Автор Тема: Тосол в масле.  (Прочитано 3830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yarevg

  • Интересующийся
  • **
  • Казань - третья столица.
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: Тосол в масле.
« Ответ #20 : 21 Июня 2013, 09:46:33 »
Металлогерметик - или металлокерамический герметик? какой конкретно применял?
Пардон, металлокерамический Хай-гир для тосола и воды.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тосол в масле.
« Ответ #21 : 21 Июня 2013, 10:18:19 »
металлокерамический Хай-гир для тосола и воды.

Маленькую банку использовал - или побольше? 300 с чем-то или 400 с чем-то мл?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн yarevg

  • Интересующийся
  • **
  • Казань - третья столица.
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: Тосол в масле.
« Ответ #22 : 21 Июня 2013, 15:39:01 »
Маленькую банку использовал - или побольше? 300 с чем-то или 400 с чем-то мл?
Малую. Рассчитана на объем охл. жидкости до 15 литров. Сначала растворил в 3 литрах воды.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тосол в масле.
« Ответ #23 : 21 Июня 2013, 15:46:35 »
Малую. Рассчитана на объем охл. жидкости до 15 литров. Сначала растворил в 3 литрах воды.

Понятно, спасибо
Всё никак не вспомню - неужели я 2 года назад большую разводил?  🤔
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн bbv62

  • Новичок
  • Эх, молодость...
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Тосол в масле.
« Ответ #24 : 12 Июня 2014, 01:16:18 »
Возобновляю тему.
yarevg, год прошёл, Как полёт? Ситуация у меня один-в-один как у тебя. Прокладку со второго раза поменял в прошлом годе на 180 т.к. (родную).
Первая поменяная какая-то хрустлявая была, как пересушенная, ещё в магазине стремался брать или нет. Пробило её за 20 мин. Поискал другую тщательней и замена была удачной. Но вот опять - блок под выпускным коллектором мокрый, нет - потный, масло- полтора уровня, но без майонеза, воду (не тосол) подливаю по 2...3 л через день, два. Кстати, уровень масла если и подрастает после первого подскока, но не пропорционально залитой воде, держится на примерно одном уровне неделю.
Морально уже готов на замену головки (благо стоит ещё один УЗАМ с первого мово Космича, хотя и с подубитой головой, но целой, и абсолютно исправный дублёр-донор Святогор), но твой опыт вселил надежду...
Имею неприятный опыт заливки "герметика" - говно какое-то, уже три года блевотину из бачка вычерпываю (хотя и промывал, и шланги менял, и движок раскидывал), а утечка тогда банально решилась заменой шлангов на новые.
Поведай - насколько радикально использование применённого тобой рассола. Хотя и причины пробоя могут быть разные...
  • 214122 Муррена 1.7, ГБЦ Lovato, Солекс, жду Maya + 214122Р Бежево-белый 1.7 Озон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Тосол в масле.
« Ответ #25 : 12 Июня 2014, 07:07:59 »
Возобновляю тему.
yarevg, год прошёл, Как полёт? Ситуация у меня один-в-один как у тебя. Прокладку со второго раза поменял в прошлом годе на 180 т.к. (родную).
Первая поменяная какая-то хрустлявая была, как пересушенная, ещё в магазине стремался брать или нет. Пробило её за 20 мин. Поискал другую тщательней и замена была удачной. Но вот опять - блок под выпускным коллектором мокрый, нет - потный, масло- полтора уровня, но без майонеза, воду (не тосол) подливаю по 2...3 л через день, два. Кстати, уровень масла если и подрастает после первого подскока, но не пропорционально залитой воде, держится на примерно одном уровне неделю.
Морально уже готов на замену головки (благо стоит ещё один УЗАМ с первого мово Космича, хотя и с подубитой головой, но целой, и абсолютно исправный дублёр-донор Святогор), но твой опыт вселил надежду...
Имею неприятный опыт заливки "герметика" - говно какое-то, уже три года блевотину из бачка вычерпываю (хотя и промывал, и шланги менял, и движок раскидывал), а утечка тогда банально решилась заменой шлангов на новые.
Поведай - насколько радикально использование применённого тобой рассола. Хотя и причины пробоя могут быть разные...
для начала протяните головку
после замены прокладки, у меня гайки тянулись три раза
на следующий день после установки с 6кг (тянул с вечера до 10)
на третий день с 8 кг
потом контрольную делал через 1500км

