Автор Тема: отключил патрубки от печки - стал греться  (Прочитано 2903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cheb

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
добрый день!

проблема такая, сломаны заслонки печки и в жару +30 дует кипятком в ноги.

собрался сегодня решить данный вопрос довольно простым способом - отключил верхний патрубок на вход в печку и вдел его на выход из печки нижнего, то есть в блок. получилось так, что в печку перестал попадать антифриз, соответственно она перестала дуть горячим и ОЖ начала течь по более малому кругу.

но не тут то было.. мотор начал кипеть, даже не смотря на постоянно включенный вентилятор радиатора.

прошу помощи в совете, как решить данный вопрос

или менять все обратно и опять ездить с кипятком в ногах ((     
  • святогор узам

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Сделать заслонки или поменять печку - купить б/у, например - не проблема, тем более в Москве
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Неправильно ты сделал,движок так убить можно...Перегрев 4 горшка обеспечен.Если там даже стоит кран то в сильную жару не стоит перекрывать!
При живых заслонках кипятком не дует никуда.Сам снимал разбирал,перебирал свою печку пару раз...

Покупай печку,но только лучше б/у медную живую 300-500р,или новый радиатор печки иран 1200-1500р
Или за 800-1200р примерно можно купить полностью рабочую печку в сборе,радиатор,вентилятор,корпус,заслонки.Всё рабочее
Или приложить руки разобрать печку и сделать самому всё по уму

Почитай немного о печке тут https://www.zr.ru/archive/zr/1997/03/uchities-topit-piechku#118
Пытаюсь найти статью там мануал с фото как до ума довести,но не могу уже пол часа потратил
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Сделано то все верно. Просто байпас. Но, видимо не выгнан до конца воздух из системы.
Надо его выгонять.
На будущее: Если вы сливаете ОЖ (даже воду), то сливайте аккуратно и в чистую посуду. Потом заливайте обратно и выпускайте воздух до тех пор, пока у вас не поместится весь слитый объем и уровень в бачке не станет как был до сливания. При замене жидкости надо просто отмерить соответствующее количество новой.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10784
  • Карма: 98
Вероятно что термостат не перекрывает полностью малый контур и радиатор печки оказывал малую, но посильную помощь... или забит основной радиатор.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Никакого перегерва 4-го цилиндра. Просто привести систему охлаждения в порядок. На печке ездил, а основной радиатор не справлялся.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Если вы сливаете ОЖ (даже воду), то сливайте аккуратно и в чистую посуду. Потом заливайте обратно и выпускайте воздух до тех пор, пока у вас не поместится весь слитый объем и уровень в бачке не станет как был до сливания.
Я сколько не сливал все время приходилось доливать, чтоб уровень в бачке долить. Беру тосола с запасом литров 5.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
но не тут то было.. мотор начал кипеть, даже не смотря на постоянно включенный вентилятор радиатора. 
Вентилятор сам включается или напрямую?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25277
  • Карма: 320
Неправильно ты сделал,движок так убить можно...Перегрев 4 горшка обеспечен.Если там даже стоит кран то в сильную жару не стоит перекрывать!...

.
при исправной и правильно функционирующей системе охлаждения ничего двигателю не будет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Cheb

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
вентилятор включался сам.

вернул все обратно, выгнал воздух, долил ОЖ - все стало как прежде. автомобиль не греется. лучше уж пусть в ноги греет, чем кипит!)

п с   всегда думал что если вентилятор включается сам, то воздуха в системе нет.

большое спасибо за ответы и помощь советами, мне они реально пригодились!)
  • святогор узам

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10784
  • Карма: 98
вентилятор включался сам.

вернул все обратно, выгнал воздух, долил ОЖ - все стало как прежде. автомобиль не греется. лучше уж пусть в ноги греет, чем кипит!)

п с   всегда думал что если вентилятор включается сам, то воздуха в системе нет.

большое спасибо за ответы и помощь советами, мне они реально пригодились!)
а как долго работает вентилятор и как часто?

Оффлайн Никопол

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
У меня тоже такая проблема. возле подали газа на скорости нога просто плавится. Как только закрыл краник на печку, в салоне стало прохладно заметнее, но двигатель стал перегреваться моментально. Воздух вытравлял, и жидкости менял, все без толку, уж лучше пускай ногам будет тепло, чем с двиглом маяться потом
  • Космич 21412 1995 с двигателем узам 1,7 солекс, ксз.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10784
  • Карма: 98
Мужики, у Вас серьезные неисправности системы охлаждения. При перекрытии потока через отопитель, температурный режим мотора снижается, что на УФЕ, Что на Рено, что на ВАЗе.
Почитайте вот это пояснение. Это Аксиома, это не теорема... и решайте проблему https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=121187
Но есть ещё одна немаловажная проблема с блоками нового образца. Если там установлена прокладка ГБЦ не нового образца, без дросселирующего исполнения у первых цилиндров,то при перекрытии потока через отопитель, Вы получите перегрев 4-го цилиндра из-за застоя ОЖ в его зоне. Решение этой проблемы малой кровью, перенапрвление  потока с блока на отопитель сразу на патрубок с выхода  печки, идущий к помпе. Топик-стартер попробовал это организовать, но у него мотор все равно закипел... а это прямое подтверждение,что проблема в радиаторе(забит,не герметична перегородка) или термостате(не перекрывающем полностью малый контур, термостат в кастрюлю с водой и проверить когда начнет открывать и при какой температуре полностью перекроет малый контур при помощи градусника)