Самый остроумный погляжу....(((
Извини, просто устал читать про табуны, которые в автомобиле типа "москвич" и представить страшно. Как уже тут отмечено: хочешь адреналина от скорости - купи мотоцикл. В 10 раз меньший объем движка во столько же раз эффективнее наполнит штаны этим гормоном. 300 кубиков вполне достаточно, чтоб тебя на светофоре не взял ни один четырехколесный.
Тем более сам же пишешь:
7А (да и вообще 20ве) как бы дорого, машина будет строиться (да и будет ли) не для 'валилова'. Первостепенная задача приспособить 'просто пятерку'.
Тогда естественный вопрос, а для чего эта замена? Для чего тратить время и деньги? Будет ездить быстрее - нет. Будет экономичнее - нет. Будет комфортнее - нет. Будет надежнее - нет. Посоны офигеют - возможно. Я б точно офигел.
Я понимаю увеличение объема УЗАМа - это несложно, интересно, немного улучшает характеристики. Понимаю замену карбюратора на инжектор - чуть сложнее, но не менее интересно, улучшает характеристики и, главное, избавляет от карбюраторных болячек. Но замену карбюраторного мотора на уже карбюраторный мотор - не могу понять. Разве только есть второстепенная задача, которая пока в секрете.
пс. И если уж делать из ауди и москвича один автомобиль, то почему не на базе ауди?