Автор Тема: Крышка расширительного бачка. Давление охлаждающей жидкости.  (Прочитано 6907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Winss

  • Частый гость
  • *
  • Не мешайте машине работать....
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Привет мосвичеводам! Подскажите с чего подходит крышка расширительного бачка на 21412,  какое максимальное давление ож а узаме?
  • М 21412,1989, УЗАМ 331.10, Солекс, МПСЗ,б/к

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
https://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm
--------
...На автомобилях "Москвич" семейства 2141 применяются клапаны расширительных бачков 2-х типов - для двигателей ВАЗ и УЗАМ применяются клапаны отечественного производства, для двигателей Renault - клапаны зарубежного производства....
...Наличие в системе охлаждения избыточного давления позволяет повысить температуру кипения охлаждающей жидкости. Перепускной клапан отечественного производства открывается при избыточном давлении 0.7 кгс/см2, а перепускной клапан зарубежного производства - при избыточном давлении 1.4 кгс/см2...
...Среднее нормальное значение давления соответствует значению 0.7 кгс/см2 для двигателей ВАЗ и УЗАМ и 1.4 кгс/см2 для двигателей Renault...
------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
меняй бачек с крышкой.
на форуме есть примеры.
или на драйве.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Чтоб не плодить кучу тем спрошу тут.
Вчера тащился в пробке, не сработал вентилятор, заметил я это только когда стрелка ушла в красную зону.  Остановился, открыл капот, заметил что тосол давит из-под крышки расширительного бачка, и тут разорвало нижний патрубок радиатора. Ага, подумал я значит в крышке клапан не открылся, и давление в системе возрасло настолько что тосол выдавило по резьбе и разрвало патрубок. Сегодня заправил систему, решил проверить, одел шланг насоса на пароотводящий патрубок, начал накачивать давление-а крышка нифига не держит, начала травить почти сразу-же, с 0,7 до 0,4атм упало очень быстро, дальше до нуля медленно. По идее это ж неправильно? Но почему тогда при перегреве давление в системе настолько возросло? 🤔
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Сегодня заправил систему, решил проверить, надел шланг насоса на пароотводящий патрубок, начал накачивать давление-а крышка нифига не держит, начала травить почти сразу-же, с 0,7 до 0,4атм упало очень быстро, дальше до нуля медленно. По идее это ж неправильно? Но почему тогда при перегреве давление в системе настолько возросло? 🤔

То бензин - а то дети ©
Антифриз и воздух - думается, потому и разница, да и воздух ещё куда-то может проходить по системе...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Воздух в систему из бачка не пойдет, а снятую пароотводящую трубку я заглушил, так что травило только через крышку.
Воздух-антифриз тут роли не играет (не должно играть)-крышка то должна держать давление чего угодно-воздуха, пара водяного, или паров антифриза....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну, как знаешь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
, начал накачивать давление-а крышка нифига не держит, начала травить почти сразу-же, с 0,7 до 0,4атм упало очень быстро, дальше до нуля медленно. По идее это ж неправильно? Но почему тогда при перегреве давление в системе настолько возросло? 🤔
просто она не в состоянии 10л тосола пропустить через свое маленькое отверстие за 1с или за 1мин.
плотность тосола немного не такая, как у воздуха.
 👋


Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
просто она не в состоянии 10л тосола пропустить через свое маленькое отверстие за 1с или за 1мин.
плотность тосола немного не такая, как у воздуха.
 👋

тоесть крышка все-таки неисправна и давление она должна держать??
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
какое 🤔
открывается по теории от 0,7 -- 1.
на практике от 0,4.


сейчас крышки  🤗
лучше менять бачек с крышкой, темы и примеры есть на форуме.


но если не допускать перегрева, то можно и так ездить.
обычно в крышке ржавеет пружинка и клинит, тогда она не сбрасывает давление. 🤦‍♂️


Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
У меня открывается сразу.
Ясно буду думать что делать.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Сегодня заправил систему, решил проверить
Тронули крышку - клапан откис и начал работать.
Что бы клапан не закисал - нужно следить за машиной) Раз в неделю заглянуть под капот, проверить масло, тормозуху, ОЖ. При проверке ОЖ открутить крышку, нажать пальчиком на клапан.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Нашел в недрах гаража запасной бачок, скрутил с него пробку-давление 0.6 держит. Поставл ее, посмотрим что поменяется.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R