Автор Тема: Непонятная проблема с мотором 2140  (Прочитано 1016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Africa

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Непонятная проблема с мотором 2140
« : 17 Августа 2013, 08:13:58 »
Всем доброе время суток.
Я тут новичок.
И уже не знаю к кому обратиться. Начну сначала, машина низкая пробил поддон. Решил не париться друг почти даром отдал свой старый мотор который предварительно перед заменой моего заводился с пол тыка и без перебоев и троений. Поменял двигатель, все прикрутил (двиг от 412). Перед тем как завести залил масло (в них не хорошо разбираюсь, но решил залить синтетику шел хеликс 10в-40) Так как на этом моторе проехали около 3тыс км. и масло там было прозрачным. Из моего навесного в данный момент стоит мой карбюратор и шток со старого двигателя. (карб новый проехал около 1тыс км, настроен идеально) (добавлю двигатель вынимали на боку машины и он как бы слегка упал на землю) мало ли это тоже могло повлиять на это...

Решил завести машину, далее: двигатель начинает шатать, троить, дергать. Нажимаю на гашетку газа пердит сравнимо трактору. Выходит вонючий серый дым, в пиремешку с чернотой. Причем сначала еще хоть как то ехать на нем можно было но сегодня к утру он уже и с места не ехал метр проедит и глохнет. Заводиться трудно если нажимать педаль в пол и просерать его. Но становиться боязно за двигатель. Заливает свечи чернотой какой то...
Сразу напишу что трамблер, провода, искра исправны. Свечи поменял. Знакомые кулибины сказали проверить компрессию в двигателе , настроить клапана. Если не поможет возможно кольца залегли. Но тут я думаю если они залегли почему тогда 1 день назад до установки этого же двигателя на мою машину он работал как часы ?...эммм....и еще, он вообще не греется больше 50 градусов температура не поднемается

Мой вариант это погрешность на бензонасос, так как зазор я не выставлял. И возможно он может переливать в камеру, как у меня уже было. Даже звук выхлопа схож с тем что есть сейчас. Из-за чего я купил новый карб и это не помогло, только потом мне сказали что у меня бензонасос от жигули и мне нужны толстые прокладки под него дабы он не будет так лить сильно. Но сейчас стоит бензонасос пекаровский двух клапанный вроде от москвича. Только прокладки старые (не ругайте). Либо поменять ГБЦ на свою старую. Она была идеальная свечки не менял в том моторе пол года, ездила почти) как часики.


Я просто уже не знаю что делать и к к кому обратиться. Помогите !!!!

И ешё вопрос. У меня  с другом спор. Он говорит что в 412 моторах нету масло съемных колпачков. Я говорю что есть. Так все же что правильней ?)
« Последнее редактирование: 17 Августа 2013, 08:46:34 от Africa »
  • 2140. 1976 г.в.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Непонятная проблема с мотором 2140
« Ответ #1 : 17 Августа 2013, 09:23:47 »
Отрегулировать угол опережения зажигания, думаю, нужно
Карбюратор, если рабочий - не трогать, но уровень в поплавковой камере проверить и держит ли запорная игла

И ешё вопрос. У меня  с другом спор. Он говорит что в 412 моторах нету масло съемных колпачков. Я говорю что есть. Так все же что правильней ?)

Друг прав
Нет в уфимских-москвичёвских двигателях маслосъёмных колпачков, как на ВАЗах
У нас есть уплотнительные резиновые колечки



Хотя некоторые "колхозят" и маслосъёмные колпачки - но по некоторым причинам сие нежелательно, объяснялось тут как-то - я уж не помню

Советую скачать по ссылке книгу, там двигатели описываются хоть и не 412 - а 331 и 3317 - но принципы работы, регулировок-настроек и ремонта - всё то же самое, за исключением некоторых отличий в конструкции

https://azlk-team.ru/literatura/, книга "Москвич 2141. Руководство по ремонту и эксплуатации"

- исправил номер модели двигателя
« Последнее редактирование: 17 Августа 2013, 20:38:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Непонятная проблема с мотором 2140
« Ответ #2 : 17 Августа 2013, 23:05:57 »
Может свечные провода на трамблере перепутаны , работает на 1-ом цилиндре , вот и не тянет , дергается и не прогревается .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7