Автор Тема: Восстановил охлаждение на свою голову  (Прочитано 2239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Восстановил охлаждение на свою голову
« Ответ #20 : 02 Августа 2013, 19:49:12 »
<Дубль>
« Последнее редактирование: 02 Августа 2013, 19:51:56 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Восстановил охлаждение на свою голову
« Ответ #21 : 02 Августа 2013, 21:08:05 »
Оп-па!! А что не так я сделал? Будем смотреть, хорошо, что на пробу залил воду.
[/quot    надо было, в любом случаи,- наехать на горку передом, чтоб воздух вышел через расширительный бачок.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Восстановил охлаждение на свою голову
« Ответ #22 : 04 Августа 2013, 08:19:13 »
Безопасно ли ездить с пониженным давлением в СО?

Конечно безопасно. И вообще, чем больше всего течет - тем безопасней. Когда течет бензин, масло и тормозуха - ездить просто архибезопасно. В-общем для полной безопасности советую сверлом на 2-2,5 мм просверлить поддон двигателя (это добавит еще процентов 20 безопасности) и бензобак (30% безопасности), сверлом на 1 мм просверлить по дырочке в каждой камере ГТЦ (по 25% каждая). После этих процедур безопасность - 100%.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн yarevg

  • Интересующийся
  • **
  • Казань - третья столица.
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: Восстановил охлаждение на свою голову
« Ответ #23 : 04 Августа 2013, 21:18:40 »
Конечно безопасно. И вообще, чем больше всего течет - тем безопасней. Когда течет бензин, масло и тормозуха - ездить просто архибезопасно. В-общем для полной безопасности советую сверлом на 2-2,5 мм просверлить поддон двигателя (это добавит еще процентов 20 безопасности) и бензобак (30% безопасности), сверлом на 1 мм просверлить по дырочке в каждой камере ГТЦ (по 25% каждая). После этих процедур безопасность - 100%.
Зачем пугать человека🤯 Езжу без клапана в крышке расширительного бачка год - без проблем.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Восстановил охлаждение на свою голову
« Ответ #24 : 04 Августа 2013, 21:36:19 »
Конечно безопасно. И вообще, чем больше всего течет - тем безопасней. Когда течет бензин, масло и тормозуха - ездить просто архибезопасно. В-общем для полной безопасности советую сверлом на 2-2,5 мм просверлить поддон двигателя (это добавит еще процентов 20 безопасности) и бензобак (30% безопасности), сверлом на 1 мм просверлить по дырочке в каждой камере ГТЦ (по 25% каждая). После этих процедур безопасность - 100%.
И теперь вопрос лично тебе: Что я спрашивал?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн yarevg

  • Интересующийся
  • **
  • Казань - третья столица.
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: Восстановил охлаждение на свою голову
« Ответ #25 : 04 Августа 2013, 21:43:38 »
И теперь вопрос лично тебе: Что я спрашивал?
Безопасно ли ездить с пониженным давлением в СО?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Восстановил охлаждение на свою голову
« Ответ #26 : 04 Августа 2013, 22:21:34 »
Езжу без клапана в крышке расширительного бачка год - без проблем.
Пример хреновый и подражанию не подлежит ну никак. Клапан не дураки придумали - для повышения температуры кипения ОЖ. Полностью исправная чистая система менее склонна к повышению температуры и стабильнее ее держит. Она сможет работать без клапана, но ровно до тех пор, пока не появится причина к сильному нагреву - тяжелые дорожные условия, нагрузка, жара... Вот тут-то клапан и нужен. А нет его - будет тосол на дороге.

Тут вообще умельцев ездить без чего либо просто пруд пруди. И без колдуна, и без ручника, и с неисправным ВУТ-ом, и с неисправными тормозами вообще... Может и без колес кто-то пробовал, я просто мог пропустить. Вот только не понимают люди , что как должно быть и как они ездят месяц/полгода/год - это две большие разницы, в силу чего не стоит такие подвиги преподносить как пример для подражания.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Восстановил охлаждение на свою голову
« Ответ #27 : 04 Августа 2013, 22:31:38 »
Пример хреновый и подражанию не подлежит ну никак. Клапан не дураки придумали - для повышения температуры кипения ОЖ. Полностью исправная чистая система менее склонна к повышению температуры и стабильнее ее держит. Она сможет работать без клапана, но ровно до тех пор, пока не появится причина к сильному нагреву - тяжелые дорожные условия, нагрузка, жара... Вот тут-то клапан и нужен. А нет его - будет тосол на дороге.

