Автор Тема: Желтый 41 дракон  (Прочитано 5050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #20 : 10 Ноября 2013, 15:28:51 »
Купил защиту на двигатель 0,4 толщина стоит 600р. с креплениями и болтами. Также начала уходить тормозная жидкость нащли в чем проблема, подтедтекает передние тормозные шланги со стороны супортов, нада было когда менял передние тормоза сажать все на медные шайбы ( не допускайте моей ошибки). Также потекли задние тормозные цилиндры которые я не трогал с самой покупки. Завтра все куплю и буду менять.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #21 : 10 Ноября 2013, 17:42:15 »
... нада было когда менял передние тормоза сажать все на медные шайбы ...
Если не в курсе, то при любых действиях со шлангом рекомендуется не то что бы ставить шайбы, а можно даже сказать обязательное условие - установка НОВЫХ ПРОКАЛЕННЫХ шайб!Старые не рекомендуется использовать, а уж про то чтоб собрать без шайб.... 🤐

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #22 : 10 Ноября 2013, 18:02:20 »
так их не было когда перебирал) а я както и забыл про них
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #23 : 12 Ноября 2013, 19:40:32 »
Ну вот сделал тормоза тормозные цилиндры задние 560р колодки задние 300р, все заменил все было нормально, пока не стали прокачивать. Где выяснилось что накрылся ГТЦ 800р.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #24 : 20 Января 2014, 21:28:33 »
Пришло время написать. Недавно на москвиче помыл карбюратор так как стала дергать, и еще хачу проверить зарядку акб так как думаю что идет перезаряд, а так нормально все ездиет. А на солярисе навернулся датчик уровня омывающей жидкости менял по гарантии. Пока меняли датчик прошел тестдрайв на i40 думаю что следующей машиной будет имено он.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #25 : 22 Февраля 2014, 21:20:51 »
Ну вот ушел с молотка Hyundai Solaris напишу как есть если вдруг кто надумает брать. Минусы задняя балка, на скоростях за 100 и по нашим не ровным дорогам постояно приходиться крутить баранку. Очень сильно боиться бокового ветра. 1.4 двигатель хороший до 140 свободно без напряга но потом не тянет, лучше 1.6. Обслуживание по цене можно сравнить с тойже приорой если брать запчасти в магазине. Посадка удобная и просторная. Печка не москвичевская так что сойдет. Коробка отдельный случай, с 1 на 2 вы очень редко получаеться переключиться без дерганья, передаточное число кагбудто с 1 на 1ую включил такчто со второй трогаться можно, остальные передачи четко. Расход если спокойно 80-90 по трасе 4-5л 140 -150 10-11л, город как не крути 8,  по трасе в машине 5 человек 400 км в один конец 80-140км расход 25л. К заднему стеклу можно привыкнуть а так маленькое. задние пасажиры постояно чиркают ногой об край порога который ближе к бамперу. Стекла крепкие после попадания камня звездочка не пошла. Пластик кузова очень мягкий. Лобовое зимой даже если обдув включить не фига не оттаивает, боковые не отпатевают  при перепадах только район бокового зеркала как ни настраивай. Теперь насчет сверчков и остального бряканья,после москвича тишина но только первые 15 тыс, потом начнеться то там то тут и зимой и летом. боковая стойка мешает обзору не не особо. Краска слабая гравием откалываеться только так. Вроде все, если еще что заинтересует пишите отвечу. Вместо соляриса взял Ford Focus 3 пока не могу ни чего сказать так как машина еще на обкатке, а так плюсы: полностью независимая подвеска, двигатель 1.6 номинальная 105 лошадок запас мощьности еще 30 (пока тупая ну посмотрю что после обкатки будет), посадка один кайф, туговатое включение передач но это можно сказать плюс, багажник маловат если не убирать полку, рулиться получше, ESP есть, передаточные числа то что нада, тормоза по сравнению с соляриом в разы лучше, лобовое с электро подогревом, обзорность стойки  также немного мешаютда и все пока что я мог заметить.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2014, 21:24:04 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #26 : 09 Марта 2014, 18:19:43 »
Весна))) Начинаеться ремонт по мелочам. Сегодня под замену пошел термостат. Нижний патрубок холодный, температура ползет без печки. Одно точно могу сказать на москвичевском моторе термостат проще заменить.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #27 : 02 Апреля 2014, 20:01:40 »
Замена переднего сальника коленвала и прокладки клапаной крышки. Сальник виктор реинз 120р, прокладка клпаной крышки 75р. Шкив откручивал таким способом: головка на 38 (160р) вставляем монтировку один конец монтировки в головке другой в петле буксировки, пару раз крутим стартером и гайка сорвана.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #28 : 03 Апреля 2014, 23:42:53 »
Главное что бы монтировку в узел не завязало))
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #29 : 05 Апреля 2014, 20:18:07 »
 😆 монтировка шестриграная так что не страшно.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #30 : 22 Мая 2014, 21:50:24 »
Ну вот новый пост на москвиче за прошлый месяц заменил рулевые тяги, колодки передние, масло и диодный мостик генератора (пробег после сборки 30000). А вот с фордом похуже.
Форд фокус пробег 4600 км заметил потеки масла с бошки со стороны грм, отогнал в дилеру. Предположили что подтекает сальник распредвала, заказали запчасти. Через две недели приехал оставил машину, позже звонят говорят что сальник ни при чем и в чем проблема не знают, москва сказала чтобы просто заменили бошку в сборе. На время ремонта предоставили автомобиль Ford Fusion белый. Так что ребята новая это еще не вердикт.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #31 : 02 Июня 2014, 18:10:44 »
Спустя две недели забрал форд, вместо замены бошки сделали замену двигателя в сборе без навесного.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #32 : 03 Июня 2014, 23:13:16 »
Спустя две недели забрал форд, вместо замены бошки сделали замену двигателя в сборе без навесного.
Вот ироды, а ведь мотор к кому-то на руки ушел...
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #33 : 05 Июня 2014, 19:03:40 »
сказали что там чтото с постелью распредвала. А значит блок нормальный, комунибудь воткнут.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #34 : 09 Июня 2014, 15:05:37 »
Форд готовиться  к дальняку. Бронепленку не нашел пока обработал антигравием.


От мелких сколов спасет. Вот так выглядит один слой.


Первые слои.

В итоге



Толщина конечного слоя 0.5 пол балона ушло. Остальные пол балона тренировался))). Потратил 3 часа стоимость балона 250р. по закупке, а так 350р.
Также есть гравий в банке в жидком состоянии.
Прошу прощения за качество, фотоапарат забыл.

Ну а теперь про дракона.
Решили переклеить двери. Выбор был долгий карпет, кожзам или ткань.
Карпет 250р погоный. Продаеться везде, тянется, а с другой стороны волосатый, протираеться вообщем для лентяев если лень возиться на скорую руку сделать.
Кожзам 150р-300р. Тянеться  плохо, чтобы его приклеить без вздутия и лопания в последующем нада кроить и сшивать. Гладкий, легко почистить, много видов и цветов.
Ткань 150р . Не тянеться также и как кож зам нада сшивать, но с ней проще (кожзам не каждая машинка возьмет).
Вообщем решили тканью так как швейная машинка простая кожзам не возьмет.
Делали без выкроек по ходу дела все подгоняли.
Вот с такой ткани


Ну и сама работа


Наметаная накладка не приклееная

Итог

Позже постараюсь выложить фото всеч дверей.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2014, 15:44:41 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #35 : 09 Июня 2014, 16:53:49 »
Оно сдирается легко?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #36 : 09 Июня 2014, 17:03:53 »
Если ты имееш ввиду старый карпет, то да сдираеться но остаеться покров как раз чтобы приклеить ткань.
Наклееная ткань тоже сджираеться все зависит от слоя и насколько нижний слой ткани пропитался.
Антигравий сдираеться край главное зацепить.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2014, 17:06:00 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #37 : 09 Июня 2014, 22:01:13 »
Я про антигравий. Понятно, полезная вещь.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #38 : 11 Июня 2014, 20:16:50 »
Заказал на работе радиатор охлаждения на москвича Herzog артикул HMLR147 закупочная цена 1000р. Luzar 1300р.


2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #39 : 11 Июня 2014, 21:02:06 »
В экзисте не бьётся ничего по запросу HMLR147
21412 УЗАМ 1.5