Автор Тема: Замена колец не снимая коленвала  (Прочитано 12482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Замена колец не снимая коленвала
« Ответ #20 : 29 Июня 2013, 21:40:23 »
Вот знаешь в чем разница между старой школой и современной? Старая школа читает мануалы и знает что такое технологическая карта. Новая школа ориентируется исключительно на инет...  😝

Так вот по мануалу и по технологической карте при ремонте поршневой группы двигателей УЗАМ гильзы при любом раскладе должны быть сняты, очищены и повторно установлены на место с заменой уплотнений. Т.е. гильзы все равно нужно снимать. А коленчатый вал подлежит разборке совсем по другой причине - согласно мануала при вскрытии движка с пробегом более 50-60 ткм настоятельно рекомендуется заменить и кольца и все вкладыши. Т.о если есть уверенность что замена вкладышей не нужна - незачем и коленвал тревожить.
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Замена колец не снимая коленвала
« Ответ #21 : 29 Июня 2013, 23:01:21 »
Вот знаешь в чем разница между старой школой и современной? Старая школа читает мануалы и знает что такое технологическая карта. Новая школа ориентируется исключительно на инет...  😝

Так вот по мануалу и по технологической карте при ремонте поршневой группы двигателей УЗАМ гильзы при любом раскладе должны быть сняты, очищены и повторно установлены на место с заменой уплотнений. Т.е. гильзы все равно нужно снимать. А коленчатый вал подлежит разборке совсем по другой причине - согласно мануала при вскрытии движка с пробегом более 50-60 ткм настоятельно рекомендуется заменить и кольца и все вкладыши. Т.о если есть уверенность что замена вкладышей не нужна - незачем и коленвал тревожить.

по мануалу...
Хорошую тему задвинул, молодец.
Вот только зачем весь этот гемор с гильзами, поддон и голову снять, крышки раскрутить и меняй на здоровье, и ничего не нарушишь.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Замена колец не снимая коленвала
« Ответ #22 : 29 Июня 2013, 23:13:05 »
Так вот по мануалу и по технологической карте при ремонте поршневой группы двигателей УЗАМ гильзы при любом раскладе должны быть сняты, очищены и повторно установлены на место с заменой уплотнений. Т.е. гильзы все равно нужно снимать

А ещё и посадочные места в блоке - тоже надо зачистить, плюс к гильзам
Как с невынутыми поршнями умудриться? не знаю...
И срань в блоке и поддоне должна быть оставлена? 😀 и как её убрать без снятия поддона?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013, 23:15:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Замена колец не снимая коленвала
« Ответ #23 : 29 Июня 2013, 23:47:14 »
Стоит ли заморочка того.Если хотят менять кольца не снимая мотора значит есть яма,а раз она есть то проще вынуть мотор.Я на 331 менял однажды на машине-подвязал мотор к крыше гаража,снял балку,снял поддон,снял голову и вы....ся по самое не хочу крутить всё из под низу.Больше повторять никогда не буду.Проще мотор снять-да времени это займет пару часов,если вместе с КПП дергать.А по поводу оправки,я пользовался конусом от зубилки полторашки,у них тоже поршня 82,им удобней чем обжимкой.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Замена колец не снимая коленвала
« Ответ #24 : 30 Июня 2013, 09:08:51 »
Если хотят менять кольца не снимая мотора значит есть яма,а раз она есть то проще вынуть мотор.Я на 331 менял однажды на машине-подвязал мотор к крыше гаража,снял балку,снял поддон,снял голову и вы....ся по самое не хочу крутить всё из под низу.Больше повторять никогда не буду.

Это со снятием поддона и вытаскиванием поршней, один способ
Так ведь тут народ делал и предлагает другой - вроде как при отсутствии ямы - просто снять ГБЦ и вытащить гильзы
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Замена колец не снимая коленвала
« Ответ #25 : 30 Июня 2013, 09:28:32 »
Извращение.Гланды через ж...у вырезать!
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Замена колец не снимая коленвала
« Ответ #26 : 30 Июня 2013, 09:37:08 »
В одной организации, что занималась ремонтом квартир, заболел обойщик. А заказ срочный, надо выполнять. Директор звонит на биржу труда: "- обойщик есть у вас? -нету, никого нету, только один проктолог без работы! - а, черт с ним, давайте хоть проктолога, подсобным рабочим будет!"
На следующий день директор снова звонит на биржу труда: "у вас еще проктологи есть?!!"
Те не поймут, в чем дело.
Директор рассказывает: "видите, какое дело, вчера приезжает бригада на заказ, другой конец города, а квартира закрыта, никого нет! День пропал, заказ пропал... И вдруг ваш проктолог замечает - форточка открыта! Так он через эту форточку всю квартиру обоями оклеил!"

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: Замена колец не снимая коленвала
« Ответ #27 : 30 Июня 2013, 09:48:43 »
так там вроде про гинеколога и замочную скважину  😏
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн NikolaiRibalko

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Замена колец не снимая коленвала
« Ответ #28 : 30 Июня 2013, 10:32:49 »
Спасиба ребята за участие.Я многое понял.Буду пробовать.
  • AZLK 21412, 1989, Узам 331

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: Замена колец не снимая коленвала
« Ответ #29 : 30 Июня 2013, 10:51:07 »
Менял не снимая,снял балку,поддон, вывесив двиг на стропе,снял ГБЦ, и выдергивал вместе с гильзами, (сразу взял уплотнительные кольца), ИМХО: поршень из гильзы проще выташить вниз, ибо там нагара нет, и ставить снизу, есть фаска для завода колец. 😀
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Замена колец не снимая коленвала
« Ответ #30 : 30 Июня 2013, 16:55:41 »
Спасиба ребята за участие.Я многое понял.Буду пробовать.
Если никогда не принимал участия в такой работе, тогда и не пробуй. Напартачишь, потом переделка дороже встанет.  Работа ответственная, нужен человек с опытом.
Но если всё-таки захочешь рискнуть, тогда со снятием поддона будет проще сменить кольца и заодно поменяешь вкладыши, что тоже не маловажно. Гильзы чтоб не вылезли - закрепи упорами. 🥁
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн NikolaiRibalko

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Замена колец не снимая коленвала
« Ответ #31 : 01 Июля 2013, 09:09:24 »
Спасиба за совет. Когдато нада начинать, а то ведь ничему не научишся и ничего не поймёш.
  • AZLK 21412, 1989, Узам 331

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Замена колец не снимая коленвала
« Ответ #32 : 01 Июля 2013, 09:13:58 »
Когдато нада начинать, а то ведь ничему не научишся и ничего не поймёш.

Тоже правильно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию