1) Антифриз куда-либо исчезает?
2) Масло не сменило цвет на мутно-беловатый?
3) Из глушителя белый дым не валит?
4) Помпа ещё живая?
5) Радиатор при нормально прогретом двигателе весь горячий?
6) Систему охлаждения промывать пробовали?
7) После стоянки под машиной лужи непонятной жидкости есть?
Дайте больше данных!
Если у вас 2 или 3 совместно с 1 - то скидывайте ГБЦ и смотрите её состояние и состояние прокладки.
Если 1 и 7 ( лужа может быть небольшой, буквально пара ложек ) - то отмойте и просушите двигатель снаружи, затем смотрите, откуда течет ( у антифризов цветастых (зеленый, желтый, красный и т.п. ) есть полезная штука - их краситель как правило светится в ультрафиолетовом свете ( оный свет можно получить от фонарика для проверки денег на подлинность ). Если течь из-под головы - см. первый совет. Если из -под патрубков СО - попробуйте протянуть хомуты.
Если радиатор не греется или греется как-то совершенно неравномерно - то попробуйте промыть систему ( хотя если радиатор капитально забило - то может и не помочь), особенно полезно будет её промыть, если в момент кипячения двигателя в системе охлаждения была вода, накипь штука мерзкая. Промывать систему можно спец-средствами из отдела автохимии, либо средствами для избавления от накипи, либо старым дедовским способом - лимонной кислотой ( про неё - поищите по форуму или в гугле ).
Помпу проверить - ну тут тоже поискать можно рецепты - покачать вал, если гуляет - то замените, посмотрите, не течет ли оная по валу и т.д.
Так-же полезно проверить пробку расширительного бачка - если клапан заклинило, то будут какраз ваши симптомы. Рецепт проверки - можно попробовать продуть её через расширительный бачок ( заодно и его целостность узнаете ). Бачок снять, один из патрубков заглушить, во второй НЕ СИЛЬНО МОЩНЫМ насосом подать воздух и посмотреть, на каком давлении пробка начнет стравливать воздух ( не перестарайтесь, 5-6 атмосфер бачок может и не выдержать ).