Автор Тема: из под форсунок бензин вытекает  (Прочитано 6231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtab2007

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Доброго времяни суток,есть маленькая проблемка!!!!пару недель назад заводил машинку и уехал на работу,как вернулся не смог завести!!!небыло обратной подачи топлива,искра есть,подача отличная,но в обратку никак,снял почистить форсунки 2 из них были ржавые наконечники,почистил поставил,начал заводить и из под 1 и последней форсунки начал выкидывать бенз!!!что это может быть🤯а обратки так и не появилось!!!!помогите плз,очень прошу
  • москвич святогор

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: из под форсунок бензин вытекает
« Ответ #1 : 14 Июля 2013, 05:51:31 »
Вроде легко догадаться: бензин подаётся(причём, давление хорошее), а форсунки не открываются.
Два пути чтобы устранить: 1. поменять форсунки, 2. прочистить, промыть форсунки. Второй способ, если не понимаете, тогда лучше обратится к специалистам, потому как для этого нужно специальное устройство и спецжидкость.... И ещё, заправьтесь у другого производителя бензина(сначала слить имеющийся). Узнать, чтобы у них не оказалась одна и та же нефтебаза.
А насчёт ...ржавые..., то я думаю это не ржавчина, а краснота какого-то порошка, добавки. Это бензин какой-то ерундой бодяжат, а мы потребители страдаем. Я за две недели сменил два раза 4 фильтра. Полные красной мути какой-то(похоже на мельчайшую муку), и эта муть проходит через фильтры. А бак у меня был чистый, я его промывал для профилактики(кстати там ржавчины и грязи не было то). И на свечах красный налёт от этой мути. Заправлялся до того всегда на "Газпромнефть". Увидел забитые фильтры(они у меня прозрачные), поменял, с первого раза не понял, тоже думал ржавчина. Использованный фильтр разломал, пощупал, разглядел.  Поехал заправился на азс у другого производителя, поменял фильтры. Теперь неделю езжу и порядок - фильтры чистые.
Вот, это у меня карбюратор, хотя он тоже страдает, и страдает цилиндро-поршневая группа. Ведь любой порошок это мельчайшие песчинки. А форсунки, там же выходное отверстие очень маленькое и забиться ему совсем не сложно.
Думаю этой красной мукой бензинщики повышают октановое число.
Повторяю: фильтры эту красную(коричневую) хрень не задерживают, она только частично отстаивается.

Я не против эту информацию выложить в интернет, но не знаю как это делается. Ведь страдают многие машины(двигатели), тысячи, десятки тысяч. Водители мучаются, исправляют, и ... снова наступают на те же "грабли", не зная причины её возникновения.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2013, 06:16:23 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн shtab2007

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: из под форсунок бензин вытекает
« Ответ #2 : 14 Июля 2013, 06:11:04 »
Спасибо огромное сегодня же попробую))))
  • москвич святогор

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: из под форсунок бензин вытекает
« Ответ #3 : 14 Июля 2013, 06:21:50 »
Должен был загореться "чек энжин", и диагностика соответственно укажет на форсунки.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: из под форсунок бензин вытекает
« Ответ #4 : 14 Июля 2013, 06:51:31 »
Доброго времяни суток,есть маленькая проблемка!!!!пару недель назад заводил машинку и уехал на работу,как вернулся не смог завести!!!небыло обратной подачи топлива,искра есть,подача отличная,но в обратку никак,снял почистить форсунки 2 из них были ржавые наконечники,почистил поставил,начал заводить и из под 1 и последней форсунки начал выкидывать бенз!!!что это может быть🤯а обратки так и не появилось!!!!помогите плз,очень прошу

Регулятор давления топлива?
Проверить воздушный шланг к нему от ресивера  и соединения
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: из под форсунок бензин вытекает
« Ответ #5 : 15 Июля 2013, 06:56:41 »
Регулятор давления топлива?
Проверить воздушный шланг к нему от ресивера  и соединения
[/quote
Если бы у него не шёл бензин к форсункам, тогда может и регулятор.  А у него бензин дует из под форсунки, значит регулятор сработал нормально, т.е. пропустил бензин. А вот форсунка не открылась. Можно ещё проверить подачу сигнала на форсунку. Но скорей всего они засорились.
В любом случае, диагностика эти вещи - показывает(т.е. где искать "зарытую собаку"😉.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: из под форсунок бензин вытекает
« Ответ #6 : 15 Июля 2013, 08:20:19 »
Имел в виду неработающую обратку - потом вспомнил, ведь у нас регулятор при заведённом двигателе работает, с учётом давления в ресивере... притупил маленько... 😕
« Последнее редактирование: 15 Июля 2013, 08:54:12 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: из под форсунок бензин вытекает
« Ответ #7 : 20 Июля 2013, 13:41:37 »
Регулятор давления топлива работает и на заглушенном моторе - давление топлива должно составлять 2.8 - 3.0 кг\с , подвод вакуума из впускного коллектора необходим для корректировки давления топлива в зависимости от нагрузки на двигатель , и должно составлять не менее 2.2 кг\с .На современных системах впрыска РДТ в основном установлен в баке и поддерживает давление в топливной рампе 3.8-4.0  , без зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Давление топлива  в "стенку" должно составлять не меннее 5 .0 кг\с.
У топик стартера скорее всего неисправен РДТ , либо мало давление топлива (ниже порога срабатывания РДТ) . Однако скорее первое
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: из под форсунок бензин вытекает
« Ответ #8 : 20 Июля 2013, 14:49:32 »
Регулятор давления топлива работает и на заглушенном моторе - давление топлива должно составлять 2.8 - 3.0 кг\с , подвод вакуума из впускного коллектора необходим для корректировки давления топлива в зависимости от нагрузки на двигатель , и должно составлять не менее 2.2 кг\с .На современных системах впрыска РДТ в основном установлен в баке и поддерживает давление в топливной рампе 3.8-4.0  , без зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Давление топлива  в "стенку" должно составлять не меннее 5 .0 кг\с.
У топик стартера скорее всего неисправен РДТ , либо мало давление топлива (ниже порога срабатывания РДТ) . Однако скорее первое
Неисправный РДТ даёт 3.3атм.  Что в принципе не мешает работать мотору....

