Автор Тема: 92 вместо 76  (Прочитано 2133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ross18555

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
92 вместо 76
« : 15 Июня 2013, 16:21:33 »
в Беларуси больше не продают 76-80 бензин--подскажите что нужно кроме замены распределителя чтобы ездить на 412д моторе---всё про гуглил совершенно противоположные мнения  и так и не нашёл зависимости времени сгорания смеси от давления и октанового числа--- тоесть проще говоря можно смело ездить на 92 с р147а   
  • иж21251 1991г
РОССЬ БЕЛАРУСЬ-БУЗУЛУК РФ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 92 вместо 76
« Ответ #1 : 15 Июня 2013, 16:28:11 »
что нужно кроме замены распределителя чтобы ездить на 412д моторе---всё про гуглил совершенно противоположные мнения  и так и не нашёл зависимости времени сгорания смеси от давления и октанового числа--- то есть проще говоря можно смело ездить на 92 с р147а   

Сейчас-то какой стоит? Р107, что ли?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: 92 вместо 76
« Ответ #2 : 15 Июня 2013, 16:32:04 »
Можно издить и на р 147 А, а лучше купить комплект бесконтактной системы зажигания на базе ВАЗ 2108, так намного надежней и практически система не требует обслуживания. Раз выставил зажигание по стробоскопу и все.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 92 вместо 76
« Ответ #3 : 15 Июня 2013, 16:38:05 »
Можно ездить и на р 147 А, а лучше купить комплект бесконтактной системы зажигания на базе ВАЗ 2108, так намного надежней и практически система не требует обслуживания. Раз выставил зажигание по стробоскопу и все.

Совет неполный - по стробоскопу, на слух и по ощущениям при езде - в комплексе
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: 92 вместо 76
« Ответ #4 : 15 Июня 2013, 20:32:09 »
Зазоры на выпускных клапанах не забудь увеличить с 0.15 до 0.2мм это спасёт клапаны от прогарания на 100%. Я раньше на 1.8 ездил под А 76 на АИ92. и вот что получилось. Даже не думал о том что может случиться. Короче не интересовался и не знал.
Вся фаска обгоревшая и на рабочей поверхности раковинки. Метал клапана не магнитился (хромистая сталь) качество нармальное. 7 лет назад ещё ставил (уфимские). Вот такие.

Сейчас езжу на 1.8 под АИ92 но на газе (аи 105). Зазоры увеличил до 0.2 на выпуске. Теперь ни проседания клапанов ни потери компрессии нет. В теме "газовое оборудование" механизм програ клапанов постарался  расписать подробно.

  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ross18555

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: 92 вместо 76
« Ответ #5 : 16 Июня 2013, 12:03:41 »
прчитал ваше сообщение в теме газовое оборудование--где можно посмотреть зависимость времени  сгорания смеси от давления-то есть разницу времени сгорания 80 и 92
« Последнее редактирование: 16 Июня 2013, 12:10:30 от ross18555 »
  • иж21251 1991г
РОССЬ БЕЛАРУСЬ-БУЗУЛУК РФ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 92 вместо 76
« Ответ #6 : 16 Июня 2013, 12:27:48 »
разницу времени сгорания 80 и 92

Не пойму - что тебе это даст?
Всюду пишут - разница настолько несущественна. что можно компенсировать простым изменением УОЗ - поставить раньше для 92-го, ибо он горит медленнее
Кстати, потому и клапана подгорают при использовании 92 на "стандартных" для 76-80 установках-настройках

Впрочем, как хочешь - но народ ездит-плавает и на мото, и на катерах
« Последнее редактирование: 16 Июня 2013, 12:29:22 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ross18555

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: 92 вместо 76
« Ответ #7 : 16 Июня 2013, 12:36:10 »
всем спасибо - будем ездить
  • иж21251 1991г
РОССЬ БЕЛАРУСЬ-БУЗУЛУК РФ

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: 92 вместо 76
« Ответ #8 : 17 Июня 2013, 11:25:38 »
У меня тоже дефорс, но поскольку качество 80-го уже ни в какие рамки, выезжаю на 92-95 бензе.
Конкретных численных зависимостей скорости сгорания от марки бензи и степени сжатия ты не найдешь.
Но известно, что высокооктановое горит медленнее. Также скорость сгорания зависит от того, каким образом повышали октановое число в конкретном бензине (есть разные методы).
Также известно, что чем ниже сжатие, тем медленнее сгорает.
Я лично заново настроил зажигание (но уже не по детонации). И поставил зазоры клапанов 16/18.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: 92 вместо 76
« Ответ #9 : 21 Июня 2013, 16:38:22 »
В литературе читал, что если на тыльной стороне кулачков распердвала есть небольшое затемнение (тонкий слой маслянного отложения ) то клапана работают правильно и не зажаты, а если на тыльной стороне блеск и чистота как и на самом кулачке то вероятнее всего клапан при работе зажат. Ну а если он зажат значит он рано или поздно обгорит. При работе шток выпускного клапана сильно удлинняется от нагрева выхлопными газами. Не забывайте это учитывать. Я лично замечал что на впуске кулачки всегда с тыльной стороны хоть немного но с отложениями, а вот на выпуске бывало и блестели как зеркало.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!