Автор Тема: Заводской инж. моргает чек  (Прочитано 860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Заводской инж. моргает чек
« : 23 Августа 2013, 08:09:07 »
Вчера за день накатал километров 600, приехал домой вечером, уставший как сабака.
А оказалось - не все еще отездил, пришла вводная - надо поработать бензовозом, солярку на дачу отвезти.
А машина видать сильно устала.

При проезде неровности, двиг на полсекунды глохнет, моргает чек, потом снова заводится и работает.
Первый раз вроде как случайно, потом еще пару раз спецально через яму попрыгал - повторяется.
Такое впечатление, какой-то разъем не держит
Вопрос какие проверять в какие не лезть?

ЗЫ о том что существует диагностика - знаю.
Но сегодня и завтра - совсем некогда, там очередь на полдня, а на эти два дня чет и полчаса свободных нет
А в воскресенье надо еще тыщу поехать.
Ну вот так бывает)

Вторая ЗЫ - вчера починил, сказав, что понимаю, тоже устал, погладил по рулю и пообещал купить чехол на машину.
Вроде помогло, но второй раз думаю не прокатит
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 10:00:52 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Re: Заводской инж. моргает чек
« Ответ #1 : 23 Августа 2013, 09:21:25 »
на реногоре коса отошла от мозгов а тут как я понимаю Уфа с инжектором?
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Заводской инж. моргает чек
« Ответ #2 : 23 Августа 2013, 09:48:23 »
Не знаю даже найдутся ли тут знатоки родного инжектора узяма.... Но если глохнет сразу как загорается лампа - значит по сути не бензонасос. Датчик колена где стоит? В трамблере или как на реногоре? Ну в общем чем гадать, надо тупо всю проводку проверить.... может где то крепежных клипс не хватает и провода болтаются? На них в первую очередь... А может масса какая нибудь "падает"... 🚬

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Заводской инж. моргает чек
« Ответ #3 : 23 Августа 2013, 09:55:46 »
а тут как я понимаю Уфа с инжектором?
Угу.
На Микасе
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Заводской инж. моргает чек
« Ответ #4 : 23 Августа 2013, 10:00:05 »
Не знаю даже найдутся ли тут знатоки родного инжектора узяма.... Но если глохнет сразу как загорается лампа - значит по сути не бензонасос. Датчик колена где стоит? В трамблере или как на реногоре? Ну в общем чем гадать, надо тупо всю проводку проверить.... может где то крепежных клипс не хватает и провода болтаются? На них в первую очередь... А может масса какая нибудь "падает"... 🚬
Датчик положения - на реперном шкиве - впереди
Датчик фазы - на распреде, в том месте где у обычного УЗАМа - пипка б/н

То что какая-то фишка или клема, эт я понимаю. Но их там стока....

судя по тому что глохнет и сразу пускается, это что-то из зажигания и положения колена
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Заводской инж. моргает чек
« Ответ #5 : 23 Августа 2013, 10:11:33 »
пропадает синхронизация
или регистрируются многочисленные пропуски воспламенения(как раз из за неровностей дороги)
усе))
пс. микас еще кровушки попьет)
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 10:27:01 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Заводской инж. моргает чек
« Ответ #6 : 27 Августа 2013, 13:26:11 »
Нашелся виноватый.
Плюсовая клема, которая от стартерного болта, далше на машину.

Вот ни как не пойму этот шедевр конструкторской мысли.

Почему все плюсы на стартерном болте сходятся, неужели жалко было полметра провода - до АКБ дотянуть?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Заводской инж. моргает чек
« Ответ #7 : 27 Августа 2013, 13:41:46 »
Нашелся виноватый.
Плюсовая клема, которая от стартерного болта, далше на машину.

Вот ни как не пойму этот шедевр конструкторской мысли.

Почему все плюсы на стартерном болте сходятся, неужели жалко было полметра провода - до АКБ дотянуть?

Вот и сделай сам
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Заводской инж. моргает чек
« Ответ #8 : 27 Августа 2013, 14:38:18 »
Вот и сделай сам
В лом )))

Но блин, реально не удобно. Разобрал чтобы почитстить, а багажник закрыт - собирай все заново, чтобы кнопку нажать
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки