😆 😆 😆
👏
Станиславский рукоплещет стоя.
Верю! (с)А теперь по-порядку:
...
Петли приварены на всех современных авто, в том включая москвичевского донора Нексии.
...
Нексию язык не поворачивается назвать современной. Это
жОпель бородатых годов.
...
Если конструктор как Ты знал ранее был пьян, так на кой папуас покупал этот авто, когда знал, что его его изгатавливали по Пьяну начерченым чертежам и собранным такими же сотрудниками🤯
Плюсы:
1. Мотор французский,
2. ГТЦ и ВУ немецкие,
3. Передняя подвеска - клон подвески от Ауди типа "Бочка",
4. Неплохая геометрическая устойчивость,
5. Просторный салон и вместительный багажник,
6. Неплохая внешность (субъективно),
7. Немецкие фары
8. Сравнительно эргономичный салон,
9. Цена.
Минусы:
1. Перманентно "сцущаяся" КПП (двигатель не ссытся, спасибо французам),
2. Отсутствие осевых направляющих на ступицах,
3. Отсутствие кондиционера
4. "Танцы с бубном" чтобы ржавел не быстрее чем ездит,
5. Задние барабанные тормоза,
6. Задняя зависимая подвеска,
7. Тяга Панара качается в вертикальной плоскости,
8. Шумность даже с шумоизоляцией
9. Высокая погрузочная высота багажника.
В итоге плюсы перевесили минусы, кроме прочего, я был студентом.