Автор Тема: не понятки с передей подвеской и пр.  (Прочитано 1310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Здравствуйте!
Беды такие:
Первое: При разгоне машина делает кивок влево или вправо (закономерность не выявил) , потом вроде ровно едет,  в момент нажатия сцепы для переключения передачи машина делает снова кивок вбок противоположно разгону,  проверил все резинки, заменил  рулевые наконечники, во общем явных люфтов  нет, трещин кузова, лонжерона, тоже нет (осмотрел весь узел переда) , что за беда?

Второе:
стаб трется о коробку  🤔, как вылечить?  как можно сдвинуть двигло или стаб?? не понятно??

Третье:
В момент захода в поворот (под прямым углом поворот), машина как бы резко залетает в него, стремиться в занос задней оси, при любой скорости, иногда страшно, не зависимо в какую сторону рулить, что это? Может это быть из-за того, что перед слегка поднят, (субароопоры, 10 амм КУВ , сапог обрезан под 10 амм+ родная пружина), может занизить путем обрезания пружины?
Спасибо,
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 22:14:14 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: не понятки с передей подвеской и пр.
« Ответ #1 : 28 Июня 2013, 21:29:49 »
первое и третье: едь на сход-развал, не будет проблем с рулевым управлением и заходами в поворот. 🤔
второе: стаб на каком моторе? если рено, то он поставлен неправильно(вверх тормашками). 🤔 на уфе и вазе не вкурсе.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: не понятки с передей подвеской и пр.
« Ответ #2 : 28 Июня 2013, 21:52:15 »
первое и третье: едь на сход-развал, не будет проблем с рулевым управлением и заходами в поворот. 🤔
второе: стаб на каком моторе? если рено, то он поставлен неправильно(вверх тормашками). 🤔 на уфе и вазе не вкурсе.

к сожалению, в моей дыре некому сделать развал-сход, только жучка или иномарка, а москвич - это космический корабль для них, только пальцы веером загибать умеют (если слушать местную рекламу), боятся его  😎  😍 поэтому делаю сам, резину не есть, увода нет, если руль отпустит, при дальнейшем движении тоже не ведет, только кастор я не знаю как измерить и все.

двигатель узам, стаб же симметричный?! его же пофиг как ставить, или нет?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

ABars

  • Гость
Re: не понятки с передей подвеской и пр.
« Ответ #3 : 28 Июня 2013, 22:00:32 »
1) Стойки в каком состоянии? Возможно кивок из стороны в сторону - следствие перераспределения массы между передней-задней осью при разгоне и торможении. Просто одна сторона реагирует быстрее другой.
3) Жутко сложный вопрос. Необходимо знать состояние резины, подвесок, углов установки колес, манеры вождения. Неинтернетовский в общем...

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: не понятки с передей подвеской и пр.
« Ответ #4 : 28 Июня 2013, 22:15:44 »
да как-то это резко появилось
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не понятки с передей подвеской и пр.
« Ответ #5 : 28 Июня 2013, 22:25:53 »
к сожалению, в моей дыре некому сделать развал-сход ... поэтому делаю сам ... только кастор я не знаю как измерить и все.

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,57669.msg1316000.html#msg1316000
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: не понятки с передей подвеской и пр.
« Ответ #6 : 28 Июня 2013, 22:36:21 »
Здравствуйте!
Беды такие:
Первое: При разгоне машина делает кивок влево или вправо (закономерность не выявил) , потом вроде ровно едет,  в момент нажатия сцепы для переключения передачи машина делает снова кивок вбок противоположно разгону,  проверил все резинки, заменил  рулевые наконечники, во общем явных люфтов  нет, трещин кузова, лонжерона, тоже нет (осмотрел весь узел переда) , что за беда?

Второе:
стаб трется о коробку  🤔, как вылечить?  как можно сдвинуть двигло или стаб?? не понятно??

Третье:
В момент захода в поворот (под прямым углом поворот), машина как бы резко залетает в него, стремиться в занос задней оси, при любой скорости, иногда страшно, не зависимо в какую сторону рулить, что это? Может это быть из-за того, что перед слегка поднят, (субароопоры, 10 амм КУВ , сапог обрезан под 10 амм+ родная пружина), может занизить путем обрезания пружины?
Спасибо,
Сначала приказали долго жить внутренние рулевые наконечники. Потом кончилась опора стойки. Вот тут , как раз "резко" и началось. Может не опора, может сама стойка.  Кроч кастер не постоянен.
Также исдохли сайленты, те, которые на стабе, какие именно, смотреть по месту.
Но сначала- внутренние рулевые, можно просто резинки поменять, шоб на развал не кататься. Выявить проще с помощником, или зеркалом на палке.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: не понятки с передей подвеской и пр.
« Ответ #7 : 29 Июня 2013, 10:43:56 »
2 oberon2010
Как вариант - сдохли сайленты задней подвески. Симптомы очень похожи. А тебя за балку не таскали? Или ты кого-нибудь?
Кстати, определись, пожалуйста, с местом жительства.
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: не понятки с передей подвеской и пр.
« Ответ #8 : 29 Июня 2013, 20:14:19 »
что ж. Всем Спасибо! буду  измерять, искать и заменять. 😀
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла