Автор Тема: натяжение ремня генератора  (Прочитано 1600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Влад k

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
натяжение ремня генератора
« : 13 Августа 2013, 23:16:15 »
заменил ремень, теперь думаю не перетянул ли я? как определить правильность натяжения? в книгах по Ф3Р написано 107 единиц_ что это за единицы? другой вариант это отклонение при нагрузке в 3кг.... что мне гантелю на ремень положить и измерить?
  • M214145 2.0i
без подписи

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: натяжение ремня генератора
« Ответ #1 : 13 Августа 2013, 23:48:35 »
заменил ремень, теперь думаю не перетянул ли я? как определить правильность натяжения? в книгах по Ф3Р написано 107 единиц_ что это за единицы? другой вариант это отклонение при нагрузке в 3кг.... что мне гантелю на ремень положить и измерить?

В книгах и другой метод описывается - и успешно используется


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Влад k

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: натяжение ремня генератора
« Ответ #2 : 14 Августа 2013, 10:51:27 »
Благодарю за просвещение! Выходит я его дико перетянул!((((
  • M214145 2.0i
без подписи

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: натяжение ремня генератора
« Ответ #3 : 14 Августа 2013, 11:07:32 »
Благодарю за просвещение! Выходит я его дико перетянул!((((

Пожалуйста
Главное теперь - не слишком ослабить
После проверки на скручивание не мешает запустить двигатель и посмотреть как раз на указанную точку А
Ремень в этом месте может слегка "трепыхаться" вверх-вниз - но ненамного, миллиметра на 2-3
А уж если заметно больше - значит, слабо натянут
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию