Всем привет. Создал тему, т.к. не нашел ничего подобного на форуме. Итак, двигатель узам 331.10, стоит карбюратор 2105, новый бензонасос 2101. Сначала была проблема в том, что холостые обороты были около 2000, и большой расход топлива, около 16 литров на сотню, при том что на газ сильно не давлю, еду спокойно. По городу еду с 3 тыс. оборотами, а по трассе 2500 - 2700. Заехал на сто, там мы перепробывали 4 карбюратора, 21073, остальные не помню какие, но все были рабочие, сняты при мне с движка. Так вот когда ставили эти карбы, двигатель весь трясся и дымил, его трясло. обороты были до 1000, и падали почти до нуля, а потом опять до 1000. Думали двигателю кранты, измерили компрессию, и было по 11 у всех. решили поставить карбюратор, который стоял раньше 2105, но поставили жиклеры другие, с карба 2107. А, еще забыл сказать, что 2 камеру всех перепробованных карбюраторов заливало бензином и он тек с заглушек и выплескивался... Так вот, когда сменили жиклеры и поставили этот карб он вообще глох на холостых, и пришлось поддерживат ьего газом, и в эти моменты он чихал и шланг от насоса загорелся, потому что все текло, но все шланги были плотно закручены. У меня есть мысль купить родной карбюратор 2140-50 или 21041 для 1.5 двигателей и насос 412, потому что мне кажется это изза нег овсе льет. Но я жду вашей помощи и советов. Сейчас машина на сто и там тоже мастера пробуют все возможное. А я тут сижу на форумах изучаю. Кстати на оборотах больше 2 тыс двигатель работает ровно.