Автор Тема: Распорная гайка задних тормозов - куда крутить?  (Прочитано 2851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Вчера ездил на Волгоградку, регулировал ручник. Недоглядел за "Лурийцами" - и вот результат - ручник "отрегулирован" на два треска, заднее правое колесо греется, т.е. трет при езде.
Хочу ослабить прям на парковке у работы, встав на колено (одет-то в чистое) и засунув руку под машину. Но не могу сообразить, куда крутить гайку - вниз (против часовой, если смотреть сзади машины) или вверх (по часовой).
У кого с пространственным воображением хорошо - куда крутить-то? 😀

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Затягивать по часовой, ослаблять против.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Затягивать по часовой, ослаблять против.
+1
Если смотреть на колесо сзади, то для ослабления гайку крутить против часовой стрелки. А на месте разберешься уже, в какую сторону отверткой ворочать.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Мужики, вы кажется слегка о разном.
Автор, походу, собрался регулировать гайку под днищем. А накрутить ему могли и там, и в самих барабанах.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Мужики, вы кажется слегка о разном.
Автор, походу, собрался регулировать гайку под днищем. А накрутить ему могли и там, и в самих барабанах.
ну как бэ в названии четко написано распорная. По сути речь идет о гайке распорной планки колодок, вряд ли о чем то другом
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Мужики, вы кажется слегка о разном.
Автор, походу, собрался регулировать гайку под днищем. А накрутить ему могли и там, и в самих барабанах.

А это?

Цитировать
Распорная гайка задних тормозов
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Ладно, тогда скажите, как можно регулировать распорку в барабане, "встав на колено (одет-то в чистое) и засунув руку под машину"?

Просто ясности хочется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ладно, тогда скажите, как можно регулировать распорку в барабане, "встав на колено (одет-то в чистое) и засунув руку под машину"?

Просто ясности хочется.

Через отверстие в тормозном щите - вынув резиновую заглушку
А я обычно регулирую через отверстие в тормозном барабане, сняв колесо
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 14:15:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Все, теперь понял - забыл про эту заглушку, потому что никогда ей не пользовался. 😝
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Все, теперь понял - забыл про эту заглушку, потому что никогда ей не пользовался. 😝

Сам не пользовался ни разу - попробовал и нафиг, лучше колесо сниму 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Вот за что я люблю АзлыкоТим...
Даже отвечая на вопрос, подразумевающий ответ "да/нет", тебе умудряются рассказать смысл жизни.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Вот за что я люблю АзлыкоТим...
Даже отвечая на вопрос, подразумевающий ответ "да/нет", тебе умудряются рассказать смысл жизни.

Да ладно, вспомни про цуникримпель 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Perezx, я изначально хотел уточнить, чтобы понять, что нужно посоветовать 😄
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Я регулировал в чистой одежде, надо вывесить колесо, снять его, и рукой вращая барабан крутить гайку, там по месту сразу становится ясно. когда зажимаешь, а когда наоборот. если барабан не провернуть, то закручиваем 2 болта колёсных в барабан, между ними кусок трубы или монтажки и рычагом крутим барабан. так кстати можно сразу вычислить "яйцо" в барабанах. если будет подклинивать в определённых положениях, то барабан под замену!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
"Распорная гайка задних тормозов - куда крутить?" - вспомнилось "Памагите! Машына сламалси всё. Что лучше тянуть или толкать?"  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
То ли стар я стал, то ли наоборот - опыта мало, а только и сумел я, что заглушку снять. Отвертка почему-то цепляется за стойку, внутрь засовывается слишком глубоко, видимо, прямо распорную планку поддевает.
Короче, глупая затея.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
То ли стар я стал, то ли наоборот - опыта мало, а только и сумел я, что заглушку снять. Отвертка почему-то цепляется за стойку, внутрь засовывается слишком глубоко, видимо, прямо распорную планку поддевает.
Короче, глупая затея.
Молоткайзером помогай. Цепляется у тебя за пружину. Долби молотком по отвертке, упертой в зубчики гайки внизу самой гайки, а не стараясь саму гайку движением отвертки сверху вниз открутить. Практика показывает, что таким образом можно даже закисшие гайки крутить.

P.S. не забудь предварительно на торец отвертки палец положить. Так веселее.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Дааа, в Камасутре такого не написано. Напоминаю, машина стоит на стоянке, владелец присел у колеса и засунул левую руку (с отверткой) по плечо между колесом и аркой. 

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Дааа, в Камасутре такого не написано. Напоминаю, машина стоит на стоянке, владелец присел у колеса и засунул левую руку (с отверткой) по плечо между колесом и аркой.
В Камасутре не написано и о том, что щиток барабана обычно грязный.
И владельцу необходимо на стоянке расположиться на каком-нибудь коврике непосредственно под бампером, вооружившись необходимым набором инструмента, запасом нецензурных выражений и парочкой советников, для которых необходимо предоставить стол-стулья и прочее пиво-сигареты.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Намного проще - и испачкаются только кисти рук

через отверстие в тормозном барабане, сняв колесо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию