Автор Тема: можно ли пользоваться рейкой гура без масла?  (Прочитано 1950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорьluxs

  • Интересующийся
  • **
  • это мой 41-й
  • Сообщений: 115
  • Карма: 5
разбираю машину для покраски , нужно отогнать в малярку!под капот все будет краситься! остается рейка гура для транспортировки!
ВОПРОС как ОНА будет себя чувствовать без МАСЛА?
  • 1998года,куплен в 2010г 214145,f3R. 15 литьё,салон КВ,новый комплект гура,новые дисковые тормоза перед 280 брембо,зад диски АТЕ супорта Лукас,белый кожанный салон от князя

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Нормально она себя будет чувствовать, вы ведь не ездить полгода на рейке без масла планируете, а погрузить на эвакуатор, сгрузить, загнать в покрасочный бокс. Главное чтобы в рейку мусор не попал.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Наличие или отсутствие масла критично для роторно-пластинчатого насоса. Без масла он умрёт в считанные минуты.
Для рейки же, отсутствие масла не особо критично.
В рейке находится цилиндр и поршень, который непосредственно и "усиливает".
Скорость движения поршня в цилиндре невысокая, поэтому хватит того масла, которое там осталось (оно же (масло) там было?). Так что доехать до покраски можно.
Ну и как сказано выше:
...
Главное чтобы в рейку мусор не попал.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Игорьluxs

  • Интересующийся
  • **
  • это мой 41-й
  • Сообщений: 115
  • Карма: 5
в рейку мусор не попадет , это учтем!
а по поводу эвакуатора  хотелось бы без него обойтись! до малярки 5 км думаю на веревки доехать))) поэтому и возник вопрос про рейку)))
  • 1998года,куплен в 2010г 214145,f3R. 15 литьё,салон КВ,новый комплект гура,новые дисковые тормоза перед 280 брембо,зад диски АТЕ супорта Лукас,белый кожанный салон от князя

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
 

Переводчик "жжёт напалмом", но фильм отличный.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
в рейку мусор не попадет , это учтем!
а по поводу эвакуатора  хотелось бы без него обойтись! до малярки 5 км думаю на веревки доехать))) поэтому и возник вопрос про рейку)))
Выдержит спокойно, если не нюрбургринг на троссе катать весь день на 200 км/ч =)
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4