Автор Тема: После замены проводки работают приборы (без ключа зажигания)  (Прочитано 947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Здраствуйте дорогие форумчане! Пару дней назад попал в ДТП, в последсвии чего сгорела подкапотная проводка. Купил другую проводку + блок ЧЯ и заменил. Теперь появилась проблема!!! не заводится мотор и постоянно работают приборы(датчик температуры, охл. жидкости, заряд акум., датчик давления масла) Подскажите пожалуйста в где я мог напутать провода? или куда еще посмотреть?  Пробовал разные ЧЯ - всеравно не работает 🤦‍♂️
  • M 21412 1990 1.5

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
забыл добавить...все остальные електро приборы работают коректно
  • M 21412 1990 1.5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Первым делом имеет смысл проверить правильность подключения разъемов проводки на ЧЯ и на панель приборов. В ЧЯ есть пара разъемов с одинаковым количеством контактов и на приборке тоже можно перепутать 2 разъема.
Правильность подключения можно выяснить по схеме электропроводки в ней указаны цвета проводов на каждом разъеме и место его подключения. Схему можно использовать от сюда: https://azlk-team.ru/files/progi/remont-2141/

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Эта схема с обозначением разъёмов и контактов в них
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_12/
А это просто схема электрооборудования
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_13/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Спасибо за советы, вечером буду в гараже и попробую чтото сделать. Позже отпишусь
  • M 21412 1990 1.5

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Первым делом имеет смысл проверить правильность подключения разъемов проводки на ЧЯ и на панель приборов. В ЧЯ есть пара разъемов с одинаковым количеством контактов и на приборке тоже можно перепутать 2 разъема.
Правильность подключения можно выяснить по схеме электропроводки в ней указаны цвета проводов на каждом разъеме и место его подключения. Схему можно использовать от сюда: https://azlk-team.ru/files/progi/remont-2141/

несколько раз перепроверял куда и как идут провода - ВСЕ в НОРМЕ!!! но проблема осталась 🤦‍♂️ Также проверял ключ зажигания- все гуд ....мб проблема в салонной проводке?
  • M 21412 1990 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
в электрике  чудес НЕ БЫВАЕТ! приборка подключена верно( черная в белую-белая в чёрную?)

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Всё!!! Заработало))))  Причина была в кз на штекере что идет к ключу зажигания... во время дтп горела проводка и 2 конакта на штекере сплавились в один, просто сразу не заметил!  Спасибо всем кто пытался мне помочь, тему закрываю.
  • M 21412 1990 1.5