Автор Тема: Хреновый винт количества (пневмоклапан ЭПХХ) карбюраторов 2140  (Прочитано 9970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Хочу поделиться опытом. Недавно обнаружил, что этот клапан бывает не рабочим. Мотор после остановки немного трепыхался от калильного зажигания. Копал как положено, герметичность шлангов проверил, работоспособность электроклапана и электронного блока. В конце концов вышел на винт количесва (пневмоклапан). Сдёрнул трубку с него а движок только немного сбавил обороты. Не так давно его менял по причине поломки старого.  Новый клапан без щелей и трещин в корпусе, но шток с тарелкой вытягиваются из корпуса туговато. Короче вакуума нехватает чтоб клапан сработал. Теперь обращаю внимание при покупке этого винта на то как легко или трудно вытягивается шток.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
... Недавно обнаружил, что этот клапан бывает не рабочим. ...
я бы сказал немного по другому.
этот клапан очень редко бывает рабочим. и очень недолго.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Да про этот клапан у же не одна тема на писана . и кому он надоел уже его переделали
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Подписываюсь под каждым словом.
Сейчас новых качественных пневмоклапанов нет в природе.
Сам до этого покупал новый по причине негодности резинового кольца на старом.
Этот новый после двух выниманий развалился.
Снял с него резинку, и одел на старый.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
На прошлом москвиче заметил, что расход возрос под 20 литров и после того как заглушишь, мотор колбасит, снял клапан, дунул в него, а он пропускает, купил новый, через пару дней он тоже стал пропускать, в общем развальцевал я его, выкинул из нутри менбрану и тягу железную, и заполнил все холодной сваркой, в той стороне, где раньше тарелка стояла, сделал плавный переход, тоже из холодной сварки, колечки подобрал в сантех магазине силиконовые от кранов  😁 одно в паз, и тостое прямо на шток, при закручивании оно уплотняет у корпуса. Всю систему ЭПХХ выкинул. И проблема исчезла, к карбу потом больше не притрагивался, расход около 8-9 литров, так и продал машину. На святе тоже с такой же пробемой столкнулся, но пока только купил новый клапан и поставил колечки силиконовые, пока работает
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Колечки от смесителей.. Интересная идея.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
В такторных запчастях, конкретно в отделах по гидравлике имеются резиновые колечки абсолютно разных размеров. Там можно на любой карб и на любой кран купить. Резина маслобензостойкая а в кранах там резина обычная.
 С уплотнением на винте тоже маялся. Непонимаю как его вставлять, чтоб резинку не срезало корпусом карба. Короче намазал герметиком всесь шток винта от желоба для резинки и до упора. Вставил в карб, покрутил чтоб размазать регметик между винтом и корпусом, и дал застыть. Герметик прихватило только на винте, а в корпусе он не приклеился из-за маслянной плёнки, и теперь там воздух вообще не подсасывает. Я даже на урале у себя так уплотнил этот винт и теперь холостые можно какие угодно низкие поставить и даже заглушить с помощью этого винта, а раньше мне не в домёк было из-за чего обороты ХХ на моте такие высокие при полностью закрученном винте ХХ.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
https://2126.ru/forum/index.php?topic=89006.0 один из вариантов решения проблемы
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Недавно на святе сделал также как и писал уже, выкинул все, винт заглушил холодной сваркой, двиг заработал ровненько, на газ отзывается отлично, на обгоны теперь не страшно идти, расход около 10 литров, колечки можно от форсунок подобрать ваза и газа, я снял с трубки кондиционера тойоты  😁
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Михайло Ермолаевич Суслов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Недавно на святе сделал также как и писал уже, выкинул все, винт заглушил холодной сваркой, двиг заработал ровненько, на газ отзывается отлично, на обгоны теперь не страшно идти, расход около 10 литров, колечки можно от форсунок подобрать ваза и газа, я снял с трубки кондиционера тойоты  😁
Тоже проблема с ЭПХХ, сгорел блок управления, родной найти не могу, от восьмёрки поставил, но едет рывками, так как Вы совсем отключили ЭПХХ?
Винт количества заглушили сваркой? Она же не заведётся? Не понимаю?

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
есть разные винты:



ну, а если родной герметичен, то можно просто у него тарелку откусить.

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Заводится и работает отлично, расход упал, нагар на свечах нормальный стал, после глушения больше не дизелит как раньше, если не пропускает менбрана, монжно и откусить, я свой обточил, вынул менбрану и все заполнил сваркой, там где была тарелка, сделал плавный переход  😁
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Михайло Ермолаевич Суслов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Заводится и работает отлично, расход упал, нагар на свечах нормальный стал, после глушения больше не дизелит как раньше, если не пропускает менбрана, монжно и откусить, я свой обточил, вынул менбрану и все заполнил сваркой, там где была тарелка, сделал плавный переход  😁

Буду очень признателен, если выложите фото переделок.
Заранее благодарен!

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Да винт на машине стоит, переделок то, снимешь винт, можно просто отрезать шток с тарелкой, я развальцевал и вытащил все внутренности из винта, набил туда холодной сварки  😁 главное чтобы герметично было, читал еще что целиком подошву карба от таза ставят, там ХХ винтом регулируется
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7828
  • Карма: 70
Блин,да ставьте Солекс 😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Блин,да ставьте Солекс 😀
Солекс ? ... там холостой "щелочкой" регулируется ... это не есть хорошо. А на счёт клапана(количества) - Я наверно единственный обладатель этого девайса, который работает без наРРеканий много-много лет.(удивляюсь сам)
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 09:25:03 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Чет к солексу после 9-ки очень предвзятое отношение, перебирал раз-два в месяц, то иглу заклинит, то клапан эпхх накроется, на засоры реагирует полным отказом, а озон почистил когда купил машину, и теперь через год и 25000 км, только винты эпхх мозг выносят  😁
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Михайло Ермолаевич Суслов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Да винт на машине стоит, переделок то, снимешь винт, можно просто отрезать шток с тарелкой, я развальцевал и вытащил все внутренности из винта, набил туда холодной сварки  😁 главное чтобы герметично было, читал еще что целиком подошву карба от таза ставят, там ХХ винтом регулируется

Когда глушите, нет "дрыгалинга"?

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Кстати с целым винтом был, сейчас нет, даже винт закрутил немного, а то холостые большие были, до этого этим винтом вообще ничего не регулировалось
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Если ЭПХХ работает и с винтом-клапаном всё в порядке то "дрыгалинга" быть не должно. Иногда достаточно перепутать местами трубки электро-пневмоклапана и вроде всё рабочее, а "дрыгалинг" всё равно есть. Клапан весч нужная! Топиво экономит в городских условиях, "дрыгалинг" исключает при неладах со свечами и прочими тонкостями. Даже с горки спускаешься на вкл. скорости и уже топливо не потребляется. Копейка рубль бережот!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!