Автор Тема: Опорный подшипник  (Прочитано 2398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pafne

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Опорный подшипник
« : 14 Августа 2013, 21:41:42 »
Святогор 1999 года, лопнула пружина, разобрал, думаю поменяю заодно и опорник, а там как на фото справа, как бы пластина без подшипника((( а купил я как слева на фото, и он толще(((  и вот думаю я, пружину не стяну походу дела! Подскажите кто сталкивался с таким вопросом!! и пружину если у кого есть, куплю!



спасибо! 

« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 22:41:51 от NN_52 »
  • 2141 1999

ABars

  • Гость
Re: Опорный потшипник
« Ответ #1 : 14 Августа 2013, 22:08:39 »
 🚬

Вот, реально, в пот шипает от такого коверканья русского языка!

Стянете.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Опорный потшипник
« Ответ #2 : 14 Августа 2013, 22:11:13 »
🚬

Вот, реально, в пот шипает от такого коверканья русского языка!

Стянете.

+ много
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн pafne

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Опорный потшипник
« Ответ #3 : 14 Августа 2013, 22:22:59 »
Спасибо!
  • 2141 1999

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Опорный подшипник
« Ответ #4 : 14 Августа 2013, 22:50:23 »
тот, что ниже - это заводская конструкция, а тот, что повыше - это уже кооператив - тюнинг. у меня такие стоят - руль намного легче чем со штатными подшипниками. 🤔 с новым подшипником машина должна стать повыше на 1см примерно. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Опорный подшипник
« Ответ #5 : 14 Августа 2013, 23:04:55 »
Только желательно еще человека предупредить, что резинка в них разрывается - по разным причинам: то ли от качества, то ли от закусывания. Отдельно ее не купить. Иногда это компенсируют шматком литола - ненадолго... Да, и сами подшипники встречаются разного качества: иногда ходят норм, а иногда шарики борозды прорезают... И тогда даже самый "тяжелый" сток покажется раем...
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 00:39:55 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опорный подшипник
« Ответ #6 : 15 Августа 2013, 05:37:25 »
И никто не написал, что из старого-родного подшипника нужно втулку делать, чтобы в новом шток не болтался...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Опорный подшипник
« Ответ #7 : 15 Августа 2013, 06:18:14 »
купил я как слева на фото, и он толще(((  и вот думаю я, пружину не стяну походу дела

А при чем тут пружина? Опорный подшипник ставится ВНЕ пружины, которая стягивается ДО сборки.

Подшипники что на фото - оба не айс. Лично я бы посоветовал чуть-чуть напрячься и поставить опорный подшипник от "Газели" - для М-2141 это идеальный вариант, если не забыть про пыльник и центрирующую втулку.  😉 Что и как - поможет поиск. В идеале желательны токарно-сварные работы (выточить и приварить кольцо), но народ обходился и без них.

PS: Забыл напомнить что стойки желательно ремонтировать/менять парами (пружины, патроны, опоры) иначе потом устанете выяснять почему машина плохо управляется и постоянно куда-то ее ведет несмотря на правильно выполненные регулировки развала-схождения.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 06:23:29 от Cheetah_41 »
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опорный подшипник
« Ответ #8 : 15 Августа 2013, 07:54:44 »
Подшипники что на фото - оба не айс.

Челябинские у меня стоят 2 года, нормально, и пыльники целы - сейчас стойки в разборе
Единственное - я брал качественные - сейчас они по 420/шт - а не с непонятно кем и где выточенными болтающимися деталями и пыльниками, отрезанными от чего-то - по 250

Лично я бы посоветовал чуть-чуть напрячься и поставить опорный подшипник от "Газели" - для М-2141 это идеальный вариант, если не забыть про пыльник и центрирующую втулку.  😉 Что и как - поможет поиск. В идеале желательны токарно-сварные работы (выточить и приварить кольцо), но народ обходился и без них.

Внутренний диаметр подшипника больше диметра штока/втулки штока
Решаю этот вопрос втулками с бортами в теме про опоры форд
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 07:57:25 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Опорный подшипник
« Ответ #9 : 15 Августа 2013, 08:21:27 »
Челябинские у меня стоят 2 года, нормально, и пыльники целы - сейчас стойки в разборе

Поставив опорные подшипники от "Газели" одновременно с патронами стоек Monroe в далеком 2001 году я навсегда для себя "закрыл" этот вопрос. Это к тому что два года - не показатель, родные подшипники работают по 7-8 и более лет без проблем. Центрирующие втулки продавались тогда в комплекте с патронами стоек, сейчас не знаю. В комплекте патронов Sachs втулки тоже присутствуют, но к подшипникам я их не примерял.
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опорный подшипник
« Ответ #10 : 15 Августа 2013, 11:19:35 »
Поставив опорные подшипники от "Газели" одновременно с патронами стоек Monroe в далеком 2001 году я навсегда для себя "закрыл" этот вопрос....В комплекте патронов Sachs втулки тоже присутствуют, но к подшипникам я их не примерял.

А я примерял - и Саксы с их втулкой, и Плазу с их цельным штоком - болтаются подшипнички
С втулкой проще - другую выточить можно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pafne

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Опорный подшипник
« Ответ #11 : 15 Августа 2013, 15:53:59 »
а вот про шток это, засада! я их уже сегодня так воткнул((( не разбирать же!? И как будет болтаться, шток, если он стоит в отверстии верхней чашки, которая мертво крепиться!🤯? и в ней же в этой чашке, это отверстие прямоугольное как и конец штока амортизатора!  не пойму нифига((((((
  • 2141 1999

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опорный подшипник
« Ответ #12 : 15 Августа 2013, 16:09:16 »
а вот про шток это, засада! я их уже сегодня так воткнул((( не разбирать же!? И как будет болтаться, шток, если он стоит в отверстии верхней чашки, которая мертво крепиться!🤯? и в ней же в этой чашке, это отверстие прямоугольное как и конец штока амортизатора!  не пойму нифига((((((

То, что упоминается как чашка - это опора

Непонятно, о чём вопрос конкретно - можно было и процитировать...

Речь шла о посадке подшипника Газели на шток амортизатора - вроде ясно было сказано, "кто на ком стоял" ©
А если вопрос про втулку из прежнего-родного подшипника - опять же, нужна для центровки подшипника и штока в чашке пружины
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 17:23:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pafne

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Опорный подшипник
« Ответ #13 : 17 Августа 2013, 13:32:24 »
стук есть какойто ((((( походу надо точить всетаки втулку!!!  скажите какие купить амортизаторы и опорники, что бы не мудрить ничего, взять поставить и все!!!! спасибо!
  • 2141 1999

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опорный подшипник
« Ответ #14 : 17 Августа 2013, 15:20:53 »
стук есть какойто ((((( походу надо точить всетаки втулку!!!

Конечно - шток амортизатора в опоре закреплён - а в чашке пружины болтается, как г... в проруби - вместе со стойкой

Как руководство всё полностью, наверное, не стоит воспринимать - если только "Изготовление пластиковой втулки"
https://pash783.narod.ru/AZLH/stoiki.htm

скажите какие купить амортизаторы и опорники, что бы не мудрить ничего, взять поставить и все!!!!

Родные опоры с родными опорными подшипниками и амортизаторами для 2141
И то - амортизаторы на любителя, есть целая тема "Выбор стоек" - кому масло - кому газ, и разных фирм по-разному работают
А так - только колхоз
Также и с опорами - ШС, SS20, ВАЗ, Субару, Форд - кому что нравится... тоже темы есть

спасибо

Пожалуйста
« Последнее редактирование: 17 Августа 2013, 15:23:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию