Вот как думаешь это тоже "лихач", который просто со скуки орет по рации? ...
Я полностью не оправдываю водятла, но всех собак на него вешать тоже нельзя. А слушать бред по тв о том что он стоял на перекрестке, потом не выдержал обогнал две машины и выскочил наперерез автобусу тоже надоело.
я думаю что не просто так, производители придумали
ежедневное ТО. Почему лично я перед выездом на мотике проверяю работоспособность всех ламп, тормозов и уровни жидкостей, тоже самое и на авто делаю , а на предприятии где это делать ОБЯЗАНЫ перед тем как выписать путевой лист, это не сделали? в общем Я своё мнение высказал, надеюсь на то, что все меня поняли правильно, для меня виновным останется ТОЛЬКО водитель самосвала! Всё остальное ( причины) отмазки!
... слово ОТКАЗ тут неуместно!
З.Ы. я , канешн , понимаю что тут все профессионалы явно, но уверен что мало кто знает что такое растормаживать 40т , ещё меньше что такое растормаживать 40т с горки с плоховатыми тормозами, а без тормозов уж явно не знают...фура это не легковушка, где можно обочиной притормаживать....
Вот я об этом же! По поводу профессионализма, на то он и профессионализм, чтоб смочь остановить БЕЗ ЖЕРТВ! А так получается, сам жив и круто..... на легковушке обочиной тоже не особо то и затормозишь.... в общем дабы снова тема не перешла в раздел все **** одни мы дартаньяны, пожалуй писать больше ничего не стану, то что хотел донести до остальных+ своё мнение по поводу конкретно аварии в теме, я написал. садясь за руль ТС, водитель прежде всего должен помнить, что он управляет СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ прежде всего! И предпринимать все меры, чтобы никто от этого средства не пострадал!
а касательно перекрёстков, у меня давно в голове крутится мысль, сделать подъёмники перед перекрёстком, как перед ЖД сейчас сделали, чтоб уже на мигающий жёлтый они начинали подниматься! Может тогда естественным отбором на дорогах останутся адекватные люди, и проезд перекрёстка на свой честный зелёный станет безопасным.