Автор Тема: Глохнет когда горячая  (Прочитано 1279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн voronezzz

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Глохнет когда горячая
« : 06 Августа 2013, 17:53:34 »
Внимание, вопрос!!!
История моя давняя. Когда долго езжу по городу, а затем на 10 минут заглушу, то потом не заводится; приходится курить 30-40 мин. Иногда в пробке заглохну и ппц... Схватит-газану-затем глохнет.
Что перебрал: карбюратор (ремонтировал мастер), генератор (на СТО), стартер (на СТО), поставил электрический насос, бесконтактное зажигание, ВВ провода. Что еще упустил? Куда еще сунуться? Ничего не помогает. Есть какие мысли?
УЗАМ1,7 2000г.
  • 214122 2000г УЗАМ 1,7

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #1 : 07 Августа 2013, 14:17:53 »
обратку с насосом делал? у меня такое было, когда насос переливал
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #2 : 07 Августа 2013, 14:22:12 »
обратку с насосом делал? у меня такое было, когда насос переливал

Переливает карбюратор - а не насос
И ставить обратку вместо того, чтобы разобраться с переливом? напоминает анекдот про продажу машины из-за переполнившейся пепепельницы
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #3 : 07 Августа 2013, 14:40:49 »
Переливает карбюратор - а не насос
И ставить обратку вместо того, чтобы разобраться с переливом? напоминает анекдот про продажу машины из-за переполнившейся пепепельницы

ну если игла держит и перелив прекратился после добавки прокладки под б\н, то думаю дело не в карбе!
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #4 : 07 Августа 2013, 14:41:48 »
Внимание, вопрос!!!
История моя давняя. Когда долго езжу по городу, а затем на 10 минут заглушу, то потом не заводится; приходится курить 30-40 мин. Иногда в пробке заглохну и ппц... Схватит-газану-затем глохнет.
Что перебрал: карбюратор (ремонтировал мастер), генератор (на СТО), стартер (на СТО), поставил электрический насос, бесконтактное зажигание, ВВ провода. Что еще упустил? Куда еще сунуться? Ничего не помогает. Есть какие мысли?
УЗАМ1,7 2000г.
ЕсТь!
Во первых при пуске ооочень плавно нажимать на педаль газа. На половине нажатия перестать нажимать. Заведется двигатель- газ не отпускать и не нажимать. Только после того, как вырастут обороты, двигатель "прочихается", дать поработать на 2000 примерно секунд 5-7,после педаль газа можно отпустить.
О переливе речи нет. Все исправно и так задумано. Ты просто не умеешь заводить горячий двигатель в жару. Это во первых.
А во вторых Фпоиск.  😁
Там все это есть  😏
Я серьезно.
Плохо заводится на горячую.
Пожарчело, стало плохо заводится.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #5 : 07 Августа 2013, 15:15:06 »
ну если игла держит и перелив прекратился после добавки прокладки под б\н, то думаю дело не в карбе!

Так что было - добавлена прокладка или сделана обратка? 😀 а то непонятно пишете...

обратку с насосом делал? у меня такое было, когда насос переливал
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 08:35:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн voronezzz

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #6 : 07 Августа 2013, 17:00:29 »
ЕсТь!
Во первых при пуске ооочень плавно нажимать на педаль газа. На половине нажатия перестать нажимать. Заведется двигатель- газ не отпускать и не нажимать. Только после того, как вырастут обороты, двигатель "прочихается", дать поработать на 2000 примерно секунд 5-7,после педаль газа можно отпустить.
О переливе речи нет. Все исправно и так задумано. Ты просто не умеешь заводить горячий двигатель в жару. Это во первых.
А во вторых Фпоиск.  😁
Там все это есть  😏
Я серьезно.
Плохо заводится на горячую.
Пожарчело, стало плохо заводится.

После 10-ти минутной стоянки двигатель запускается нормально. Проеду 100м и начинается...
Один товарищ говорит- может двигатель был перегрет🤯 Сам сомневаюсь. В жару по прямой (без пробок и стоянок) могу десятки километров проехать и ничего, а вот после перекура...(((
Карбюраторщик замерил давление насоса - от 3 до 4 каких-то единиц. Говорит - нормально.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 17:04:01 от voronezzz »
  • 214122 2000г УЗАМ 1,7

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #7 : 08 Августа 2013, 08:52:02 »
в моём случае была добавлена прокладка, но насос-то у меня механический! если ставить электро то обратка нужна, поэтому и спросил. а если у насоса давление 3-4 бар, то он для инжектора, и наверняка переливает)
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #8 : 08 Августа 2013, 11:49:09 »
Скорее всего у автора нет обратки и образуется воздушная пробка при горячем двигателе. Я совсем недавно с этой же проблемой любовью занимался. А если еще и инжевый насос без обратки, то игла не держит и наливает он полные горшки. Какая то палка о двух концах
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн voronezzz

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #9 : 08 Августа 2013, 18:33:47 »
Скорее всего у автора нет обратки и образуется воздушная пробка при горячем двигателе. Я совсем недавно с этой же проблемой любовью занимался. А если еще и инжевый насос без обратки, то игла не держит и наливает он полные горшки. Какая то палка о двух концах
Извиняюсь за глупый вопрос - что такое обратка и куда ее ставить? Схематично можете показать.
  • 214122 2000г УЗАМ 1,7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #10 : 08 Августа 2013, 18:47:28 »
Скорее всего у автора нет обратки и образуется воздушная пробка при горячем двигателе. Я совсем недавно с этой же проблемой любовью занимался. А если еще и инжевый насос без обратки, то игла не держит и наливает он полные горшки. Какая то палка о двух концах
какая религия запрещает поставить электронасос для карба? работает без обратки и ничего не заливает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #11 : 08 Августа 2013, 20:15:03 »
какая религия запрещает поставить электронасос для карба? работает без обратки и ничего не заливает.

Ты бы хоть упоминал, что насос низкого давления - а то воткнут инжекторный на 3 атм, и без обратки 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #12 : 08 Августа 2013, 20:24:31 »
Ты бы хоть упоминал, что насос низкого давления - а то воткнут инжекторный на 3 атм, и без обратки 😀
я написал вроде понятно.
какая религия запрещает поставить электронасос для карба? работает без обратки и ничего не заливает.
могу добавить PIERBURG   7.21440.51.0 или его аналоги. кому на какой денег хватит.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #13 : 08 Августа 2013, 20:43:56 »
я написал вроде понятно...

Цитировать
электронасос для карба

А можно понять не "предназначенный для карба", а типа "в пару к карбу"
Вот извини за придирчивость - но двоякий смысл "наружу лезет"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #14 : 09 Августа 2013, 06:02:51 »
Извиняюсь за глупый вопрос - что такое обратка и куда ее ставить? Схематично можете показать.

Обратка - это тройник до карбюратора. в котором по трубке меньшего сечения, при наполненности поплавковой камеры, топливо, накачиваемое насосом уходит обратно в бак, чтобы не создавать ненужное давление. Когда уровень в карбюраторе падает, бензин идёт по более толстой трубке в него. ну есть ещё карбюраторы с предусмотренной системой обратки. давление электробензонасоса для карбюраторных автомобилей должно быть 0,5-1 бар=атм.

а без обратки у тебя получается насос дует в натяг всё время, его сдерживает только игла
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн voronezzz

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #15 : 09 Августа 2013, 18:06:17 »
Обратка - это тройник до карбюратора. в котором по трубке меньшего сечения, при наполненности поплавковой камеры, топливо, накачиваемое насосом уходит обратно в бак, чтобы не создавать ненужное давление. Когда уровень в карбюраторе падает, бензин идёт по более толстой трубке в него. ну есть ещё карбюраторы с предусмотренной системой обратки. давление электробензонасоса для карбюраторных автомобилей должно быть 0,5-1 бар=атм.

а без обратки у тебя получается насос дует в натяг всё время, его сдерживает только игла

Толстой линией - магистральный трубопровод, тонкой - диаметр 4мм например. Все верно? Пошел делать.
  • 214122 2000г УЗАМ 1,7

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #16 : 09 Августа 2013, 18:17:17 »
Позвольте дилетанту вмешаться. Да, обратка - зашибись. С ней лучше. Электронасос - тоже хорошо. Так не греется, да и надёжность выше. НО! Как же ж оно заводилось и ездило когда машина выезжала с конвейера? Я не имею ввиду СВУ 2000-х годов. Я про широкофарники до 91-го года (тогда тоже солекс на УЗАМах стоял). Просто сам уже три дня пытаюсь настроить этот проклятый карб с проклятым трамблёром. Тоже как раз горячий не держал холостые. Правда заводился без проблем.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #17 : 09 Августа 2013, 19:13:30 »
.... давление электробензонасоса для карбюраторных автомобилей должно быть 0,5-1 бар=атм.

а без обратки у тебя получается насос дует в натяг всё время, его сдерживает только игла

0.1-0.2 bar
мах 0.3
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #18 : 12 Августа 2013, 06:51:50 »
Михаил прав, извините за дезинформацию 😀 Максимальное давление: 0,375бар / 37,5кПа / 5,44psi.

Вообще должно быть так


Будет ли работать с возвратом в напорную линию? - я сомневаюсь..
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 06:56:32 от Николас »
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн voronezzz

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Глохнет когда горячая
« Ответ #19 : 12 Августа 2013, 15:59:23 »
Если подключу как в моем рисунке-насос чась бензина будет гонять по кругу. Вот и все. А как на вашем рисунке-не педставляется возможным (трудоемко). Испытания всееще проходят. По окончанию отпишусь.
  • 214122 2000г УЗАМ 1,7