Автор Тема: Завелся и умер. Добавочный резистор.  (Прочитано 5542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TAXTbIH

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Здравствуйте! Прошу совета, т.к. собственные варианты решения кончились. Москвич 94-го года, движок узам 331.10., карбюратор родной. Накануне ездил, все было в порядке. Сегодня утром завелся как обычно, поработал пару минут и заглох. как будто выключили зажигание. При попытке завестись схватывает с пол-пинка, выхлоп есть, но как только перестает крутить стартер, так и движок глохнет. Проверил(поменял) свечи, искра есть. Трамблер в порядке, зазоры в норме, есть запасной, ставил и его, также ставил(проверял) запасную катушку, компрессию мерял на холодном: первые два котла по 8.5, вторые два по 10. поршневая прошла почти 250к и замену я готовил. Но при такой компрессии движок худо-бедно должен тарахтеть. Карбюратор промыл, прочистил, продул, выставил те же настройки, что и были.  Повторюсь: движок глохнет как только перестает работать стартер. Подозреваю, что проблема где-то здесь, но выявить не могу. Может у кого и была похожая ситуация? Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 20:40:01 от TAXTbIH »
  • азлк 2141-01 1994 г.в. узам 331

Оффлайн TAXTbIH

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Завелся и умер.
« Ответ #1 : 16 Июля 2013, 18:27:17 »
Кстати: отчим, от которого он мне три года достался в наследство, проездил на них 20 лет, озадачен не меньше меня и с таким никогда не сталкивался. Машины он содержит всегда в отличном состоянии, чего и от меня требует.
  • азлк 2141-01 1994 г.в. узам 331

Оффлайн yarevg

  • Интересующийся
  • **
  • Казань - третья столица.
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: Завелся и умер.
« Ответ #2 : 16 Июля 2013, 18:30:57 »
Предположу что-то с "+" у стартера. Если память не изменяет, то "+" зажигания идет от клемм стартера.  Попробуй зажигание напрямую подключить.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Завелся и умер.
« Ответ #3 : 16 Июля 2013, 18:39:53 »
добавочное сопротивление на катушке проверь .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн TAXTbIH

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Завелся и умер.
« Ответ #4 : 16 Июля 2013, 19:36:14 »
Да, + от акк напрямую идёт к стартеру, от него идут провода на генератор и замок зажигания. Подскажи как напрямую подключить зажигание. И подробнее о добавочном сопротивлении. Я в электрической части авто слабоват. хотя со свойствами тока дружу. ( по работе приходилось ).
  • азлк 2141-01 1994 г.в. узам 331

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Завелся и умер.
« Ответ #5 : 16 Июля 2013, 20:20:55 »
https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/11-6-3-2-katushka-zazhiganiya-b115-v.html  № 8 дополнительное сопротивление ваши симптомы говорят о его обрыве . есть тут книга в разделе  литература своими силами называется .рекомендую к прочтению особенно раздел Диагностика неисправностей исчезнет сразу много вопросов . пример из книги читаем картинку
« Последнее редактирование: 16 Июля 2013, 20:24:39 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Завелся и умер.
« Ответ #6 : 16 Июля 2013, 20:38:36 »
При попытке завестись схватывает с пол-пинка, выхлоп есть, но как только перестает крутить стартер, так и движок глохнет.

На катушке зажигания есть сопротивление, которое работает только на заведённом двигателе
Во время пуска-прокручивания стартером напряжение на катушку идёт в обход этого  сопротивления, когда стартер останавливается-отключается - напряжение идёт через сопротивление
Беленькая такая прямоугольная штука сбоку катушки с двумя проводами на болтиках-гаечках - видать, сгорело - а может, контакт пропал

Вот про диагностику, скачивать не надо - Двигатель и его системы
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/2_1/
Там вообще - справочное руководство по ремонту и обслуживанию Москвича, с фото и схемами электрооборудования
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/
« Последнее редактирование: 16 Июля 2013, 20:40:48 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Завелся и умер.
« Ответ #7 : 16 Июля 2013, 20:40:25 »
конденсатор на трамблере.
добавочное на катушке зажиания.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн TAXTbIH

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Завелся и умер.
« Ответ #8 : 16 Июля 2013, 20:48:20 »
Спасибо большое. Завтра буду пробовать. А на ночь взял на дом замок зажигания перебрать, что-то меня терзают смутные сомнения...
Отпишусь обязательно.
  • азлк 2141-01 1994 г.в. узам 331

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Завелся и умер.
« Ответ #9 : 16 Июля 2013, 21:09:08 »
Добавочное сопротивление закреплено на катушке , два провода от него идут к клеммам ВК и ВК-Б . При включении зажигания плюс с замка зажигания подается на клемму ВК-Б , и ток идет через добавочное сопротивление , затем через первичную обмотку катушки к прерывателю ,где через кулачки уходит на массу .
При кручении двигателя стартером происходит большая просадка напряжения ,и , чтобы ток в первичной обмотке не снизился, добавочное сопротивление перемыкается . Осуществляется это просто : стартер при своем включении подает плюс сразу на клемму ВК .
В вашем случае двигатель заводится ,― значит плюс со стартера приходит .
А при отключении стартера глохнет ,― значит либо :
    ― плюс с замка зажигания не приходит на клемму ВК-Б ,
либо
    ― в обрыве добавочное сопротивление
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн TAXTbIH

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Завелся и умер.
« Ответ #10 : 17 Июля 2013, 10:31:10 »
Спасибо всем большое! Обрыв нити добавочного сопротивления. Запасные есть. Утро вечера мудренее! Проснулся и через 15 минут машина уже завелась!! Смущает только то, что вчера ставил запасную катушку с рабочим добавочным резистором и симптомы были те же. Возможно той катушке хана. Ещё раз спасибо!
  • азлк 2141-01 1994 г.в. узам 331