Автор Тема: В дождь тормоза становятся хорошими  (Прочитано 11094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #20 : 05 Августа 2013, 16:54:55 »
Суппорта видимо другие стоят.А барабаны ате можно поставить с пежо,рассверлив дырки под болты

от пежо стоят, спереди волготормоза
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #21 : 05 Августа 2013, 16:59:50 »
ну так не интересно!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #22 : 05 Августа 2013, 17:47:48 »
какой перегрев? он только начинает движение после ночной стоянки. у меня во влажную погоду жопа перетормаживает, в сухую все отлично, перегрева сразу быть не может, чушь не надо писать.

объясни тогда мне ---- почему в сырую погоду жопа перетормаживает? колодки ате, диски ате, барабаны задние ате
В дождь зад не ПЕРЕтормаживает, а просто тормозит эффективнее передней оси, ввиду того, что в дождь барабаны намокают гораздо медленнее и слабее, нежели диски.

Что то я в каталоге у АТЕ ничего на 2141 не вижу.
ATE диски на Космолёт есть, очень хорошие диски. А вот о барабанах этой фирмы для Космолёта, я тоже ничего не слышал.

от пежо стоят, спереди волготормоза
Колхоз будет жить вечно!!! 😎
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #23 : 05 Августа 2013, 18:21:07 »
про колхоз точно подмечено.)))) задние барабаны от пежо
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #24 : 05 Августа 2013, 18:40:23 »
В дождь такая же фигня. Гораздо приятнее становятся тормоза. Конечно и в обычное время все хорошо, но в дождь все так, как хотелось .s чтоб было всегда.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #25 : 05 Августа 2013, 18:43:09 »
про колхоз точно подмечено.)))) задние барабаны от пежо
И как АТЕ барабаны? Видимо лучше Брембо?..
Насчет перетормаживания в дождь - характерно больше для барабанных. Где-то читал, что тормозная пыль, накопленная в узле, в смеси с водой становится дополнительным абразивом, и просто так сама она оттуда не вымоется. так и будет перетормаживать, пока не просохнет.
Если на мокрую дисковый перед лучше - дело явно в паре трения колодка-диск. Не работает эта пара по сухому. А должна... У меня так Тиир работали. ТРВ берет по сухому - диски одни и те же.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #26 : 05 Августа 2013, 19:00:53 »
И как АТЕ барабаны? Видимо лучше Брембо?..

не левак, пока нормально. деу колдун на днях поставлю, посмотрю как все будет работать. а пыль действительно очень мелкая, не такая как от родных колодок.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 360
  • Карма: 4
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #27 : 06 Августа 2013, 20:43:02 »
не левак, пока нормально. деу колдун на днях поставлю, посмотрю как все будет работать. а пыль действительно очень мелкая, не такая как от родных колодок.

Напиши потом о результатах.
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 360
  • Карма: 4
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #28 : 06 Августа 2013, 20:54:48 »
Сегодня новый прикол от машины. Утром приехал на работу и поставил на ручник. Весь день шел дождь.  В конце рабочего дня еле-еле смог сдернуть машину с места, при отпущенном ручнике задние колеса оставались заблокированными как зимой бывает примерзают, но сейчас то лето. Короче дергал дергал на первой скорости, щелкнуло что-то и поехала. Может кто знает причину?
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #29 : 06 Августа 2013, 21:01:39 »
... Короче дергал дергал на первой скорости, щелкнуло что-то и поехала. Может кто знает причину?
неисправность стояночной системы
скорее всего трос клинит. не возвращается обратно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #30 : 06 Августа 2013, 22:42:14 »
Сегодня новый прикол от машины. Утром приехал на работу и поставил на ручник. Весь день шел дождь.  В конце рабочего дня еле-еле смог сдернуть машину с места, при отпущенном ручнике задние колеса оставались заблокированными как зимой бывает примерзают, но сейчас то лето.
неисправность стояночной системы
скорее всего трос клинит. не возвращается обратно.

