Когда у меня прям за пару минут до отъезда в Мск ( из СПб) под авто стала расти лужа из антифриза, по вине сломавшегося тройника, я решил эту проблему за 30 минут.Правда и автомагазин у меня был рядом. купил тройник от 2101 и пару шлангов с хомутами. Т.к. на тройник 2101 все шланги одинакового диаметра, а у нас разного, пришлось из кусков купленных шлангов делать переходники. самый тонкий наш, во внутрь жигулёвского засунул и зажал хомутом, средний с трудом но налез, ну а третий шланг, был нужного диаметра, с ним проблем не возникло. с такой системой я езжу до сих пор! вот только недавно прикупил нормальный металлический тройник под рЫно-мотор, при свапе переставлю. так что если нет родного тройника, поставьте временно тазовский.