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: из под форсунок бензин вытекает
« Ответ #9 : 20 Июля 2013, 17:34:54 »
Допустим, РДТ. Но у него же "свистит" бензин из- под форсунок, а мотор то не заводится.
Получается: бензин давит, а форсунка закрыта (или скорей всего засорилась).     🥁





  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: из под форсунок бензин вытекает
« Ответ #10 : 20 Июля 2013, 17:59:31 »
как уплотнительные колечки на форсах поживают?
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: из под форсунок бензин вытекает
« Ответ #11 : 21 Июля 2013, 02:29:48 »
Допустим, РДТ. Но у него же "свистит" бензин из- под форсунок, а мотор то не заводится.
Получается: бензин давит, а форсунка закрыта (или скорей всего засорилась).     🥁
С какой резинки смотря... если с уплотнительной между форсом и двигателем то это говорит о том что либо рампа откручена, либо резинки высохли.... а если между форсом и рампой, то скорее всего туда лазили и плохо поставили форсунку.... ибо рампа держит больше чем соединение шлангов на хомутах... если туда не лазили..

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: из под форсунок бензин вытекает
« Ответ #12 : 21 Июля 2013, 05:36:47 »
С какой резинки смотря... если с уплотнительной между форсом и двигателем то это говорит о том что либо рампа откручена, либо резинки высохли.... а если между форсом и рампой, то скорее всего туда лазили и плохо поставили форсунку.... ибо рампа держит больше чем соединение шлангов на хомутах... если туда не лазили..
Да чтож ты такой упёртый, даже сам себе противоречишь. Там"сифонит" бензин или...там, ДАВЛЕНИЕ ЕСТЬ.
А мотор то НЕ ЗАВОДИТСЯ !  Из форсунок он не брызгает !
Форсунки открываются не давлением, а сигналом от ЭБУ (от "мозгов"😉, кстати, может у него этого сигнала не поступает.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: из под форсунок бензин вытекает
« Ответ #13 : 21 Июля 2013, 11:32:08 »
Да чтож ты такой упёртый, даже сам себе противоречишь. Там"сифонит" бензин или...там, ДАВЛЕНИЕ ЕСТЬ.
А мотор то НЕ ЗАВОДИТСЯ !  Из форсунок он не брызгает !
Форсунки открываются не давлением, а сигналом от ЭБУ (от "мозгов"😉, кстати, может у него этого сигнала не поступает.
Есть резиновое кольцо между форсом и двигателем.... там нет давления, есть между рампой и форсом резиновое уплотнение-там есть давление.... чё не ясно-то? Где у автора течёт бензин? Рампа это не ГБЦ.... Это отдельная запчасть, которая крепится через резиновые уплотнения к ГБЦ.... форсунки в свою очередь, опять же через резиновые уплотнения, вставляются в рампу... которая стоит на моторе.... через резиновые прокладочки-колечки... Надеюсь я ясно объяснил? Так вот я и говорю, где течёт? Скорее всего между рампой и ГБЦ.... там нет давления, зато будет подсос воздуха не хилый... вот и не заведётся.... В рампе может быть течь, но не из-за высокого давления (если туда не лазили). Кто форсы снимал хоть раз, поймёт...

ЕЩЁ ВОПРОСЫ?

Кстати... я не рекомендую в технических темах обсуждать, равно как и писать о личных качествах дискутирующих.

Моя упёртость Вам ещё не раз поможет.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: из под форсунок бензин вытекает
« Ответ #14 : 21 Июля 2013, 16:37:54 »
А кого мы лечим ?  ""Пациента"" уже неделю здесь нет.

Где штаб2007  ?  Отзовись !  Если ещё нужна помощь, то надо уточняющую информацию.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: из под форсунок бензин вытекает
« Ответ #15 : 21 Июля 2013, 17:16:25 »
А кого мы лечим ?  ""Пациента"" уже неделю здесь нет.

Мозги другу другу вправляете  😁



4.10
« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 22:59:37 от Тимур »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: из под форсунок бензин вытекает
« Ответ #16 : 02 Августа 2013, 00:47:05 »
Была такая херня когда на сервисе помыли форсы и вставили их обратно Причем в рампе отложения были будь здоров. Изза них порвались малые колечки и бенз потек рекой в цилиндр. Правда только в одн. Остальные хоть и порвались но выдержали. Наждачкой все привел в порядок в рампе. Новые колечки и вперед. Колечки которые между рампой и ГБЦ тоже были плохи. Оригинал не нашел. Вырезал из подходящих МБС резинок от восьмерки. Уплотнительное кольцо крепления крышки ГБЦ на 2108. Оно МБС. Срезал его по толщине и отв расширил пробойчиком. Вот и вся любовь.
M-412 и 214145