Более двух лет оставляю машину на ночь или на долгую стоянку на задней передаче - ибо после дождя такая же ситуёвина
Тормоза в порядке, ручник тоже
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #31 : 06 Августа 2013, 22:51:14 »
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. В дождь при езде по лужам в прохладную погоду тормоза становятся просто замечательные. А в сухую погоду плохо тормозят. Педаль становится жесткой и машина очень плохо останавливается. Всегда думал, что тормоза должны в сырую погоду плохо работать. А у меня наоборот. Помогите советом!
Неисправность в системе автоподводки задних цилиндров.... Заменить задние цилиндры и регулятор торм. усилий.
Проверить работу плавающей рамки передних тормозов и цилиндры большого контура...


объясни тогда мне ---- почему в сырую погоду жопа перетормаживает? колодки ате, диски ате, барабаны задние ате
У тебя колдун не годится... Зад на большой контур, малый на перед... надеюсь у тебя так подключено.
В дождь такая же фигня. Гораздо приятнее становятся тормоза. Конечно и в обычное время все хорошо, но в дождь все так, как хотелось .s чтоб было всегда.
Хорошие тормоза на 41-м начинаются с правильной регулировки и работы задней оси.... Ищи там.... У меня в сырую погоду только при первом торможении зад чуть лишнего берёт (не в зависимости от скорости...) далее всё норм... можно просто перед выездом тупо нажать на педаль... и всё... Каждый день оттормаживаюсь с 160-180.... Дорога к дому прямая  😁  И если поворот проскочу дальше тоже прямая.... Зато тормоза в тонусе...
не левак, пока нормально. деу колдун на днях поставлю, посмотрю как все будет работать. а пыль действительно очень мелкая, не такая как от родных колодок.
Будет норм
Сегодня новый прикол от машины. Утром приехал на работу и поставил на ручник. Весь день шел дождь.  В конце рабочего дня еле-еле смог сдернуть машину с места, при отпущенном ручнике задние колеса оставались заблокированными как зимой бывает примерзают, но сейчас то лето. Короче дергал дергал на первой скорости, щелкнуло что-то и поехала. Может кто знает причину?
Согнулся разжимной рычаг троса на колодке, либо сработал автоподвод цилиндров...  😁 Менять срочно.

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 360
  • Карма: 4
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #32 : 07 Августа 2013, 20:44:57 »
Тимур, а что такое автоподвод цилиндров? Расскажи пожалуйста принцип работы?
Вообще хочу задние дисковые поставить, многие бы проблемы решились.
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #33 : 08 Августа 2013, 00:21:22 »
Тимур, а что такое автоподвод цилиндров? Расскажи пожалуйста принцип работы?
Вообще хочу задние дисковые поставить, многие бы проблемы решились.
Это жесть как она есть, во всём своём проявлении... эта фигня не работает, а если срабатывает то клинит колесо, либо зад перетормаживает хаотично... иногда одним колесом... да это крах инженерной мысли короче...

Запчасть по каталогу эта, идёт номером 2141-3502060 (яндекс в помощь) Идея была такова... при движении цилиндра в обратную сторону, кольцо встаёт раком и типа тормозит... не давая поршню уйти далеко от колодки... По итогу мы получили миханизм, который так же не даёт срабатывать, ввиду того что стоит по диагонали относительно оси цилиндр-поршень и клинит как попало и когда попало... Хорошо когда кольцо залипло в нерабочем состоянии... тогда и тормоза будут...   и.т.п. Вытаскивать не пробовал... не хочу...
Откуда знаю всё это? Так в камасутре же написано  😁 
Цитировать
В гидравлические цилиндры с натягом вставлены стальные пружинные разрезные кольца, соединенные с поршнями. Они ограничивают свободный ход поршней и поддерживают постоянный зазор между фрикционной накладкой и рабочей поверхностью барабана.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #34 : 08 Августа 2013, 00:41:54 »
Это жесть как она есть, во всём своём проявлении... эта фигня не работает, а если срабатывает то клинит колесо, либо зад перетормаживает хаотично...
Исчерпывающая инфа по работе стокового автоподвода.
ЗЫ. Кто думает, что на Тазе это реализовано лучше - заблуждается. Принцип тот же. Это к вопросу о тазоцилиндрах - бывших как-то в моде на форуме...
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 00:55:32 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #35 : 08 Августа 2013, 09:21:10 »
переходим на ЗДТ, там  это реализовано умом , а не задним местом  😁
Удобная штукенция! Ручник один раз настроил и не паришься!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #36 : 10 Августа 2013, 01:08:51 »
Исчерпывающая инфа по работе стокового автоподвода.
ЗЫ. Кто думает, что на Тазе это реализовано лучше - заблуждается. Принцип тот же. Это к вопросу о тазоцилиндрах - бывших как-то в моде на форуме...
На тазах ещё хуже... ввиду диагональной системы... водитель не знает что зад не тормозит вообще пока дело не дойдёт, а это уже поздняк метаться... у нас хоть педаль или провалится, либо колом встанет... будет время решить вопрос...

