Автор Тема: беда с генератором  (Прочитано 2464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivanes91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
беда с генератором
« : 06 Августа 2013, 13:32:23 »
Раньше всё было нормально. А вчера после того как я наконецто перебрал движёк завёл смотрю зарядки нет, натянул ремень посельней всё ровно нет зарядки, проверил вольтметром на заведённом движке с ценрального контакта 9 вольт с того который рядом тоже 9 вольт хелп
  • Москвич 2141

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: 2
Re: беда с генератором
« Ответ #1 : 06 Августа 2013, 21:23:09 »
может аккумулятор сдох. Для начала лучше на работающем двигателе отсоединить клему от аккумулятора, чтобы понять, что проблемы с геной или контактами. Электрика - наука о контактах
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25463
  • Карма: 323
Re: беда с генератором
« Ответ #2 : 06 Августа 2013, 21:38:19 »
....Для начала лучше на работающем двигателе отсоединить клему от аккумулятора, ...
лучше этого не делать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ivanes91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: беда с генератором
« Ответ #3 : 07 Августа 2013, 00:49:12 »
ну на счёт акума не знаю заводит нормально, а если я отсоеденю клемму и он не заглохнит то в чём проблемма?
  • Москвич 2141

Оффлайн ivanes91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: беда с генератором
« Ответ #4 : 07 Августа 2013, 02:14:04 »
Кстати забыл написать я когда разбирал движок замкнул ключём клемму на стартере забыл + снять может диодный мост пробил? кто знает как опредилить и сколько мост стоит? всем зарание спосибо!
  • Москвич 2141

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: 2
Re: беда с генератором
« Ответ #5 : 07 Августа 2013, 03:58:56 »
если ты ковырялся в неработающем двигателе ))), то диоды пробить бы ты не смог. цена моста зависит от мощности гены, а дефицит от типа гены. от 300 до 700 рублей, по моему. Покупал на классику год назад за 300 рублей.
Мне казалось, Михаил, что все и всегда проверяют работоспособность гены, отключением батареи на работающем двигателе. Если двигатель продолжает работать, что проблема ни в Гене.
Мне так казалось
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9201
  • Карма: 153
Re: беда с генератором
« Ответ #6 : 07 Августа 2013, 09:01:40 »
navadvipa, так проверяют только неопытные новички по советам "очень опытных", ну либо просто неграмотные люди. Нормальный человек берет мультиметр и проверяет напряжение на клеммах АКБ. А если там непорядок, то ищет источник непорядка дальше по цепям, с тем же мультиметром.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ivanes91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: беда с генератором
« Ответ #7 : 07 Августа 2013, 10:12:43 »
а можно проверить исправность диодного моста не снимая гену с авто?
  • Москвич 2141

Оффлайн ivanes91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: беда с генератором
« Ответ #8 : 07 Августа 2013, 18:00:30 »
Вообщем снял гену разобрал прозвонил диодный мост целый реле регулятор вроде тоже. Собрал завёл нет зарядки снимаю клемму с акума движок глохнет, полез с мультиметром вообщем при включённом зажигании на центральном контакте который со стартера идёт напряжение как и на акуме 12,5 вольт а на втором который с мамкой и подключается на реле 0, завёл движок на центральном 12 на реле 0 на проводе тоже 0 я хз подскажите хоть куда этот провод идёт?
  • Москвич 2141

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: 2
Re: беда с генератором
« Ответ #9 : 07 Августа 2013, 18:14:51 »
а как проверил исправность РР?  Методом опроса РР? 😀
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: беда с генератором
« Ответ #10 : 07 Августа 2013, 18:55:44 »
Вообщем снял гену разобрал прозвонил диодный мост целый реле регулятор вроде тоже. Собрал завёл нет зарядки снимаю клемму с акума движок глохнет, полез с мультиметром вообщем при включённом зажигании на центральном контакте который со стартера идёт напряжение как и на акуме 12,5 вольт а на втором который с мамкой и подключается на реле 0, завёл движок на центральном 12 на реле 0 на проводе тоже 0 я хз подскажите хоть куда этот провод идёт?
там где у тя ноль должно быть напряжение это провод возбуждения   если гена от двс узам  то он же  даёт сигнал регулятору о напряжение  бортовой сети .подай туда 12 вольт с акб  появится зарядка . а так смотри предохранитель . или где  то отгорел провод.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн ivanes91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: беда с генератором
« Ответ #11 : 08 Августа 2013, 02:54:58 »
navadvipa Исправность рр проверил электрик и диодный мост тоже так как к тому времени как я всё разобрал у меня ещё и на мультиметре батарейка села.
serg79 я в схемах электрооборудования не очень силён и никак не могу разобраться куда этот грёбанный провод уходит насколько я понял он уходит от гены в общий жгут к блоку предохранителей и там теряется даже не могу понять на какое реле или предохранитель он идёт единственное что нашёл то что он из блока уходит ещё и на катушку зажиганию  🤦‍♂️
P.S. чуть не устроил пожар в гараже немного ошибся в сборке генератора и при затяжке гайки на 30 контакте он замкнул на корпус дыму хоть топор вешай еле успел скинуть клемму с акума оплавился провод на стартер благо не сгорел нафиг.
P.P.S. мне реально уже кошмары снятся про этот генератор я аж сейчас уснуть не могу!
  • Москвич 2141

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: беда с генератором
« Ответ #12 : 08 Августа 2013, 09:01:43 »
1 что надо запомнить и как говорится зарубить себе на носу, это ОТКЛЮЧАТЬ МИНУС от АКБ При ЛЮБЫХ работах с электрикой! Не отключать АКБ могут позволить себе лишь опытные электрики.
Схема там примитивная! Скачайте книгу из раздела ЛИТЕРАТУРА, там есть не общая, а именно схема зажигания и зарядки, там на ней только провода нужные вам обозначены.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: беда с генератором
« Ответ #13 : 08 Августа 2013, 15:21:59 »
те нужен  провод ш  на узаме он оранжевый .он идёт  схема ( https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_13/ )на колодку черного ящика  ( Х😎  прод №4 . на колодках если внимательно посмотреть есть мелки цифры . вот  можно найти куда втыкается колодка  я фиговый художник

колодки
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн ivanes91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: беда с генератором
« Ответ #14 : 08 Августа 2013, 15:32:23 »
Мужики всем огромное спасибо за помощь в поиске неисправности оказалось что я каким то обозом вытаскивая двигатель перебил провод который идёт с катушки зажигания через блок предохранителей к генератору поэтому не было напруги на обмотку возбуждения, ну и на всякий случай заменил реле регулятор напряжения. Всем огромнейшое спасибо за помощь, ато мне реально этой ночью кошмары снились про генератор с 2 часов не мог уснуть 😀
P.S. сначала немного жалел что не взял девятку но после поездки на рыбалку в дождь понял что москвич реально рулит
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 15:35:04 от ivanes91 »
  • Москвич 2141