Автор Тема: Авария в Подольске  (Прочитано 1582 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
Re: Авария в Подольске
« Ответ #20 : 15 Июля 2013, 21:05:34 »
Не способность рабочей тормозной системы обеспечить расчетное замедление, это и есть отказ тормозной системы. По сути говорим одно и тоже, только разными словами.
Но на самом деле тема не от том что мог он остановиться, или нет. А о реакции властей. Только сейчас ИО губернатора, поручил провести анализ, выявить аварийно опасные перекрестки (типо этого) и установить на них светофоры. Так же одобрил (похвалил) инициативу об ужесточении наказания за просроченные транзиты, особенно на грузовой технике. Плюс:
Цитировать
Громкая авария уже спровоцировала реакцию российских властей. В частности, депутаты Госдумы пообещали ужесточить правила работы иностранных водителей в России, а также заговорили об изменении порядка пользования транзитными номерами. Кроме того, временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин высказался за то, чтобы нарушение ПДД иностранными гражданами рассматривалось как грубейшее нарушение трудового законодательства, за которое следует депортировать из России.
Ну почему нельзя об этом думать ДО подобных катастроф?
  • Альмера классик 2008г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Авария в Подольске
« Ответ #21 : 15 Июля 2013, 21:10:41 »
Вот как думаешь это тоже "лихач", который просто со скуки орет по рации? ...
Я полностью не оправдываю водятла, но всех собак на него вешать тоже нельзя. А слушать бред по тв о том что он стоял на перекрестке, потом не выдержал обогнал две машины и выскочил наперерез автобусу тоже надоело.
я думаю что не просто так, производители придумали ежедневное ТО. Почему лично я перед выездом на мотике проверяю работоспособность всех ламп, тормозов и уровни жидкостей, тоже самое и на авто делаю , а на предприятии где это делать ОБЯЗАНЫ перед тем как выписать путевой лист, это не сделали? в общем Я своё мнение высказал, надеюсь на то, что все меня поняли правильно, для меня виновным останется ТОЛЬКО водитель самосвала! Всё остальное ( причины) отмазки!
... слово ОТКАЗ   тут неуместно!   
З.Ы.   я ,  канешн ,  понимаю  что тут  все  профессионалы  явно,  но       уверен  что    мало кто знает  что такое растормаживать  40т   ,    ещё меньше  что такое  растормаживать 40т с горки  с  плоховатыми  тормозами,  а   без  тормозов уж  явно  не знают...фура это не легковушка, где можно обочиной притормаживать....
Вот я об этом же! По поводу профессионализма, на то он и профессионализм, чтоб смочь остановить БЕЗ ЖЕРТВ! А так получается, сам жив и круто..... на легковушке обочиной тоже не особо то и затормозишь.... в общем дабы снова тема не перешла в раздел все **** одни мы дартаньяны, пожалуй писать больше ничего не стану, то что хотел донести до остальных+ своё мнение по поводу конкретно аварии в теме, я написал. садясь за руль ТС, водитель прежде всего должен помнить, что он управляет СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ прежде всего! И предпринимать все меры, чтобы никто от этого средства не пострадал!

а касательно перекрёстков, у меня давно в голове крутится мысль, сделать подъёмники перед перекрёстком, как перед ЖД сейчас сделали, чтоб уже на мигающий жёлтый они начинали подниматься! Может тогда естественным отбором на дорогах останутся адекватные люди, и проезд перекрёстка на свой честный зелёный станет безопасным.

Оффлайн Roman_

  • Бывалый
  • ***
  • Не пробуй глубину реки двумя ногами!
  • Сообщений: 382
  • Карма: 2
Re: Авария в Подольске
« Ответ #22 : 15 Июля 2013, 21:42:58 »
Ну почему нельзя об этом думать ДО подобных катастроф?

