Автор Тема: Катушки  (Прочитано 1045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paul-Van-Diesel

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Катушки
« : 08 Июня 2013, 12:22:09 »
Такая проблема, начал увеличиватся расход. Сейчас уже 15л/100км. город и 11л/100км трасса. При езде такие пролемы: плохой запуск на горячую, троит при резком нажатии на газ (едешь себе спокойно, переключаешься на другую передачу нажимаешь на газ и секунды 2 ожидаеш, когда она поедет), и случалось несколько раз, что она глохла находу. Я психанул, купил БК120. Сразу он мне нашел ошибку датчика дроссельной заслонки, но он ее исправил. Сравнивал свои показания с теми, что в теме "Автотестер",все в порядке. Вчера еду, машина опять заглохла на ходу, БК указал "Обрыв цепи катушек зажигания" и еще какая-то ошибка связанная с катушками.
Кто чем поможет? 🤦‍♂️
  • 2141 (2.0) 91г.

Оффлайн Paul-Van-Diesel

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Катушки
« Ответ #1 : 09 Июня 2013, 16:02:36 »
Так что, неукого такого небыло?
  • 2141 (2.0) 91г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Катушки
« Ответ #2 : 09 Июня 2013, 21:50:44 »
Вчера еду, машина опять заглохла на ходу, БК указал "Обрыв цепи катушек зажигания" и еще какая-то ошибка связанная с катушками.
Кто чем поможет? 🤦‍♂️
устранить косяк в проводке, уж столько написано.....
вот тут например:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,61330.0.html

Оффлайн Paul-Van-Diesel

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Катушки
« Ответ #3 : 10 Июня 2013, 02:10:28 »
Бк показывает расход 15л. Насколько я понял, он считывает это с форсунок, поэтому вопрос:
Может ли из-за умерающего насоса лить форсунки?
Почему когда я глушу машину стоит запах бензина?(утечек нет, проверял)
Из-за неправильной установки грм, может ли как-то сказатся на подачу из форсунок?
Дайте пожалуйста распиновку нашей прводки!
  • 2141 (2.0) 91г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Катушки
« Ответ #4 : 11 Июня 2013, 16:35:13 »
Бк показывает расход 15л. Насколько я понял, он считывает это с форсунок, поэтому вопрос:
Может ли из-за умерающего насоса лить форсунки?
Почему когда я глушу машину стоит запах бензина?(утечек нет, проверял)
Из-за неправильной установки грм, может ли как-то сказатся на подачу из форсунок?
Дайте пожалуйста распиновку нашей прводки!
БК считывает от туда, к чему подключён. если по аналоговому входу, то с форсов, если через диагностику - то данные с ЭБУ показывает.
Форсы могут лить из-за того что загажены, изношены...
смотря где он стоит этот запах...
метки ГРМ никак не влияют на количество выливающегося топлива, за это отвечает карта топливная, запрограммированная в ЭБУ.
Проводка: https://azlk-team.ru/literatura/

Оффлайн Paul-Van-Diesel

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Катушки
« Ответ #5 : 12 Июня 2013, 14:45:10 »
У меня с ЭБУ. Получается, что какой-то датчик плохо работает... Кстати, а сколько процентов должен показывать БК при полностью открытой заслонке?
Форсы мыл 2 раза Винзом. Попробую еще на стенде посмотреть.
Запах из трубы.
Я почистил контакты ЭБУ и жгута, и после этого провал почти ушел и заводится лучше стала. Вообще, возможно ли найти новую проводку?
И еще, измерял тестером катушки, мне выдало 0.8 на каждой катушке, а по мануалу должно быть 1ом. Это нормально?
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 15:05:03 от Paul-Van-Diesel »
  • 2141 (2.0) 91г.

Оффлайн Paul-Van-Diesel

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Катушки
« Ответ #6 : 15 Июня 2013, 01:34:16 »
Сегодня проверил насос, все впорядке. На следующей недели договорился за проверку форсунок на стенде.
Если будет подсос воздуха, ЭБУ будет больше бензина давать, соответственно, будет и переливать, и большой расход... Поправте меня исле не так!
  • 2141 (2.0) 91г.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Катушки
« Ответ #7 : 15 Июня 2013, 02:08:12 »
Белый датчик проверь или временно подоткни другой. Налицо жёсткий перелив, как в лютые морозы.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Катушки
« Ответ #8 : 15 Июня 2013, 11:07:39 »
Если будет подсос воздуха, ЭБУ об этом даже не узнает. Длительность впрыска зависит от ДПДЗ, ДАД, ДТОЖ. Плюс небольшие коррекции.
Количество впрыснутого еще зависит от давления в рампе.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Катушки
« Ответ #9 : 15 Июня 2013, 11:23:39 »
Белый датчик проверь или временно подоткни другой. Налицо жёсткий перелив, как в лютые морозы.
Есть такое! как вариант повесить временно на его место резистор, если память не подводит 5,6 кОм
точная цифра есть в мурзилке. рекомендую после этой манипуляции скинуть клемму с АКБ или ЭБУ на 15 сек.

Оффлайн Paul-Van-Diesel

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Катушки
« Ответ #10 : 16 Июня 2013, 22:06:50 »
Хорошо, попробую поменять белый датчик. Хотя странно БК показует температуру 95 градусов, получается датчик не врет. Вот меня еще беспокоит ДПДЗ. На полностью закрытой заслонке БК показует 23%, а на полнстью открытой приблизительно 170%, хотя по логике должно же быть 100%...
  • 2141 (2.0) 91г.

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Катушки
« Ответ #11 : 21 Июня 2013, 01:46:25 »
Вот меня еще беспокоит ДПДЗ. На полностью закрытой заслонке БК показует 23%, а на полнстью открытой приблизительно 170%, хотя по логике должно же быть 100%...
У знакомого показывает 19 на закр. и больше 200 на откр.
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Катушки
« Ответ #12 : 21 Июня 2013, 09:41:49 »
Хорошо, попробую поменять белый датчик. Хотя странно БК показует температуру 95 градусов, получается датчик не врет. Вот меня еще беспокоит ДПДЗ. На полностью закрытой заслонке БК показует 23%, а на полнстью открытой приблизительно 170%, хотя по логике должно же быть 100%...
23% как показывает практика - повод задуматься о ремонте или замене дросселя, если хочется идеала.

Насчет перелива - посмотри воздушный фильтр, не пора его менять?

Оффлайн Paul-Van-Diesel

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Катушки
« Ответ #13 : 24 Июня 2013, 22:31:20 »
Дроссель я только сделал, его не клинит, после отключения холостого хода, машина глохнет.
Фильтр я менял уже 2 раза за месяц, потому, что стоит нулевик, но это тоже непомогло.
В данный момент я хочу найти новый ДТОЖ. Б/у невнушает доверия. Я прбовал найти его в экзисте, но не нашел. Если кто знает, скиньте пожалуйста ссылку!
  • 2141 (2.0) 91г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Катушки
« Ответ #14 : 24 Июня 2013, 22:39:10 »
В данный момент я хочу найти новый ДТОЖ. Б/у невнушает доверия. Я прбовал найти его в экзисте, но не нашел. Если кто знает, скиньте пожалуйста ссылку!

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5808.0.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paul-Van-Diesel

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Катушки
« Ответ #15 : 12 Сентября 2013, 00:30:38 »
Проблема решилась. Дело было в топливной рампе, лопнула одна шпилька и рампа не плотно прилегала, поэтому были провалы и расход высокий. А есть ли в продаже прокладки под рампу? Если да, дайте номер пожалуйста, я не смог найти. 
  • 2141 (2.0) 91г.