Чтоб не плодить кучу тем спрошу тут.
Вчера тащился в пробке, не сработал вентилятор, заметил я это только когда стрелка ушла в красную зону. Остановился, открыл капот, заметил что тосол давит из-под крышки расширительного бачка, и тут разорвало нижний патрубок радиатора. Ага, подумал я значит в крышке клапан не открылся, и давление в системе возрасло настолько что тосол выдавило по резьбе и разрвало патрубок. Сегодня заправил систему, решил проверить, одел шланг насоса на пароотводящий патрубок, начал накачивать давление-а крышка нифига не держит, начала травить почти сразу-же, с 0,7 до 0,4атм упало очень быстро, дальше до нуля медленно. По идее это ж неправильно? Но почему тогда при перегреве давление в системе настолько возросло? 🤔