Автор Тема: прошу помощи кипит f3r  (Прочитано 4550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Genekkk

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #20 : 17 Июня 2013, 21:08:28 »
пробита прокладка гбц 🥴 👮‍♂️

прокладка новая выше писал ведь
  • М-214145 1998г F3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #21 : 18 Июня 2013, 00:03:31 »
Так, значит, вентилятор не остужает систему в должной мере.
Печка топится нормально? Если да, то вариант один - перепутаны/пережаты шланги.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #22 : 18 Июня 2013, 00:13:46 »
А что его проверять? Через него как раз и выгоняет ОЖ в бачек
Что в нем проверить можно?
ты спросил совета, я его дал, бывает что штуцер забивается и после этого начинает греться мотор
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #23 : 18 Июня 2013, 00:59:24 »
ты спросил совета, я его дал, бывает что штуцер забивается и после этого начинает греться мотор
надо уточнять, что забивается штуцер на расширительном бачке... я ещё лучше рассверлить его 6-мм сверлом... если бачок заводской...

Автору: ГБЦ кривая значит... прокладку менять бесполезно.... ГБЦ шлифовать.

Это если всё остальное норм. проверил. Чудес не бывает - всё хорошо и кипит...

Оффлайн Genekkk

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #24 : 18 Июня 2013, 06:12:33 »
ГБЦ шлифовал. Плоскость проверял ребром металлической линейки. Все ровно  🥴
  • М-214145 1998г F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #25 : 18 Июня 2013, 10:07:22 »
ГБЦ шлифовал. Плоскость проверял ребром металлической линейки. Все ровно  🥴
В смысле? Сам шлифовал? Чем?  🚬

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #26 : 18 Июня 2013, 10:23:36 »
у кого-то недавно вентилятор в другую сторону крутился 😀

я бы подключил насос с манометром для накачивания шин и проверил давление, поддерживаемое пробкой в сборе с бачком
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #27 : 18 Июня 2013, 10:26:15 »
у кого-то недавно вентилятор в другую сторону крутился 😀

я бы подключил насос с манометром для накачивания шин и проверил давление, поддерживаемое пробкой в сборе с бачком
Так он у него вообще не включается... мне кажется там ГБЦ напильником шлифанули...

Оффлайн Genekkk

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #28 : 18 Июня 2013, 12:33:20 »
Ребят, а помпа вращаться должна по часовой или против? что то меня терзают смутные сомнения, что ремень генератора неправильно стоит 🤔
  • М-214145 1998г F3R

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #29 : 18 Июня 2013, 12:34:53 »
помпа вращается гладкой стороной ремня
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Genekkk

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #30 : 18 Июня 2013, 12:41:39 »
помпа вращается гладкой стороной ремня

эврика!!!!!!
а я то и думаю почему на шкивах КВ и гены есть канавки, а на помпе нет
Предыдущий хозяин накосячил, а я голову бью >😕

спасибо огромное всем в помощи!!!!! побежал собирать
  • М-214145 1998г F3R

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #31 : 18 Июня 2013, 12:46:04 »
Тимур, у меня был прецедент с забитым шлангом  😳
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #32 : 18 Июня 2013, 13:36:50 »
Чудес не бывает - всё хорошо и кипит...
во-во! Сколько не говори это народу, не верят, копья ломают, а потом выясняется: 😆
эврика!!!!!!
а я то и думаю почему на шкивах КВ и гены есть канавки, а на помпе нет

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #33 : 19 Июня 2013, 00:16:22 »
Тимур, у меня был прецедент с забитым шлангом  😳
Я опрессовываю систему через него обычно... так что если какой и был забит (что ясен-красен возможно, даже скорее всего возможно) я не заметил.... 4 атм всё же...  😁 У САТАНа 6 атм держит система  😆

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #34 : 19 Июня 2013, 00:21:22 »
эврика!!!!!!
а я то и думаю почему на шкивах КВ и гены есть канавки, а на помпе нет

 😲i: 😲i: 😲i: 🤦‍♂️

У САТАНа 6 атм держит система  😆
пока туда ФПМ не залезет  😴
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Hedge129

  • Частый гость
  • *
  • Motorsport
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #35 : 19 Июня 2013, 08:17:13 »
Не вижу пунктов:
6. Заменил датчик включения вентилятора.
7. Проверил цепь включения вентилятора.
8. грамотно промыть радиатор.
  • Святогор F3R 1998 с желтыми брызговиками)
в москвиче своём лечу по трассе и ни о чём не мечтаю (:

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #36 : 19 Июня 2013, 08:21:28 »
8. грамотно промыть радиатор.

Это как, по-вашему? подробнее о процедуре, пожалуйста, интересует
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Hedge129

  • Частый гость
  • *
  • Motorsport
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #37 : 19 Июня 2013, 08:35:05 »
Это как, по-вашему? подробнее о процедуре, пожалуйста, интересует
самый простой способ:
1.демонтировать решетку радиатора.
2.установить кусок картона за радиатор по площади равной радиатору (что-бы двигатель не загадить).
3.аккуратно из авд (кархер) ровной струёй (90градусов к плоскости радиатора) с расстояния 15-20см (не ближе если мощьный напор) промыть максимально доступную площадь, по низу бил уже под углом с верху и благо ничего не замял своими 6ми атмосферами.
радиатор на просвет стал как новый! )
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 08:37:20 от Hedge129 »
  • Святогор F3R 1998 с желтыми брызговиками)
в москвиче своём лечу по трассе и ни о чём не мечтаю (:

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #38 : 19 Июня 2013, 09:25:30 »
самый простой способ:
1.демонтировать решетку радиатора.
2.установить кусок картона за радиатор по площади равной радиатору (что-бы двигатель не загадить).
3.аккуратно из авд (кархер) ровной струёй (90градусов к плоскости радиатора) с расстояния 15-20см (не ближе если мощьный напор) промыть максимально доступную площадь, по низу бил уже под углом с верху и благо ничего не замял своими 6ми атмосферами.
радиатор на просвет стал как новый! )

Понятно, спасибо
Честно говоря - думал, речь идёт о промывке изнутри...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: прошу помощи кипит f3r
« Ответ #39 : 19 Июня 2013, 10:18:07 »
ну так вопрос же решили... у парня ремень наоборот надет был...