Автор Тема: Хреновый винт количества (пневмоклапан ЭПХХ) карбюраторов 2140  (Прочитано 9972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Чет к солексу после 9-ки очень предвзятое отношение, перебирал раз-два в месяц, то иглу заклинит, то клапан эпхх накроется, на засоры реагирует полным отказом, а озон почистил когда купил машину, и теперь через год и 25000 км, только винты эпхх мозг выносят  😁
Вот подтверждение геморойного характера Солексов, но как ни странно есть и ИХ фанаты. Сам имел опыт ЕЗДЫ на солексах - Не понравилось.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 01:09:58 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Хочу поделиться своим несложным способом доработки клапана холостого хода карбюратора ДААЗ 2140, может кому-то пригодится.
Были закуплены такие детальки, как заглушка и муфта диаметром 1 дюйм, если я не ошибаюсь, поскольку это было довольно давно.
Клапан уже на машине примерно полтора года и все кажись работает нормально.

Было разобрано новый винт-клапан ЭПХХ и немного доработано его верхнюю часть, а именно уменьшено ее внешний диаметр к внутреннему диаметру купленной заглушки. Нижняя часть была взята от старого клапана, поскольку ее качество было значительно лучше нынешних образцов. Верхняя часть бралась от нового, поскольку от старого клапана она отличается внутренней формой, поскольку мембраны по внешней форме в теперешних клапанах отличаются от мембран заводского образца.
[
 
   
 
Затем в заглушке было сделано отверстие под выступ нижней части клапана, а также пришлось снять в токаря 1,5-2 мм с оставленной кромки дна заглушки, поскольку не хватало резьбы для затяжки муфты сверху клапана. Возможно, кому-то удастся найти заглушку с длинной резьбой. С муфты было отрезано лишние витки резьбы. Также на заглушке извне было снято острые грани под гаечный ключ, как на фото ниже.

 
Сначала я сделал наконечник под резинку заводского клапана, но она быстро раскрошилась от старости и тогда я переделал на наконечник от экономайзера карбюратора ДААЗ 2107,

а именно отрезал его от штока и немного уменьшил его по высоте с помощью наждачной бумагой примерно на 3 мм, чтобы общая длина штока была равна заводской длине стандартного штока клапана 2140. Затем просверлил в нем неглубокое отверстие под кончик штока нашей мембраны и обычным припоем напаял его на кончик штока мембраны, просунув его перед этим через нижнюю часть клапана.

 
Затем я сделал другую фиксирующую пластину и собрал клапан, скрутив между собой муфту и заглушку.
Составные части клапана не требуют смазки герметиком, сжатие настолько достаточно, что такая смазка не требуется.
В любую минуту его можно разобрать и заменить мембрану из некачественных клапанов, которые есть в продаже.
[
« Последнее редактирование: 10 Января 2016, 01:26:33 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн KS067126

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Скрестил классический клапан с нашим. Хотел поставить от Волги (на них диафрагмы отдельно продаются), но форма корпуса не даёт прокрутить его в диапазоне регулировки ХХ. Попутно подточил плоскость на клапане, чтоб перекрывалась щель. Соединил корпуса болтом М8, просверленным сверлом 5 мм. Соединение через резиновое кольцо, герметик и фиксатор резьбы. Шток самодельный, к диафрагме крепится гайкой М2,5. Протачивал края в дрели надфилем. Плоская пружина, фиксирующая от проворота и выпадения от крышки трамблера ЗиЛ-130. Работоспособность проверял на двигателе ещё до сочинения способа крепления.






















« Последнее редактирование: 04 Сентября 2022, 13:25:56 от KS067126 »
  • М214122Р 2000г. УАЗ патриот 2013г. Harley Davidson Dyna 2007г.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Эти винты еще бывают слишком "короткие", при полностью завернутом положении холостые могут быть больше 1000. Я "наращивал" длину винта эпоксидной смолой, там, где он перекрывает канал холостого хода. Уже 6 лет держится без намека на отпадание. Для уплотнения винта в корпусе карбюратора лучше всего подмотать асбестовую нить на винт - навека, и винт можно сколько угодно крутить, не боясь, что уплотнение нарушится - проверено.
Только мотать не там, где резиновое колечко(его можно выбросить вообще), а в месте, где винт упирается в корпус карбюратора, где он на конус идет, снаружи.
На практике, винт вообще не требуется крутить - раз выставил нужные обороты и на много лет. Лучше сделано, чем на ВАЗовских карбах.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2023, 20:57:35 от dvigatel »