Автор Тема: Дизель м2141-форд  (Прочитано 7324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
Дизель м2141-форд
« : 09 Июня 2013, 18:09:29 »
Дизельные м2141-то же редкая модель.Интересен опыт кто владел.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 18:15:16 от Александр247 »
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн Cанёк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 9
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #1 : 09 Июня 2013, 20:08:06 »
Опыта владения к сожалению нет, но наслышан о тракторной тяге этого двигателя и его требовательности к качественному топливу.
  • М-214145 Святогор 1999г, F3R. М-214100 1993г, ВАЗ

Оффлайн misha73

  • Ветеран форума
  • ********
  • Я зла не помню-я его записываю!
  • Сообщений: 3844
  • Карма: 62
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #2 : 09 Июня 2013, 20:17:21 »
Дизельные м2141-то же редкая модель.Интересен опыт кто владел.
Можешь пообщаться с владельцем такого москвича здесь https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/vlad-dolgov/

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #3 : 09 Июня 2013, 23:05:34 »
его требовательности к качественному топливу.
Роснефть и Лукойл
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн Roman_

  • Бывалый
  • ***
  • Не пробуй глубину реки двумя ногами!
  • Сообщений: 382
  • Карма: 2

Оффлайн Алексей Викторович

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #5 : 22 Июля 2013, 12:22:21 »
Два месяца назад купил дизельного москаля. Состояние плачевное, т.к. несколько лет простоял в гараже, но кузов нормальный, и мотор заводится. Сейчас восстанавливаю: новая подвеска, тормоза, обработка кузова. К концу лета надеюсь сделать. Три года катаюсь на УЗАМ 1.7, будет с чем сравнить.
  • 2141 1993г. УЗАМ 1,5

Оффлайн Cheerful

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #6 : 23 Декабря 2013, 21:36:59 »
Хорошая машина. Недавно купил дизельного святогора у Виктора.
  • Князь Владимир F3R, Святогор Дизель 1,8
Куплю на Ford Fiesta III 1.8 D (60 л.с.) или на дизельный Москвич

- кожух ремня грм
- проводку двигателя
- корпус воздушного фильтра с шлангом системы вентиляции и впускной трубой воздушного фильтра

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #7 : 23 Декабря 2013, 21:39:55 »
а кто купил осенью дизельный КВ🤯
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Паша998

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #8 : 31 Декабря 2013, 09:35:00 »
Привет всем,кому интересно.Дизелякой владею недавно,собрал две недели назад,но ездить можно.Мотор тупо,едет только с низов,К ТОПЛЕВУ НЕПРИХОТЛИВ,ЖРЁТ ЛЮБУЮ ДЕРЬМОВУЮ СОЛЯРУ.До этого ездил на опель аскона 1.6D и опель рекорд 2.3ТD,если честно,моторы на порядок лучше.
  • 2000г. Князь Владимир 2142.f3r...

Оффлайн ALEX666ALEX

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #9 : 15 Марта 2015, 16:30:56 »
Не знал,что такие движки ставили на заводе.Если только доработка самими владельцами.
  • Иж-412 ИЭ

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #10 : 16 Марта 2015, 01:03:48 »
Не знал,что такие движки ставили на заводе.Если только доработка самими владельцами.
https://www.m-2141.ru/fordXLD418.html
да не фордовый дизель это ничего такого разэдокого...

а вот  что за трехцилиндровый турбодизель? походу такой один в своем роде был и остался таким.
https://carmotorcycles.org/dizelnyiy-hetchbek-aleko-141/
описание к фотам не имеет отношения

кстати фордовый 1.8 дизель в ткрбоверсии (90лошадок) едет в разы приятнее атмосферника... мондео упрямо почти до 200(по спидометру) разгоняется с ним
« Последнее редактирование: 16 Марта 2015, 01:07:20 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 588
  • Карма: 4
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #11 : 16 Марта 2015, 14:51:41 »


а вот  что за трехцилиндровый турбодизель? походу такой один в своем роде был и остался таким.
https://carmotorcycles.org/dizelnyiy-hetchbek-aleko-141/
описание к фотам не имеет отношения


тыц: https://m-2141.ru/elko.html

еще был более подробный рассказ про этот проект на автору из 2-х частей вроде как.
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #12 : 17 Марта 2015, 00:33:14 »
тыц: https://m-2141.ru/elko.html

еще был более подробный рассказ про этот проект на автору из 2-х частей вроде как.
о. пасиба)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #13 : 14 Декабря 2017, 16:09:19 »
Изначально задумка хорошая, расход с ним где то 5 литров на сотню, что с нынешними ценами очень радует. Динамика как и у любых серийных дизелей посредственная, но на это можно закрыть глаза, ибо стоимость владения копейки. Налог низкий, страховка дешевая, аппетит детский.

Но! Ресурс у этих моторов крайне низок. К настоящему времени почти все они нуждаются в ремонте. Ремонт двигателя если делать своими силами обойдется порядка 30 тысяч рублей. Отдельно стоит упомянуть о ремонте топливной аппаратуры - 20 тысяч ремонт тнвд и 8 ремонт форсунок. Последние можно перетрясти и самому, если обзавестись соответствующим стендом (он стоит доступных денег).

Одно время был одержим внедрением этого мотора в москвича, так как всю сознательную жизнь езжу на дизелях и мне это нравится. Но перспектива огромных вложений в мотор по стоимости в несколько раз превосходящая саму машину сводит на нет все преимущества этого двигателя.
  • У меня несколько

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #14 : 14 Декабря 2017, 21:02:49 »
Мой 41й приехал в 95м с Германии с дизелем, но перегонщик его положил. Сняли мотор и продали, наверно на запчасти.  Я искал такой мотор, но в те времена было плохо с такими ДВСами, и пришлось мне ставить ВАЗ-мотор, который и ездит по сей день. Колокол, ГП, лапы и проводку пришлось заменить.
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #15 : 24 Января 2018, 09:09:30 »
Владельцы Фордодизельных 2141, а так же те кто их видел, щупал, свапал!
 Можете пожалуйста уточнить/подтвердить ГП с этими моторами действительно 3,7 🤯 Озаботился поиском такой ГП=3,7, таких машин около 10 000 было выпущено. Есть некоторая отличная от 0 вероятность найти такую. в моей деревне конечно такого не найти , поэтмоу на драйве и здесь продолжаю поиски. МОжет сможете подсказать помочь где найти такую ГП?
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 996
  • Карма: 13
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #16 : 24 Января 2018, 16:23:24 »
Для чего нужна пара 3,7? Берите 3,9 и не занимайтесь ерундой.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #17 : 24 Января 2018, 19:35:22 »
Для чего нужна пара 3,7? Берите 3,9 и не занимайтесь ерундой.

Для того что бы быстро ехать при малых оборотах.
Хочет 3.7.
У него УЗАМ заряженный. Мощности с избытком...  (судя по подписи)
Нормальное желание, может у него уже стоИт 3.9
Я таких ГП не видел... хотя на форуме продавали такую.
« Последнее редактирование: 24 Января 2018, 19:37:21 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #18 : 25 Января 2018, 04:27:15 »
3,7 только руками собирались. Насколько память мне не изменяет, на дизельфордсквиче шла ГП 4,55
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Дизель м2141-форд
« Ответ #19 : 25 Января 2018, 12:45:25 »
3,7 только руками собирались. Насколько память мне не изменяет, на дизельфордсквиче шла ГП 4,55
Полностью изменяет. У дизеля момента до дури, и он весь в низах, туда нельзя такие тракторные пары ставить, если это не внедорожник злой, иначе 90кмч и больше нифига.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4