Автор Тема: Перегрев после капиталки  (Прочитано 2015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ustilimsk

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Перегрев после капиталки
« : 24 Июня 2013, 15:50:02 »
Всем привет!Такая вот ситуация. Сделали капиталку, проехали км 30 всего и начал хлестать тосол из расширительного бачка(двиг уфа 1,7). Поставил термостат от нивы новый,помпу,прогнал все воздушные пробки так и выбрасывало. Почитал и поставил термостат от 412 москвича (разборный), убрал оттуда все внутренности, чтобы гоняло по малому и большому кругу,но ОЖ все же подтекает из расширительного бачка (уровень жидкости в бочке не доходит и до дна).
Главное он стоит на холостых мин 10 и не вытекает жидкость. Проедешь метров 50, перегревается и хлещет жидкость,после не заводится машина. Датчик температуры не показывает.
  • 2141 УЗАМ 1,7 1990 г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Перегрев после капиталки
« Ответ #1 : 24 Июня 2013, 16:17:11 »
Вероятнее всего неправильная установка помпы - слишком большой зазор от крыльчатки до блока, плохая циркуляция.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Перегрев после капиталки
« Ответ #2 : 24 Июня 2013, 17:05:24 »
...
Главное он стоит на холостых мин 10 и не вытекает жидкость. Проедешь метров 50, перегревается и хлещет жидкость,после не заводится машина. Датчик температуры не показывает.
прокладка ГБЦ под замену. 99%
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Перегрев после капиталки
« Ответ #3 : 24 Июня 2013, 17:11:45 »
и 1% на то что все-таки пробку не выгнал
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Перегрев после капиталки
« Ответ #4 : 24 Июня 2013, 17:19:27 »
и 1% на то что все-таки пробку не выгнал
нет.
без вариантов
1% на действия инопланетян.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ustilimsk

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Перегрев после капиталки
« Ответ #5 : 25 Июня 2013, 05:11:37 »
А что голову повело не может быть?
  • 2141 УЗАМ 1,7 1990 г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Перегрев после капиталки
« Ответ #6 : 25 Июня 2013, 09:02:46 »
А что голову повело не может быть?
при замене прокладки само собой разумеется необходимо проверить плоскость ГБЦ.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Перегрев после капиталки
« Ответ #7 : 25 Июня 2013, 10:40:43 »
Или купили кривую прокладку...
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн ustilimsk

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Перегрев после капиталки
« Ответ #8 : 27 Июня 2013, 17:10:51 »
Из-за радиатора не может быть?
  • 2141 УЗАМ 1,7 1990 г

Оффлайн ustilimsk

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Перегрев после капиталки
« Ответ #9 : 28 Июня 2013, 15:51:38 »
Устранил проблему!Все из-за пробки расширительного бочка.
  • 2141 УЗАМ 1,7 1990 г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Перегрев после капиталки
« Ответ #10 : 28 Июня 2013, 18:11:51 »
Устранил проблему!Все из-за пробки расширительного бочка.

В смысле - клапан не держал давление?

Ну что вы, ребята - неужели трудно сразу подробней написать, в чём была проблема и как решилась? - остальным полезно будет знать
Нет, приходится клещами вытягивать... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Перегрев после капиталки
« Ответ #11 : 28 Июня 2013, 20:09:13 »
Кстати о крышках...
На днях пошел покупать крышку радиатора (резиновая прокладка потрескалась от старости), долго искать не пришлось ибо на классике точно такая же.
И даже есть выбор.
Купил на рынке одну, которая больше понравилась.
И уже дома с удивлением обнаружил, что не могу зажать главную пружину большим пальцем,- силы не хватает.
При том, что родную легко зажимал до конца.
Т.е. при повышенном давлении (в системе охлаждения) хрен он выпустит жидкость в расширительный. Скорее шланги лопнут, нежели отойдет эта пружина.
Такую пружину можно в подвеску ставить.)
Пошел искать другую крышку.
Родную уже понес с собой, и подобрал с самой мягкой пружиной.
И что бы думаете? Все-равно многовато,- не получатся обжатием шлангов выгнать ОЖ в расширительный.
Только когда отрезал от её пружины один виток, стало норм.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Перегрев после капиталки
« Ответ #12 : 30 Июня 2013, 20:20:10 »
Устранил проблему!Все из-за пробки расширительного бочка.
удивительно...
как пробка могла так влиять.  🤔


P.S.
так не бывает.
Всем привет!Такая вот ситуация. Сделали капиталку, проехали км 30 всего и начал хлестать тосол из расширительного бачка(двиг уфа 1,7). Поставил термостат от нивы новый,помпу,прогнал все воздушные пробки так и выбрасывало. Почитал и поставил термостат от 412 москвича (разборный), убрал оттуда все внутренности, чтобы гоняло по малому и большому кругу,но ОЖ все же подтекает из расширительного бачка (уровень жидкости в бочке не доходит и до дна).
Главное он стоит на холостых мин 10 и не вытекает жидкость. Проедешь метров 50, перегревается и хлещет жидкость,после не заводится машина. Датчик температуры не показывает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ustilimsk

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Перегрев после капиталки
« Ответ #13 : 01 Июля 2013, 18:32:31 »
Когда авто стоял на холостых я выкручивал крышку,прежде чем поехать закручивал обратно. Ее просто заклинило и давление не стравливало. Авто я купил не на ходу,может быть еще у прошлого хозяина она клинанула.
  • 2141 УЗАМ 1,7 1990 г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Перегрев после капиталки
« Ответ #14 : 01 Июля 2013, 21:02:15 »
Когда авто стоял на холостых я выкручивал крышку,прежде чем поехать закручивал обратно. Ее просто заклинило и давление не стравливало. Авто я купил не на ходу,может быть еще у прошлого хозяина она клинанула.
узам может спокойно работать без крышки.
и ничего ему не будет. режим конечно для двигателя не совсем правильный и не рекомендуемый.
так что сомнения у меня остались.

...
Главное он стоит на холостых мин 10 и не вытекает жидкость. Проедешь метров 50, перегревается и хлещет жидкость,после не заводится машина. Датчик температуры не показывает.
все признаки прокладки гбц.
без вариантов.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 09:27:50 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