Автор Тема: Распорная гайка задних тормозов - куда крутить?  (Прочитано 3282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5089
  • Карма: 75
Вчера ездил на Волгоградку, регулировал ручник. Недоглядел за "Лурийцами" - и вот результат - ручник "отрегулирован" на два треска, заднее правое колесо греется, т.е. трет при езде.
Хочу ослабить прям на парковке у работы, встав на колено (одет-то в чистое) и засунув руку под машину. Но не могу сообразить, куда крутить гайку - вниз (против часовой, если смотреть сзади машины) или вверх (по часовой).
У кого с пространственным воображением хорошо - куда крутить-то? 😀

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Затягивать по часовой, ослаблять против.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Затягивать по часовой, ослаблять против.
+1
Если смотреть на колесо сзади, то для ослабления гайку крутить против часовой стрелки. А на месте разберешься уже, в какую сторону отверткой ворочать.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9291
  • Карма: 154
Мужики, вы кажется слегка о разном.
Автор, походу, собрался регулировать гайку под днищем. А накрутить ему могли и там, и в самих барабанах.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Мужики, вы кажется слегка о разном.
Автор, походу, собрался регулировать гайку под днищем. А накрутить ему могли и там, и в самих барабанах.
ну как бэ в названии четко написано распорная. По сути речь идет о гайке распорной планки колодок, вряд ли о чем то другом
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Мужики, вы кажется слегка о разном.
Автор, походу, собрался регулировать гайку под днищем. А накрутить ему могли и там, и в самих барабанах.

А это?

Цитировать
Распорная гайка задних тормозов
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9291
  • Карма: 154
Ладно, тогда скажите, как можно регулировать распорку в барабане, "встав на колено (одет-то в чистое) и засунув руку под машину"?

Просто ясности хочется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Ладно, тогда скажите, как можно регулировать распорку в барабане, "встав на колено (одет-то в чистое) и засунув руку под машину"?

Просто ясности хочется.

Через отверстие в тормозном щите - вынув резиновую заглушку
А я обычно регулирую через отверстие в тормозном барабане, сняв колесо
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 14:15:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9291
  • Карма: 154
Все, теперь понял - забыл про эту заглушку, потому что никогда ей не пользовался. 😝
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Все, теперь понял - забыл про эту заглушку, потому что никогда ей не пользовался. 😝

Сам не пользовался ни разу - попробовал и нафиг, лучше колесо сниму 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5089
  • Карма: 75
Вот за что я люблю АзлыкоТим...
Даже отвечая на вопрос, подразумевающий ответ "да/нет", тебе умудряются рассказать смысл жизни.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Вот за что я люблю АзлыкоТим...
Даже отвечая на вопрос, подразумевающий ответ "да/нет", тебе умудряются рассказать смысл жизни.

Да ладно, вспомни про цуникримпель 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9291
  • Карма: 154
Perezx, я изначально хотел уточнить, чтобы понять, что нужно посоветовать 😄
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
Я регулировал в чистой одежде, надо вывесить колесо, снять его, и рукой вращая барабан крутить гайку, там по месту сразу становится ясно. когда зажимаешь, а когда наоборот. если барабан не провернуть, то закручиваем 2 болта колёсных в барабан, между ними кусок трубы или монтажки и рычагом крутим барабан. так кстати можно сразу вычислить "яйцо" в барабанах. если будет подклинивать в определённых положениях, то барабан под замену!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
"Распорная гайка задних тормозов - куда крутить?" - вспомнилось "Памагите! Машына сламалси всё. Что лучше тянуть или толкать?"  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5089
  • Карма: 75
То ли стар я стал, то ли наоборот - опыта мало, а только и сумел я, что заглушку снять. Отвертка почему-то цепляется за стойку, внутрь засовывается слишком глубоко, видимо, прямо распорную планку поддевает.
Короче, глупая затея.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16327
  • Карма: 248
То ли стар я стал, то ли наоборот - опыта мало, а только и сумел я, что заглушку снять. Отвертка почему-то цепляется за стойку, внутрь засовывается слишком глубоко, видимо, прямо распорную планку поддевает.
Короче, глупая затея.
Молоткайзером помогай. Цепляется у тебя за пружину. Долби молотком по отвертке, упертой в зубчики гайки внизу самой гайки, а не стараясь саму гайку движением отвертки сверху вниз открутить. Практика показывает, что таким образом можно даже закисшие гайки крутить.

P.S. не забудь предварительно на торец отвертки палец положить. Так веселее.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5089
  • Карма: 75
Дааа, в Камасутре такого не написано. Напоминаю, машина стоит на стоянке, владелец присел у колеса и засунул левую руку (с отверткой) по плечо между колесом и аркой. 

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16327
  • Карма: 248
Дааа, в Камасутре такого не написано. Напоминаю, машина стоит на стоянке, владелец присел у колеса и засунул левую руку (с отверткой) по плечо между колесом и аркой.
В Камасутре не написано и о том, что щиток барабана обычно грязный.
И владельцу необходимо на стоянке расположиться на каком-нибудь коврике непосредственно под бампером, вооружившись необходимым набором инструмента, запасом нецензурных выражений и парочкой советников, для которых необходимо предоставить стол-стулья и прочее пиво-сигареты.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Намного проще - и испачкаются только кисти рук

через отверстие в тормозном барабане, сняв колесо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию