История запутанная-поменял бензонасос(у старого выгнуло корпус в месте прикручивания к движку и трошки гнало масло) работа бензонасоса мне показалась "мутной" но так как надо было срочно ехать я на это "подзабил".По дороге стали падать обороты на холостых,упали до того что загорелась лампочка давления масла и двиг пытался заглохнуть.Я немного вытянул подсос-помогло но ненадолго,обороты падали на подсосе,ну и как мне кажется логический исход-мой сорок первый заглох, причем самым наглым образом практически перекрыв выезд на перекресток.Под испепеляющими взглядами из обьезжаших меня авто я пытался завестись,раза с седьмого стартер начал "шкрябать".Закинув это дело я начал толкать москвича за поворот где бы я никому не мешал.Это было интересно-одной рукой толкать а другой рулить,сорок первый всетаки не какой-то там тазик.После начались танцы с бубном,заговоры,колдовские обряды и другие не логические поступки но все ниочем.Когда заглох датчик показывал не доходя чуть-чуть до середины белой зоны,но когда я открыл капот после "буксировки" от движка жарило прилично,по ощущениям датчик недопоказывал правду.Глох я и на "сороковом"(тогда я после околосорокоминутного загорания с тыка завелся и поехал-тогда все мимопроходящие учили шо ето бензонасос, мол болезнь зтакая у них)Тут похоже-после около часа с тыка завелся проехал километра два,заглушил и по новой-стартер крутит неприятно,бензонасос не качает,датчик в первой трети"белого",карсон маслает.Какого хрена он быстро нагрелся и на кой крутиться карсон при такой температуре и с какого бензонасос не качал бенз(был уменя ранее 21412,дак там и бенз качало и тяга норм была когда почти весь тосол через крышку бачка выгнало изза невключения вентилятора)