Оффлайн bbv62

  • Новичок
  • Эх, молодость...
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Тосол в масле.
« Ответ #26 : 12 Июня 2014, 11:25:09 »
Голова протянута неоднократно. С утра напрягся, вспомнил, прокладка-то 2 года назад поменяна (год проскочил, не заметил). Последний раз контролировал 9.5 через 2000 после замены - даже на стронулись гайки.
Оно, конечно, проверю перед операцией, за 50 с лишним тык могло (?) и порастрястись.
Интересует результат предполагаемой операции. Если на год не хватает - проще пересесть на дублёра, а этот движок на переборку или в утиль.
  • 214122 Муррена 1.7, ГБЦ Lovato, Солекс, жду Maya + 214122Р Бежево-белый 1.7 Озон

Оффлайн yarevg

  • Интересующийся
  • **
  • Казань - третья столица.
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: Тосол в масле.
« Ответ #27 : 12 Июня 2014, 17:22:03 »
Я точил и плоскость и прокладку менял - также эмульсия. Решил вопрос металлогерметиком в радиатор. Не верил отзывам - а он реально забил микротрещину и после этого  полет нормальный.

Оффлайн bbv62

  • Новичок
  • Эх, молодость...
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Тосол в масле.
« Ответ #28 : 12 Июня 2014, 22:30:54 »
Я точил и плоскость и прокладку менял - также эмульсия. Решил вопрос металлогерметиком в радиатор. Не верил отзывам - а он реально забил микротрещину и после этого  полет нормальный.
Радует и вдохновляет.
Но, пардон, В РАДИАТОР (видимо в бачок, таки), или, как советовал Paulson, ближе к блоку - в шланг или отв датчика температуры?
Если можно, назовите конкретней чудо-жижу, больно много их на полках стоят, не хочется попасть.
  • 214122 Муррена 1.7, ГБЦ Lovato, Солекс, жду Maya + 214122Р Бежево-белый 1.7 Озон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тосол в масле.
« Ответ #29 : 12 Июня 2014, 23:17:39 »
Радует и вдохновляет.
Но, пардон, В РАДИАТОР (видимо в бачок, таки), или, как советовал Paulson, ближе к блоку - в шланг или отв датчика температуры?
Если можно, назовите конкретней чудо-жижу, больно много их на полках стоят, не хочется попасть.

Ссылку-цитату, если можно - что-то не припомню такого...
Сам лил в расширительный бачок, про другое вроде не упоминал - да и вообще, насколько помню - не указывал мест для заливки состава
Причём - не только в этой теме, и в других про металлокерамический герметик писалось...
« Последнее редактирование: 12 Июня 2014, 23:31:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн bbv62

  • Новичок
  • Эх, молодость...
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Тосол в масле.
« Ответ #30 : 12 Июня 2014, 23:31:15 »
1) Герметик мешается с водой (2,5 л) и заливать его надо не в бачек, а поближе к тому месту, где предположительно находится протечка.
Например у меня текло под прокладкой на 4-м горшке. Я заливал через патрубок печки. в заднюю часть головки.
Можно лить и в отверстие датчика температуры.
В бачек не стоит. он попадет тогда сначала в радиатор и только потом при прогреве дойдет до движка.


2) Про масло: Скорее всего в масло герметик попадет в очень малом количестве.  И скорее всего застрянет в масляном фильтре. До фильтра может попасть только в маслозаборник и маслонасос. Конечно поменять масло и фильтр после обработки обязательно надо.

Извиняюсь, оболгал. У вас фамилии одинаковые: "Платиновый Гуру" 😁
  • 214122 Муррена 1.7, ГБЦ Lovato, Солекс, жду Maya + 214122Р Бежево-белый 1.7 Озон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тосол в масле.
« Ответ #31 : 12 Июня 2014, 23:34:57 »
Извиняюсь, оболгал. У вас фамилии одинаковые: "Платиновый Гуру" 😁

Ну да, родственники мы 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн yarevg