Тут вообще умельцев ездить без чего либо просто пруд пруди. И без колдуна, и без ручника, и с неисправным ВУТ-ом, и с неисправными тормозами вообще... Может и без колес кто-то пробовал, я просто мог пропустить. Вот только не понимают люди , что как должно быть и как они ездят месяц/полгода/год - это две большие разницы, в силу чего не стоит такие подвиги преподносить как пример для подражания.
+10000000000
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн yarevg

  • Интересующийся
  • **
  • Казань - третья столица.
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: Восстановил охлаждение на свою голову
« Ответ #28 : 04 Августа 2013, 22:40:29 »
+10000000000
Полностью согласен. И все же.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Восстановил охлаждение на свою голову
« Ответ #29 : 04 Августа 2013, 22:57:03 »
yarevg, стоит порадоваться хорошему состоянию СО в машине. Но крышку все же стоит поставить с клапаном.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Восстановил охлаждение на свою голову
« Ответ #30 : 05 Августа 2013, 01:22:31 »
Cyryh, ответ: нежелательно, выше написали почему, но если в эксплуатации мотор не склонен к перегреву (настройки + условия) то вполне можно использовать с ослабленным клапаном или вообще без него.


Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Восстановил охлаждение на свою голову
« Ответ #31 : 05 Августа 2013, 07:50:13 »
В общем поставил без доработки, найти 18-й метчик не смог. После поездки в смешанном режиме (трасса\пробки) заметил странность: стрелка показометра постоянно находится чуть правее середины, иногда немного приближается к красной зоне и возвращается назад, независимо пробка или трасса (90км\ч на пятой), но стоит на постоянку включить вентилятор на трассе стрелка уходит левее середины шкалы и не движется пока не сбросишь обороты, в пробке даже с вентилятором приходится держать обороты в районе 1500-2000об\мин.
Когда менял помпу сравнил со старой (походу еще с завода, с металлической крыльчаткой), верхняя точка крыльчатки по отношению к корпусу помпы у обоих примерно одинаковая.  Почему старая качала, а новая нет?

ПС При запуске двигателя пока он был холодный при увеличении оборотов уровень воды в расширительном бачке резко повышался, после сброса газа уровень чуть падает и держится до тех пор пока не начнет греться вода.  Может я что не так сделал? Заливал через облатку печки.  Пока со второго конца не пойдет вода и не поднимется уровень в бачке.
похоже на неисправный термостат
конечно воздух в системе тоже не исключается

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Восстановил охлаждение на свою голову
« Ответ #32 : 05 Августа 2013, 08:53:15 »
И теперь вопрос лично тебе: Что я спрашивал?

Тебе ответ еще нужен или Elektron достаточно расшифровал?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Восстановил охлаждение на свою голову
« Ответ #33 : 07 Августа 2013, 16:57:16 »
. . .  без колдуна, и без ручника, и с неисправным ВУТ-ом, и с неисправными тормозами вообще...
Прям про меня по всем пунктам.
Правда я пока особо и не езжу.. Но тем не менее.

А ведь вся проблема в том, что нет мастеров по этим машинам.
Все надо самому делать.
А ведь на это уходит просто очень много времени (в моем случае), а ещё надо работать с двумя выходными за 17т.руб, да ещё пытаться кое-как личную жизнь обустроить.
Одно плохо - ВАЗы не перевариваю.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Восстановил охлаждение на свою голову
« Ответ #34 : 07 Августа 2013, 19:10:05 »
если и были то с такой зарплатой я б к ним не поехал . по тазикам тоже не всё гладко горе мастеров хватает . хочешь сделать хорошо делай сам .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