Автор Тема: проблема с монтажным блоком  (Прочитано 708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн d@nse33

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
проблема с монтажным блоком
« : 27 Июля 2013, 00:23:29 »




Народ помогите советом! Началось с того что блок предохранителей в дождь залило водой, на ходу встали дворники и погасла приборка вся.  блок отсоединили отчистили от окислов и перепаяли сгоревшую дорожку, прозвонили весь рабочий... вставляю фишки назад машина не подает никаких признаков жизни. из какой то фишки выпал проводок предположительно что то связанное со стартером, блок как на фото...
  • 214122 1994 уфа1700

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: проблема с монтажным блоком
« Ответ #1 : 27 Июля 2013, 23:35:26 »
Перепутали местами пару разъёмов.открывайте камасуиру и проверяйте правильность подключения 2ух разъёмов.заодно и выясните куда должен идти выпавший провод.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: проблема с монтажным блоком
« Ответ #2 : 28 Июля 2013, 00:13:37 »
...вставляю фишки назад машина не подает никаких признаков жизни.
Плюс скорее всего отсутствует. Он как раз идет со стартера, через блок раздается по всей машине.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн d@nse33

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: проблема с монтажным блоком
« Ответ #3 : 28 Июля 2013, 00:43:08 »
господа дело в том что до меня была замена кузова... теперь фиг знает какая там проводка, а фишки проверяли стоят правильно! и где искать этот плюс?
« Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 00:45:08 от d@nse33 »
  • 214122 1994 уфа1700

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: проблема с монтажным блоком
« Ответ #4 : 28 Июля 2013, 19:56:25 »
а АКБ подключили? чего там искать? берём лампу с 2мя проводами подлиннее, один провод на корпус авто, второй провод для начала на + АКБ если горит, далее по схеме тыкаем и ищем где не горит....