Как правило, цилиндры клинят колёса редко... как правило залипают по дороге к колодкам...  🤣 Вот тогда и начинается история "Проваливается педаль" "Педаль колом и не тормозит" "Тормозит вяло" "Перетормаживает"... И как следствие... ну короче я могу ещё на две страницы писать о стоке... как хорошее... так и плохое... В любом случае, при наличии хороших з/п (что маловероятно) можно систему держать в тонусе...

Оффлайн Патриот АЗЛК

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Карма: 4
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #37 : 11 Августа 2013, 18:24:49 »
В мокрую погоду тормоза остывают лучше , а когда тормозишь с утра температура барабанов не имеет значение там на холодную все работает замечательно а спереди немного надо разопреть тормоза чтобы работали как надо в итоге имеем то что при выезде на холодную барабаны тормозят четко а морду надо на греть потом перед нагревается и тормозит а зад высыхает внутри и тормозит похуже когда на гретый
Renault powered

Не сосет топливный насос - сосешь ты!

Оффлайн pavlo89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 1
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #38 : 22 Сентября 2013, 13:11:43 »
а вот у меня все точности на оборот, в мокрую пагоду машина ели ели тормозит, в сухую всё отлично... думаю избавляться от задних барабанов
  • Москвич 21415 двигатель 2.0 рено

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: В дождь тормоза становятся хорошими
« Ответ #39 : 27 Октября 2014, 13:18:59 »
Подниму тему.
Заметил, что у меня та же проблема - в дождливую погоду тормозит прекрасно, схватывает уверенно.
В сухую - тормозит, но надо глубже педальку нажать. Пока давится педалька - тормозит мягко, если втопить чуть глубже - схватывает до блокировки.
При этом в мокрую погоду только стоит чуть придавить педальку - и машину тут же уверенно и четко схватывают тормоза.
Эффект этот в мокрую погоду заметен сразу же, при выезде со стоянки, машина холодная.
Система прокачана, тормозуха ДОТ-4 Venol. Тормозные колодки не стерты. Ручника нет (тупо перержавел трос), т.е не перетянт. При торможении машину не уводит.
Передние колодки - NRD (вот такие - https://detali.zp.ua/catalog/8540-kolodka_perednjaja_m_2141_NRD_komplekt/?c=53144), в запасе лежат БЕСТ (https://detali.zp.ua/catalog/56386-kolodka_perednjaja_m_2141_BEST_komplekt/?c=53144).
 Когда менял пружины, пальцы и пыльники на передних тормозах, хотел поменять и колодки, но так как NRD абсолютно не стерты, оставил их.
Может, они паршивые, стираются как-то специфично, и пыль с них работает как графитный порошок, а в дождь она смывается?
...очень уж хорошие тормоза в дождь становятся, хочется чтоб всегда так работало...
Неисправность в системе автоподводки задних цилиндров.... Заменить задние цилиндры и регулятор торм. усилий.
Проверить работу плавающей рамки передних тормозов и цилиндры большого контура...
- это читал. Это и мою проблему решит?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2014, 13:24:17 от Vadimus »
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.