А мы думаем. Мы камер побольше ставим и штрафы увеличиваем.  🤦‍♂️
Нарушают меньше, все довольны, на этом и остановились.  😶

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Авария в Подольске
« Ответ #23 : 16 Июля 2013, 20:32:54 »
я думаю что не просто так, производители придумали ежедневное ТО. Почему лично я перед выездом на мотике проверяю работоспособность всех ламп, тормозов и уровни жидкостей, тоже самое и на авто делаю , а на предприятии где это делать ОБЯЗАНЫ перед тем как выписать путевой лист, это не сделали? в общем Я своё мнение высказал, надеюсь на то, что все меня поняли правильно, для меня виновным останется ТОЛЬКО водитель самосвала! Всё остальное ( причины) отмазки! Вот я об этом же! По поводу профессионализма, на то он и профессионализм, чтоб смочь остановить БЕЗ ЖЕРТВ! А так получается, сам жив и круто..... на легковушке обочиной тоже не особо то и затормозишь.... в общем дабы снова тема не перешла в раздел все **** одни мы дартаньяны, пожалуй писать больше ничего не стану, то что хотел донести до остальных+ своё мнение по поводу конкретно аварии в теме, я написал. садясь за руль ТС, водитель прежде всего должен помнить, что он управляет СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ прежде всего! И предпринимать все меры, чтобы никто от этого средства не пострадал!

а касательно перекрёстков, у меня давно в голове крутится мысль, сделать подъёмники перед перекрёстком, как перед ЖД сейчас сделали, чтоб уже на мигающий жёлтый они начинали подниматься! Может тогда естественным отбором на дорогах останутся адекватные люди, и проезд перекрёстка на свой честный зелёный станет безопасным.
В 2008 году я купил и заменил абсолютно всю тормозную систему (ГТЦ, ВУ, оба суппорта и ЗТЦ). Через 2 месяца на трассе при подъезде к повороту нажав на тормоза, машину вдруг с того не всего  бросило в сторону. Оказалось передний суппорт. Въезжая в город вдруг вообще отказали тормоза, машину оставил на стоянке. Заменил суппорт, через месяц уже другой суппорт дал о себе знать, а еще через 2 месяца потек ГТЦ. Суппорта тотти, гтц фенокс. После этого и решил  перейти на волготормоза и ЗДТ(там хоть есть выбор). Может для кого открою тайну, но на Камаз запчастей леваков в магазинах и на авторынках может даже больше чем  на москвич. Знаю по причине того, что у меня товарищ занимается продажей запчастей на Камазы и МАЗы. У него часто бывает возврат по причине брака.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Авария в Подольске
« Ответ #24 : 16 Июля 2013, 20:34:45 »
В 2008 году я купил и заменил абсолютно всю тормозную систему (ГТЦ, ВУ, оба суппорта и ЗТЦ). Через 2 месяца на трассе при подъезде к повороту нажав на тормоза, машину вдруг с того не всего  бросило в сторону. Оказалось передний суппорт. Въезжая в город вдруг вообще отказали тормоза, машину оставил на стоянке. Заменил суппорт, через месяц уже другой суппорт дал о себе знать, а еще через 2 месяца потек ГТЦ. Суппорта тотти, гтц фенокс. После этого и решил  перейти на волготормоза и ЗДТ(там хоть есть выбор). Может для кого открою тайну, но на Камаз запчастей леваков в магазинах и на авторынках может даже больше чем  на москвич. Знаю по причине того, что у меня товарищ занимается продажей запчастей на Камазы и МАЗы. У него часто бывает возврат по причине брака.

даже  заводскую деталь приходится  подпиливать  болгаркой ( это я  про КамАЗ /МАЗ) ,  не говоря  уже   про  левое  говно!!!

но   сраное  тотти и фенокс   это вообще нельзя  назвать  нормальными  комплектующими,  даже если  они и новые.
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Авария в Подольске
« Ответ #25 : 16 Июля 2013, 20:53:30 »
светофор поставили.


