Автор Тема: Ауди 100(80)-1,8 как альтернатива м2141.  (Прочитано 3048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
Кто пересел на ауди 100 (1,😎,ауди 80 (1,😎 или дизель с м2141. Грят дешевле чем м2141 содержать?На ауди до 60-80 т.р. обычно выресовывается кап.ремонт двигателя и ремонт (замена) кпп. На ауди кпп от 12 т.р. кап.реи двиг от 25т..Вроде не очень то и дешевле.Дизеля в ремонте вообще дороги.
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ауди 100(80)-1,8 как альтернатива м2141.
« Ответ #1 : 26 Июля 2013, 10:58:57 »
У SkRiPа спроси.... Он пересел на 44-ю селёдку.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Ауди 100(80)-1,8 как альтернатива м2141.
« Ответ #2 : 23 Августа 2013, 22:22:24 »
да не верьте тем, кто говорит, что старый немец дешевле жигуля. может быть дешевле, но если брать самые китайские детали, которые сломаются если на завтра, то через неделю. цена оригинала и качественного заменителя обычно в два-три раза выше. пример: шрус гольф 3 китай 400р, шрус meyle 1100р, оригинал - как крыло от боинга. радиатор китай 700р, Valeo - 2400, оригинал - второе крыло. капот польша 3 тыщи, оригинал 17 тыщ. я купил за 3)

китайский шрус у меня поездил три месяца и развалился , не к месту сказано,  в щепки, аж сепаратор винтом.

но если ты не жопишься на ремонте, то эти запчасти прослужат достаточно долго и мелких косяков не всплывёт.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 22:25:20 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ауди 100(80)-1,8 как альтернатива м2141.
« Ответ #3 : 23 Августа 2013, 22:51:35 »
раз скукота на тиме давайте тут 🍻 🍺 🤪 🥁


но можно брать середину по ценнику 👋
можно заказывать в экзисте доставку не в 1день, а за месяц 👋
и т.д.
разборки не отменяли
и как насчет китайского капота?? он встал нормально(как С...@ин "болт он" 🤣 ) или криво/косо/и с колена??(зазоры и т.д.)


Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16112
  • Карма: 233
Re: Ауди 100(80)-1,8 как альтернатива м2141.
« Ответ #4 : 23 Августа 2013, 23:00:06 »
Покатался на 80-ке три дня. От привычки класть локоть на рамку бокового стекла не избавился (очень близко дверь, не получается). места в машине вроде бы много. Ногам просторно, сиденья в меру удобные. торпеда не понравилась. По ширине небольшая, но грубоко уходит под лобаш, Тяготит  морально. Передачи переключаются как в зубильном семействе - ходы рычага побольше, чем в 41-м. Сзади, на удивление, сидеть удобнее, чем в Москвиче. Но втроём уже тесновато. По управлению... Нифига не Москвич. Вроде жестко, упруго, но как-то не так-то.

В сотке только сидел (45-й кузов). Очень понравилось. Просторно, по торпеде везде достаётся, всё на своих местах. Поводить не получилось (о чём сожалею, но хочу такую машину).
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ауди 100(80)-1,8 как альтернатива м2141.
« Ответ #5 : 24 Августа 2013, 00:23:24 »
да не верьте тем, кто говорит, что старый немец дешевле жигуля. может быть дешевле, но если брать самые китайские детали, которые сломаются если на завтра, то через неделю. цена оригинала и качественного заменителя обычно в два-три раза выше. пример: шрус гольф 3 китай 400р, шрус meyle 1100р, оригинал - как крыло от боинга. радиатор китай 700р, Valeo - 2400, оригинал - второе крыло. капот польша 3 тыщи, оригинал 17 тыщ. я купил за 3)

китайский шрус у меня поездил три месяца и развалился , не к месту сказано,  в щепки, аж сепаратор винтом.

но если ты не жопишься на ремонте, то эти запчасти прослужат достаточно долго и мелких косяков не всплывёт.
Ну не дешевле жигуля... но дешевле москвича... а это не маловажно  🤣

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Ауди 100(80)-1,8 как альтернатива м2141.
« Ответ #6 : 24 Августа 2013, 06:16:05 »
была сотка в 43 кузове двиг 1,6 НЕ ЕДЕТ расход около 12
по ходовке все от 41
была сотка в 44 кузове двиг 2,3 дефорс под 92 бенз едет хорошо расход такойже 11-12 по городу, по трассе около 8
с обоими горя не знал.
ходовку перетряхивал на 44 кузове и стойки (вкладыши)передние менял
очнь удобно кстати . за час обе сменил, так как для замены не нужно снимать стойку с машины
на на нейже снимал голову. на блоке еще видны следы хонинговки сколько двиг прошел не знаю но я тыщ 70 на ней наездил

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Ауди 100(80)-1,8 как альтернатива м2141.
« Ответ #7 : 25 Августа 2013, 00:13:40 »
Ни фига не заменит она Мося. Владею 45-м кузовом... Пузотерка, малость велика для города, печка хуже чем в 41-м... Если мех. впрыск считай попал (дело не в устройстве а в возрасте системы и не правильном ее ремонте). Цена переделки на январь: рампа+коллектор 5000, форсы и дмрв еще +/-7000. Всякая мелочь и мозг еще около7000 а затем откатка прошивки... Кузова у них тоже не идеальны, у 80-к трескаются места к которым прилагаются переменные нагрузки (стаканы стоек, лонжероны в некоторых местах). Пескоструй губит внутреннию часть арок, с наружу то их подкрашивают...иногда. Машины отличные, но старые... Ее в порядок привести, она послужит, вот только терпения может не хватить. Сам о 44-ом универсале мечтаю, только из за того что он не так гниет и по устройству как 41-й, не придется привыкать обслуживать... В сейчашних реалиях Таз рулит... А почти все подобные ино укатаны, задолбишся восстанавливать, зато потом получиш идеальное авто.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Ауди 100(80)-1,8 как альтернатива м2141.
« Ответ #8 : 25 Августа 2013, 00:27:52 »
Двигателя очень живучи что р4 что р5, правда масло жрут, после определенных оборотов это заметно, допустим по трассе прохватишся по дольше (при их то пробегах это норма). Коленвалы очень живучи... Всё сугубо ИМХО, на основе опыта общения с ними...
« Последнее редактирование: 25 Августа 2013, 01:15:02 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Ауди 100(80)-1,8 как альтернатива м2141.
« Ответ #9 : 25 Августа 2013, 00:34:27 »
Ну не дешевле жигуля... но дешевле москвича... а это не маловажно  🤣
Дешевле...когда в порядок приведешь после рейсера колхозника... 
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6