  • Интересующийся
  • **
  • Казань - третья столица.
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: Тосол в масле.
« Ответ #32 : 13 Июня 2014, 21:57:58 »
Радует и вдохновляет.
Но, пардон, В РАДИАТОР (видимо в бачок, таки), или, как советовал Paulson, ближе к блоку - в шланг или отв датчика температуры?
Если можно, назовите конкретней чудо-жижу, больно много их на полках стоят, не хочется попасть.
Лил в шланг, снятый с радиатора - т.е. в блок. Марку уже не помню.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2014, 21:59:51 от yarevg »

Оффлайн bbv62

  • Новичок
  • Эх, молодость...
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Тосол в масле.
« Ответ #33 : 14 Июня 2014, 18:43:58 »
Ответ прочёл после операции.
Считаю нужным отчитаться.
Предварительно протянуть (проверить затяжку) я и сам собирался. Надоело бегать по приятелям в поисках ДМ-ключа, решил в этот раз купить свой, благо стоит он 400 руб.
Взял его, герметик серый, новую прокладку крышки и, "по совету друзей" Хи-гировский МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ герметик - малую банку до 15 л.
Предварительно слил тосол, в котором было уже больше половины воды, плавало масло и ошмётки "ошибочного" герметика трёхлетней давности.
Вскрыл крышку головки, полюбовался на слой майонеза на ней, удивился что нет соплей - ровная гомогенная тонкослойная жижа.
Проверил затяжку по схеме на 10 кгм. Две гаечки подались на 9-ти, остальные - намертво.
Подрегулировал клапана, натянул цепь.
ЕСТЕСТВЕННО ПЕРЕД ЭТИМИ ОПЕРАЦИЯМИ ДОЖДАЛСЯ ОСТЫВАНИЯ ДВИЖКА.
Приступил к собственно операции лечения. Сообразил, что при заливке новой воды опять будут проблемы с пробками (после установки ГБО постоянно случаются), стало быть нужно их выгнать, придётся заливать почти по-полной всю систему.
Залью по-полной - ни датчик т-ры не отвернуть, ни шланг с радиатора не сдёрнуть. Читаю баночный мануал: ЗАЛИВАТЬ НА РАБОТАЮЩЕМ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ. Решаю не изголяться и полностью довериться "банке": заливать в бачок (на банке написано в радиатор - не для нас).
Залил, победил пробки (хорошо что поставил Газелевскую электропомпу с кнопки - стало намного проще с этим), обнаружил что в результате воды перелито  - валить рассол некуда. Попробовал прямо из банки ливануть в бачок - улеглось на дне горкой и не пытается никуда двигаться. Разболтал как смог отвёрткой через горловину бачка - вроде пожиже стало, но никуда не уходит.
Задумался. Нашёл полторашку, в ней разболтал с водой (холодной, каюсь) содержимое банки. На работающем движке открыл краник на блоке  (тоже хорошо что раньше поставил) и слил пару литров кипятка - бачок освободился. Потихоньку слил туда содержимое полторашки.
Вроде циркулирует помаленьку в бачке, завинтил крышку и оставил работать минут на двадцать.
Ночью уехал на рыбалку, вернулся. Общий пробег после операции около 100.
Уровень в бачке не изменился! Бочина блока подсохла, хотя по цвету от остальных поверхностей ещё отличается.
Содержимое бачка представляет однородную взвесь "с блёстками" - похоже он в самом деле не оседает! Хотя при долгом простое...
Отчитаюсь через полтыщи.
Спасибо за вашу информацию и советы.
Шкурный вопрос - масло менять? Или вода потихоньку уйдёт? Пока неприятностей от эмульсии и повышенного (15 мм) уровня не ощущаю.
Лью Хадо п/с. Похоже "содержимое" картера и не расслаивается и не взбивается - щуп чистый, равномерный.
  • 214122 Муррена 1.7, ГБЦ Lovato, Солекс, жду Maya + 214122Р Бежево-белый 1.7 Озон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тосол в масле.
« Ответ #34 : 14 Июня 2014, 18:54:00 »
Шкурный вопрос - масло менять? Или вода потихоньку уйдёт? Пока неприятностей от эмульсии и повышенного (15 мм) уровня не ощущаю.
Лью Хадо п/с. Похоже "содержимое" картера и не расслаивается и не взбивается - щуп чистый, равномерный.

Я бы поменял без вопросов... да ещё и с промывкой
« Последнее редактирование: 14 Июня 2014, 18:56:50 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию