В общем поставил без доработки, найти 18-й метчик не смог. После поездки в смешанном режиме (трасса\пробки) заметил странность: стрелка показометра постоянно находится чуть правее середины, иногда немного приближается к красной зоне и возвращается назад, независимо пробка или трасса (90км\ч на пятой), но стоит на постоянку включить вентилятор на трассе стрелка уходит левее середины шкалы и не движется пока не сбросишь обороты, в пробке даже с вентилятором приходится держать обороты в районе 1500-2000об\мин.
Когда менял помпу сравнил со старой (походу еще с завода, с металлической крыльчаткой), верхняя точка крыльчатки по отношению к корпусу помпы у обоих примерно одинаковая. Почему старая качала, а новая нет?
ПС При запуске двигателя пока он был холодный при увеличении оборотов уровень воды в расширительном бачке резко повышался, после сброса газа уровень чуть падает и держится до тех пор пока не начнет греться вода. Может я что не так сделал? Заливал через облатку печки. Пока со второго конца не пойдет вода и не поднимется уровень в бачке.