Вроде легко догадаться: бензин подаётся(причём, давление хорошее), а форсунки не открываются.
Два пути чтобы устранить: 1. поменять форсунки, 2. прочистить, промыть форсунки. Второй способ, если не понимаете, тогда лучше обратится к специалистам, потому как для этого нужно специальное устройство и спецжидкость.... И ещё, заправьтесь у другого производителя бензина(сначала слить имеющийся). Узнать, чтобы у них не оказалась одна и та же нефтебаза.
А насчёт ...ржавые..., то я думаю это не ржавчина, а краснота какого-то порошка, добавки. Это бензин какой-то ерундой бодяжат, а мы потребители страдаем. Я за две недели сменил два раза 4 фильтра. Полные красной мути какой-то(похоже на мельчайшую муку), и эта муть проходит через фильтры. А бак у меня был чистый, я его промывал для профилактики(кстати там ржавчины и грязи не было то). И на свечах красный налёт от этой мути. Заправлялся до того всегда на "Газпромнефть". Увидел забитые фильтры(они у меня прозрачные), поменял, с первого раза не понял, тоже думал ржавчина. Использованный фильтр разломал, пощупал, разглядел. Поехал заправился на азс у другого производителя, поменял фильтры. Теперь неделю езжу и порядок - фильтры чистые.
Вот, это у меня карбюратор, хотя он тоже страдает, и страдает цилиндро-поршневая группа. Ведь любой порошок это мельчайшие песчинки. А форсунки, там же выходное отверстие очень маленькое и забиться ему совсем не сложно.
Думаю этой красной мукой бензинщики повышают октановое число.
Повторяю: фильтры эту красную(коричневую) хрень не задерживают, она только частично отстаивается.
Я не против эту информацию выложить в интернет, но не знаю как это делается. Ведь страдают многие машины(двигатели), тысячи, десятки тысяч. Водители мучаются, исправляют, и ... снова наступают на те же "грабли", не зная причины её возникновения.