Назрела пора перетряхнуть переднюю подвеску (гдето 30к км. назад собрал оную с весьма большим кол-вом косяков ). Поскольку машина частенько катается по весьма условным дорогам ( просека в лесу всеже не шоссе, а зимой самоблок не очень помогает, когда дрыгатель по шкив коленвала в снег уходит ), то в довесок к перетряхиванию подвески есть идея её слегка лифтануть. Далее - как минимум одну опору стойки надо менять, при затяжке гайки аммортизатора скосячил и ответстие под амортизатор стало полностью круглым. Соотвественно идея поставить ШСки без смещения (благо давно оные купил), но вылезает одно но: ямы на проселке + ШС ИМХО выливается в быструю смерть кузова - опора-то цельнометаллическая, демпфировать резкие удары нечему. Думается вариант вкусного решения - резиновые проставки под опоры (какраз есть в железяке) чтото типа +2см поверх ШСок, такскзать два в одном.
Поэтому пара вопросов:
1) Есть ли психи потипу меня, которые вместо занижения сделали завышение?
2) Кто-нить делал лифт подвески резиновыми проставками? Да и может есть у когото данные по их живучести, а то не очень хочется снова перебирать подвеску через 10ккм.
3) Где достать нормальные сходразвальные болты, новодел нынче пластилиновый, а я при предыдущей переборке на който фиг на правой стороне болт на новый заменил, выкинув старый (чутка покоцал резьбу, пока снимал кулаки).
4) Дальнейшее идиотство (которое поидее нафик не надо) - челябинский опорный подшипник. Я понимаю, что с ШСками оный не нужен, но ещё 1.5см. лифта получить хочется. Влезет ли оный в ШСку?
Итоговый планируемый конфиг стоек - амморты KYB, фобосовские пружины (от классики не хочется, жалко язык и зубы на кочках, да и лежат они в гараже), челябинский опорник, ШСка, резиновая проставка.
П.С. На устойчивость пофик, на подыхание шрусов тоже.