P.S.
...но   сраное  тотти и фенокс   это вообще нельзя  назвать  нормальными  комплектующими,  даже если  они и новые.
фенокс работает. у меня. давно и без проблем.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 587
  • Карма: 4
Re: Авария в Подольске
« Ответ #26 : 16 Июля 2013, 20:56:22 »
на КамАЗе не могут  ОТКАЗАТЬ тормоза,  потому что  система   построена так,  что либо у  тебя   работают тормоза,  либо неисправность и ты его не сдвинешь с места  танком!   это всё долго объяснять,     но   слово ОТКАЗ   тут неуместно!   плохое  техническое состояние, в частности     начиная от колодок,  заканчивая конченными барабанами,  в которых  даже новые колодки не могут работать нормально   - возможно,  отказ - нет.  Перегруз возможно  сказался, т.к.  самосвал без перегруза не самосвал,   а хорошее  техническое состояние  у самосвала  это тоже    сомнительно...

на первом видео  это  не КамАЗ,  вообще очень  хорошо все среагировали и трафик  не   особо был ,  повезло конкретно!  вот под Юрюзанью  там  всё плачевно кончилось,  уходить было некуда и  легковые  без рации,  кроме  того попадаются  откровенно  слепые  водители,  которые  не видят обстановку,  как там и произошло...

З.Ы.   я ,  канешн ,  понимаю  что тут  все  профессионалы  явно,  но       уверен  что    мало кто знает  что такое растормаживать  40т   ,    ещё меньше  что такое  растормаживать 40т с горки  с  плоховатыми  тормозами,  а   без  тормозов уж  явно  не знают...фура это не легковушка, где можно обочиной притормаживать,  и огромный кинетический заряд   этот  нельзя  никуда  направить так чтобы оно просто остановилось само по себе,  поэтому  "экспертное" мнение по поводу водителей  прошу оставить при себе!

Отказ тормозов в данном случае можно рассматривать как "невозможность управлять давлением в тормозной магистрале (ТМ)". Те давление есть, а выпустить его ты не можешь - педаль, шток, клапан (не знаю как именно на КАМАЗе реализовано) вышли из строя. Есть еще такие случаи: необеспеченность тормозами (тормозное усилие ниже необходимого) и полная потеря давления в ТМ и НМ (если говорить про ЖД, то там такое случается после продолжительного отстоя подвижного состава...).

PS некоторые имеют опыт 700+ тонн с плохинькими тормозами водить.
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Авария в Подольске
« Ответ #27 : 16 Июля 2013, 21:06:55 »
Отказ тормозов в данном случае можно рассматривать как "невозможность управлять давлением в тормозной магистрале (ТМ)". Те давление есть, а выпустить его ты не можешь - педаль, шток, клапан (не знаю как именно на КАМАЗе реализовано) вышли из строя. Есть еще такие случаи: необеспеченность тормозами (тормозное усилие ниже необходимого) и полная потеря давления в ТМ и НМ (если говорить про ЖД, то там такое случается после продолжительного отстоя подвижного состава...).

PS некоторые имеют опыт 700+ тонн с плохинькими тормозами водить.

управление  воздухом будет происходить в любом случае если он есть!   есть  педаль,  есть ручник  (ручник  тоже  самое  что основной тормоз,  только без использования переднего  моста),   есть горный  тормоз,    также  есть коробка,  а  вдобавок  ко всему  этому  бывает  ретарда (но это не наш случай) ,      машина   плохо ли.  или хорошо,  но растормозилась бы,     скорее  тут была ошибка пилотирования,  потому  что средств для растормаживания  много,  НО  утверждать ничего нельзя,  потому что    никого из нас  там  за рулём  не было...

З.Ы. при потере  давления   КамАЗ бы  не стронулся  с места (даже танком) ,  так  что тут  тоже   не наш случай
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Авария в Подольске
« Ответ #28 : 16 Июля 2013, 22:43:05 »
Можно прочесть по поводу водителя, машины и прочего - председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов:

"Головы поменять, а не права"
https://www.rosbalt.ru/federal/2013/07/16/1153378.html

А это по желанию - по поводу властей-чиновников, бездействия и внезапных инициатив

"Кто в ответе за беспредел на перекрестке?"
https://www.rosbalt.ru/blogs/2013/07/16/1153052.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию