Автор Тема: Желтый 41 дракон  (Прочитано 5052 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41 дракон
« : 02 Августа 2013, 20:02:28 »
Ну вот после продажи своего желтого космолета я пополнил свой гараж москвичом и вновь желтым.
Москвич 2141 1990 г. двигатель Уфа 1.5 кузов в отличном состоянии, не гнилой. Щас разбираеться для обработки.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #1 : 02 Августа 2013, 21:06:40 »
Ну вот за день полностью разобрана и  видно в каком состаянии кузов.













Проблемные места.







Вот в таком виде она сейчас находиться. Неделей ранее брат разбил семерку 2006 г  с пробегом в 80 тыщ.  Удар пришелся в задницу, было решено не тратить деньги на востановление а найти кузов москвича и всунуть туда двигатель от семерки. Машина делаеться для себя поэтому будет делаться все включая потолок. Также хотел сказать что коробка в хорошем состаянии. Так  что мое мнение что для свапа жузов самое то.


« Последнее редактирование: 02 Августа 2013, 21:08:56 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #2 : 03 Августа 2013, 20:26:00 »
Сегодня немного прикупился. Взял ручку двери наружнюю 140 р., лечинки дверей 300р. ну и обшивку салона включая двери а также нижнюю часть панели 1600. Все уже установлено машина обработана мастикой с отработкой. Завтра планируеться кинуть провода на могнитолу и уложить шумки с теплоизоляцией.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #3 : 03 Августа 2013, 20:29:32 »
пройдись болгарином с щеткой, и дно изменится.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #4 : 03 Августа 2013, 20:42:54 »
Не фото плохо видно но там заводская обработка ни ржавчинки. Бумага с пропиткой и под ней еще типа солидола.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #5 : 04 Августа 2013, 19:44:59 »
возникла проблема, не работает обогрев заднего стекла. Где искать причину по схеме не понятно.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #6 : 05 Августа 2013, 19:31:43 »
Как бы странно ни звучало, но искать по схеме. Сначала проверь предохранители. Если там норма, то по цепи иди. Начни от стекла - проверь сам термоэлемент, проверь массу, проверь наличие плюса. Плюс там появляется при нажатой кнопке и включенном зажигании. Если плюса нет - проверяй его наличии на выходе из ЧЯ, выход по схеме найдешь. Если у ЧЯ есть плюс, значит провод перебит. Если нет, проверяй реле, дорожки в ЧЯ, кнопку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #7 : 06 Августа 2013, 13:22:13 »
спасибо. Я нашел проблему, касячит ЧЯ, бывает еще что перестает гореть правая фара. Буду ставить ящик нового образца. Сегодня еще съездил застолбил балку и лапы с колоколом под 06 двиг. Сегодня снимут завтра заберу. Теперь под вопросом что  с выхлопом делать, нигде не было написано про выхлоп. Если кто знает напишите или дайте ссылку.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #8 : 07 Августа 2013, 19:29:17 »
сеогдя загнал в гараж космолет. Снял коробку, снял радиатор и вынул двигаетль. Коробку буду промывать керасином и менять масло. Завтра поменяю балку и падушки, лапы уже стоят на двигателе. Когда пытался открутить болт крепления подушки стабилизатора, сорвал болт, он был высверлен и было просверлено сквозное отверстие. фотки выложу чуть позже.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #9 : 10 Августа 2013, 21:32:53 »
Все двигатель и коробка стоят на своем месте. Сцепление установлено лук москвичевское 2400р., корзины отдельно не было в наличие поэтому пришлось купить в сборе. Проводку немного удленил на 1 м., но  лучше ее удленять на 1.3 или 1.5. . Масло в коробку залил лукойл полусинтетику 950р. . Систему собрал из тех патрубков что были от москвича и жигулей, докупил только один патрубок длиной 48 см с изгибом на 90 градусов, также Чтобы состековать патрубки отпилил от алюминивой трубы старых пылесосов 3 трубки 12 см, и 2 по 4см, все это дело на герметик. Шланга идущего на вход в печку хватило который стоял, а вот  шланг идушего на выход оказался коротковат туда ставил переходник. Ну и впринципе все дело осталось за штанами.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #10 : 12 Августа 2013, 21:46:22 »
сегодня подключил катушку, искра, бензин  идет а двиг не заводиться. Попробую все подключить по электросхеме. Посмотрим что получиться
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #11 : 20 Сентября 2013, 21:14:11 »
Давно я чтото не писал. Так вот закончил я на том что не заводилась. Вообщем все подключил как по схеме все работает. Но тут я столкнулся с проблемой на генераторе полетел диодный мост, не мог понять в чем дело. Оказалось что генератор этот был нового образца и потому он не подходит к штатной проводке, не долго морочаясь я достал генератор который ставился на ваз 2105 старого образца он идентичен москвичевскому и поставил все заработало как надо. Также за это время я поменял стойки поставил Герцог масло, шаровый AS Metall турция (както так называються) ставил их еще на прошлый москвич проходили 50 т. и я туда не лез, ступичные подшиПники перед Герцог, зад самара, шрусы Sanger все. Залил масло в коробку Лукойл 75-80 полу синтетику. Также я поминял приборку и поставил от реногора. Полностью поменял тормозные трубки, шланги, колодки.
выставляю обещеные фотки






















2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #12 : 20 Сентября 2013, 21:21:46 »
Да забыл сказать что штаны я покупал новые на 06 двиг. на москвич так как жигулевские идут не под тем углом. И еще я гдето читал на форуме люди писали что надо для того чтобы поставить жигулевский мотор и там был такой момент что писали мол нада менять подшиПник поленвала https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,14980.40.html. Так вот чтобы поставить мотор 2106 с класики вам нужно:
колокол на москвич под 2106
балка двигателя на москвич под 2106 на фото видно она в другую сторону
корзину на москвич под уфу и выжимной подшиПник тоже под уфу а диск сцепления подойдет и жигулевский.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2013, 17:32:26 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #13 : 22 Сентября 2013, 00:39:33 »
Привет земляк! https://azlk-team31.clan.su/ регистрируйся и приезжай на встречи))
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #14 : 22 Сентября 2013, 15:23:53 »
хорошо))
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #15 : 26 Сентября 2013, 17:19:19 »
Такая проблема образовалась, подкапывает манжета полуоси. Заказал кортеко.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 17:43:29 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #16 : 12 Октября 2013, 23:10:50 »
Поменял я сальник  на фланце полуоси, поставил кортек подтекание сразу пропало. Итог такой что в магазине фуфло а не сальники.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #17 : 22 Октября 2013, 19:25:34 »
На днях установил прикуриватель от 15-10, Немного расшириш отверстие напильнком и все сел очень надежно. Схема подключения проста  3 контакта плюч на лапмочку подсветки он у нас есть, по середине плюс прикуривателя и напротив контакта подсветки минус прикуривателя.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #18 : 02 Ноября 2013, 13:29:36 »
ТО москвича (прошел 90 тыщ)
 Масло Total 10-40 4л 860 р
фильтр SCT  130р

Также готовлюсь к то соляриса все запчасти оригинал (прошла 30 тыщ)
Свечки 1шт. 82р (4шт.)
фильтр масла  93р
топливный тонкой очистки  487р
грубой очистки 120р
масло Motul x-cess 4л  1400р
воздушный фильтр 340р.
шайба под пробку 16р

« Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 17:55:05 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41 дракон
« Ответ #19 : 08 Ноября 2013, 20:22:35 »
Слов нет!
Поменял топливный фильтр на солярисе, с утра завожу горит чек. Звоню официалам, говорят мол приезжайте на диагностику посмотрим, спрашиваю можно ли сбросить ошибку отключением акумулятора. Вот тут начало развода говорят можно но лучше приехать и посмотреть в чем ошибка малоли.
В интоге ошибка Р2188 обогащение смеси не гарантийный случай хреновая гарючка, плати за диагностику 780р, ездил на это горючке неделю и та же была при замене фильтра. Вот тебе и новая машина напичканая электроникой, и официалы разводилы. а надабыло просто отключить аккумулятор на 20 мин и все.
 А моська ездиет и хоть бы что.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 20:24:45 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.