Не знаю насыпал аль нет. Но моторчик тот 5 лет отработал прошел около 100тык и проблем не знал...
Он кстати и по сей день живой под волгопоршневую дороботки ожидает...
Ну прямо чудеса какие-то...
Да даже если немного насыпал, ничего в трущиеся пары не попадёт. Всё щейки затянуты и песок или шлам туда попасть не могут. То что на остальные части КВ нападало, то сдует малом на дно поддона. Маслянный фильтр эти осадки не пустит в трущиеся пары. Осадки из поддона можно немного смыть бензином или салярой, перед этим просто выкрутить пробку, чтобы осадки сразы потоком вынесло наружу. Что бы небыло неприятностей с герметичностью под гильзами, их перед окончательной установкой нудно на цинуовые белила посадить. Можно и другой краской обмазать центруюший пояс, например нитрокраской. Желательно сначала убедиться в том, что краска действительно быстро сохнущая. Ещё перед установкой гильз желательно почистить гильзы от наружних отложений. Проще всего это сделать обычным полотном от ножовки по металлу, которое удобно держать. Причём немного согнув полотно об гильзу оно убирает очень широкую полоску отложений и гильза начинает даже блестеть местами.
Вся прелесть такого подхода в том что нет необходимости снимать коробку, балку и прочие детали которые отнимают драгоценное время.