Автор Тема: F3R жрет масло/ сопливит с прокладки потдона, замена ГРМ - ?  (Прочитано 1135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оптимист

  • Интересующийся
  • **
  • пЫшЭхОт - эт хорошо... Нажрался,да тебя везут.
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
F3R жрет масло/ сопливит с прокладки поддона, замена ГРМ - не известно сколько т. км и лет назад. Вопрос. При том, что едет очень хорошо, сможет проехать примерно 2т.км?
  • 214145 1999г давно уехал на разбор, 214145 зеленый 1998г - утиль (клинанул ДВС, сгнил кузов). 214145 голубой 1998г - подстраиваю под себя

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
F3R жрет масло/ сопливит с прокладки поддона, замена ГРМ - не известно сколько т. км и лет назад. Вопрос. При том, что едет очень хорошо, сможет проехать примерно 2т.км?

Да кто знает?! может, и 20 тыр проедет - а может, и 20 км не получится...
Один товарищ с форума специально поехал в гараж менять ролики и ремень ГРМ - и не доехал около 500 метров (насколько помню), ремень оборвало и клапана загнуло...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
ИМХО - лотерея, 50\50 . Но моё мнение, с вашим ником доедет!))))

Оффлайн Оптимист

  • Интересующийся
  • **
  • пЫшЭхОт - эт хорошо... Нажрался,да тебя везут.
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Да кто знает?! может, и 20 тыр проедет - а может, и 20 км не получится...
Один товарищ с форума специально поехал в гараж менять ролики и ремень ГРМ - и не доехал около 500 метров (насколько помню), ремень оборвало и клапана загнуло...
с момента когда я разбодяжил 10w40 и 5w40 прошло уже месяц точно. ДВС еще живет) дает отсечку) думаю доеду..
  • 214145 1999г давно уехал на разбор, 214145 зеленый 1998г - утиль (клинанул ДВС, сгнил кузов). 214145 голубой 1998г - подстраиваю под себя

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
ИМХО - лотерея, 50\50 . Но моё мнение, с вашим ником доедет!))))


 😆
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
с момента когда я разбодяжил 10w40 и 5w40 прошло уже месяц точно. ДВС еще живет) дает отсечку) думаю доеду..

А чего же спрашивал тогда?  😁

Мои самые длинные маршруты - 300-350 км, и то в таком состоянии и с неизвестным пробегом роликов и ремня ГРМ не поехал бы - есть места - что помощи не дождёшься и пёхом топать замучаешься
А уж на 2000 км - всё бы поменял-починил...

Но - дело хозяйское, тебе куковать, если что 😀 - не дай бог, конечно
Удачи! и без "приключений"!
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RedRabbit

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
доброго времени суток! вопрос немного не в тему, прошу прощенья, новую создавать не решился по пустякам: потекла прокладка клапанной крышки, достаточно обильно, но не струёй. Как следствие - в масле блок и весь кожух ГРМ. Хочется знать мнение соклубней: могло ли масло попасть на ремень; стОит ли из за этого его менять; (ремешок гейтс, с роликами менял 2 тыщи назад, новый считай.. жалко лезть туда еще раз)
  • F3R 1999

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
доброго времени суток! вопрос немного не в тему, прошу прощенья, новую создавать не решился по пустякам: потекла прокладка клапанной крышки, достаточно обильно, но не струёй. Как следствие - в масле блок и весь кожух ГРМ. Хочется знать мнение соклубней: могло ли масло попасть на ремень; стОит ли из за этого его менять; (ремешок гейтс, с роликами менял 2 тыщи назад, новый считай.. жалко лезть туда еще раз)

могло и попасть, могло и не попасть  смотря откуда именно текло.    В районе шкива  колена   открытая часть...  в чём  проблема  скинуть   крышку  кожуха ГРМ  и осмотреть ремень ?
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
доброго времени суток! вопрос немного не в тему, прошу прощенья, новую создавать не решился по пустякам: потекла прокладка клапанной крышки, достаточно обильно, но не струёй. Как следствие - в масле блок и весь кожух ГРМ. Хочется знать мнение соклубней: могло ли масло попасть на ремень; стОит ли из за этого его менять; (ремешок гейтс, с роликами менял 2 тыщи назад, новый считай.. жалко лезть туда еще раз)
Кратковременное попадание масла не критично, а вот если будет попадать несколько месяцев подряд... то ремень потеряет прочность.