Автор Тема: Проблема охлаждения двигателя  (Прочитано 1214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ded75

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Москвич 2141, двигатель 1,5 после капремонта, недавно обтянул головку. Заменил радиатор, тосол, пробок вроде нет, включается вентилятор, температура не зашкаливает. Но низ радиатора и патрубок после термостата не прогреваются, низ холоднее, чем верх. Приблизительно после 12-15 км проезда из-под крышки расширительного бачка прыснул тосол. Помогите разобраться, в чем дело.
  • Москвич 2141, 1990 г.

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: Проблема охлаждения двигателя
« Ответ #1 : 31 Июля 2013, 22:02:25 »
Москвич 2141, двигатель 1,5 после капремонта, недавно обтянул головку. Заменил радиатор, тосол, пробок вроде нет, включается вентилятор, температура не зашкаливает. Но низ радиатора и патрубок после термостата не прогреваются, низ холоднее, чем верх. Приблизительно после 12-15 км проезда из-под крышки расширительного бачка прыснул тосол. Помогите разобраться, в чем дело.
термостат
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Проблема охлаждения двигателя
« Ответ #2 : 01 Августа 2013, 02:43:21 »
Если ни чего не поможет - то трещина в гбц, у меня так было(после аварии) 😁, заменил ВСЁ, потом поставил другую гбц и всё прошло.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Проблема охлаждения двигателя
« Ответ #3 : 01 Августа 2013, 17:24:22 »
Москвич 2141, двигатель 1,5 после капремонта, недавно обтянул головку. Заменил радиатор, тосол, пробок вроде нет, включается вентилятор, температура не зашкаливает. Но низ радиатора и патрубок после термостата не прогреваются, низ холоднее, чем верх. Приблизительно после 12-15 км проезда из-под крышки расширительного бачка прыснул тосол. Помогите разобраться, в чем дело.
Не надо кататься. Надо доделать мотор, а то перегревом его угробишь.
Скорее всего термостат не открывается. Но всё-таки возможно мешает воздушная пробка. На верхнем переднем патрубке должна быть пластмассовая пробочка резьбовая, специально для выпуска воздушной пробки. Если этой спускной пробочки нет, тогда нужна горка - морду машины вверх, мотор работает пробку радиатора(расширителя) открывай. Вокруг машины с бубном прыгай и приговаривай:  воздух выходи, воздух выходи - это уже шутка, чтобы веселей работал, а не ученические вопросы задавал.   🤦‍♂️

Читайте инструкции по ремонту, там  эти процедуры описаны.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 17:27:53 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Ded75

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Проблема охлаждения двигателя
« Ответ #4 : 01 Августа 2013, 22:06:02 »
Всем спасибо. Проблему решил. Внизу радиатора открутил пробку - вышло немного воздуха, пошел тосол.  И поменял крышку расширительного бачка. Все работает как положено.
  • Москвич 2141, 1990 г.