Автор Тема: перегрев  (Прочитано 695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Батькович

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
перегрев
« : 03 Июля 2013, 04:30:38 »
всем привет...хотелось бы узнать...порвался ремень помпы и генератора...кое как дотянул до дома поствил новый теперь идёт перегрев...сменил термостат всё равно грееться ...воздух выгонял....принудительно включаю вентилятор на красную чуть не доходит до разрыва ремня такого не было...что могло случиться...?
  • Мосич 2141,1993,узам 1.7, бсз, дааз 2140,

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: перегрев
« Ответ #1 : 03 Июля 2013, 08:46:34 »
могло повести голову, могла прогореть прокладка.... когда ремень порвался насколько сильно успел нагреться мотор пока дотягивали до дома?

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: перегрев
« Ответ #2 : 04 Июля 2013, 03:09:09 »
1) Антифриз куда-либо исчезает?
2) Масло не сменило цвет на мутно-беловатый?
3) Из глушителя белый дым не валит?
4) Помпа ещё живая?
5) Радиатор при нормально прогретом двигателе весь горячий?
6) Систему охлаждения промывать пробовали?
7) После стоянки под машиной лужи непонятной жидкости есть?
Дайте больше данных!
Если у вас 2 или 3 совместно с 1 - то скидывайте ГБЦ и смотрите её состояние и состояние прокладки.
Если 1 и 7 ( лужа может быть небольшой, буквально пара ложек ) - то отмойте и просушите двигатель снаружи, затем смотрите, откуда течет ( у антифризов цветастых (зеленый, желтый, красный и т.п. ) есть полезная штука - их краситель как правило светится в ультрафиолетовом свете ( оный свет можно получить от фонарика для проверки денег на подлинность ). Если течь из-под головы - см. первый совет. Если из -под патрубков СО - попробуйте протянуть хомуты.
Если радиатор не греется или греется как-то совершенно неравномерно - то попробуйте промыть систему ( хотя если радиатор капитально забило - то может и не помочь), особенно полезно будет её промыть, если в момент кипячения двигателя в системе охлаждения была вода, накипь штука мерзкая. Промывать систему можно спец-средствами из отдела автохимии, либо средствами для избавления от накипи, либо старым дедовским способом - лимонной кислотой ( про неё - поищите по форуму или в гугле ).
Помпу проверить - ну тут тоже поискать можно рецепты - покачать вал, если гуляет - то замените, посмотрите, не течет ли оная по валу и т.д.
Так-же полезно проверить пробку расширительного бачка - если клапан заклинило, то будут какраз ваши симптомы. Рецепт проверки - можно попробовать продуть её через расширительный бачок ( заодно и его целостность узнаете ). Бачок снять, один из патрубков заглушить, во второй НЕ СИЛЬНО МОЩНЫМ насосом подать воздух и посмотреть, на каком давлении пробка начнет стравливать воздух ( не перестарайтесь, 5-6 атмосфер бачок может и не выдержать ).
« Последнее редактирование: 04 Июля 2013, 03:10:57 от GetinakS »
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Батькович

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: перегрев
« Ответ #3 : 05 Июля 2013, 00:33:28 »
GetinakS спасибо за совет да действительно катаюсь на воде т.к уже закипал пару раз из за некачеств. термостатов и антифриз вытекал потом двыгодней стало просто тупо водой заправить и всё...закипела машина ну до начала красной зоны...но в красную чуть чуть ток залезла...я выводил у меня кнопка принудительного вентилятора да и сообазил быстро партубки в обход термостата...дальше не грелась....вода не течёт не где...антифриз я сам понимаю что может потечь там где не течёт вода...но время покажет...сейчас не понятно...вроде нормализовалась температуру но иногда бывает начинает греться не с того  не с сего
  • Мосич 2141,1993,узам 1.7, бсз, дааз 2140,

Оффлайн Батькович

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: перегрев
« Ответ #4 : 05 Июля 2013, 00:34:43 »
попадание жидкости в охлаждение симптомы знаю...сейчас их нет...и луж под машиной тоже нет
  • Мосич 2141,1993,узам 1.7, бсз, дааз 2140,

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: перегрев
« Ответ #5 : 05 Июля 2013, 02:20:45 »
GetinakS спасибо за совет да действительно катаюсь на воде т.к уже закипал пару раз из за некачеств. термостатов и антифриз вытекал потом двыгодней стало просто тупо водой заправить и всё...закипела машина ну до начала красной зоны...но в красную чуть чуть ток залезла...я выводил у меня кнопка принудительного вентилятора да и сообазил быстро партубки в обход термостата...дальше не грелась....вода не течёт не где...антифриз я сам понимаю что может потечь там где не течёт вода...но время покажет...сейчас не понятно...вроде нормализовалась температуру но иногда бывает начинает греться не с того  не с сего
Может по системе гуляет пробка воздушная, попробуйте её выгнать капитально задрав перед машины.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Батькович

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: перегрев
« Ответ #6 : 05 Июля 2013, 08:58:17 »
хорошо попробую так...кстати я забыл написать...после разрыва ремня радиатор не сесь был горячий...возле датчика вентилятора еле тёплый поэтому не включался....вроде воздух выгнал стал весь греться
  • Мосич 2141,1993,узам 1.7, бсз, дааз 2140,