Мужики, у Вас серьезные неисправности системы охлаждения. При перекрытии потока через отопитель, температурный режим мотора снижается, что на УФЕ, Что на Рено, что на ВАЗе.
Почитайте вот это пояснение. Это Аксиома, это не теорема... и решайте проблему
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=121187Но есть ещё одна немаловажная проблема с блоками нового образца. Если там установлена прокладка ГБЦ не нового образца, без дросселирующего исполнения у первых цилиндров,то при перекрытии потока через отопитель, Вы получите перегрев 4-го цилиндра из-за застоя ОЖ в его зоне. Решение этой проблемы малой кровью, перенапрвление потока с блока на отопитель сразу на патрубок с выхода печки, идущий к помпе. Топик-стартер попробовал это организовать, но у него мотор все равно закипел... а это прямое подтверждение,что проблема в радиаторе(забит,не герметична перегородка) или термостате(не перекрывающем полностью малый контур, термостат в кастрюлю с водой и проверить когда начнет открывать и при какой температуре полностью перекроет малый контур при помощи градусника)