Автор Тема: Как усилить крепления защиты двигателя Рено?  (Прочитано 1067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Вопрос, так сказать, наболевший, сначала проблема, фото в конце

Приходится ездить по разбитым дорогам, изредка цепляя защитой - но это ладно
Хуже, когда машина плюхается с высоты защитой на бугорок или камень - защита вминается
Со временем (бывает и следом) приходится её снимать и выправлять-рихтовать - это тоже терпимо
Но крепления защиты после её деформации выгибаются вовнутрь, передние - концами кверху, боковые - как бы винтом, кверху только передней частью
Само собой, их тоже правишь - но бесконечно сие продолжаться не может

Есть мысль приварить по бокам каждого крепления изнутри небольшие косынки, препятствующие изгибу креплений - как вам это?
У кого-нибудь есть другие предложения?
Или идея усиления креплений по каким-то причинам не годится?




  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
На ум только косынки и идут. Но с ними удар будет жёстче на кузов передаваться. Может, не стОит? Проще приварить новое крепление к балке, чем латать трещины в лонжеронах.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
На ум только косынки и идут. Но с ними удар будет жёстче на кузов передаваться. Может, не стОит? Проще приварить новое крепление к балке, чем латать трещины в лонжеронах.

В принципе ты прав
Но если порассуждать?

Защита у нас имеет небольшие закраины-загибы по краям, облегая балку спереди и с боков - так что, по идее -  удар по защите снизу, как происходит при плюхании ею на что-либо - уже передаётся на балку, при теперешних креплениях без всяких усилений
С другой стороны - при описанном ударе защита вминается не с краёв, а, образно выражаясь - посередине-в центральной части, и эти закраины удар на балку вроде переносят в более слабой степени - а страдают в первую очередь крепления попутно с защитой
И крепления эти, думается, гнутся не от того. что защита "пошла вверх" - то есть, не от нажатия на них листом металла - а от того, что болты как бы тянут крепления вверх
Думаю, защита (лист) по-любому страдает больше всего и основной удар приходится на неё
Если поставить косынки, процент усиления удара на балку будет не слишком большим-критичным - уберётся слабое звено в виде гнущихся креплений, оно станет жёстким - но не настолько, чтобы трещины пошли по лонжеронам
Ведь и сейчас удары не настолько критичны, раз всё только гнётся...


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию