Автор Тема: карбюратор2140.......10-20  (Прочитано 1421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алекс.Т

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
карбюратор2140.......10-20
« : 25 Августа 2013, 19:55:16 »
помогите,кто знает ситуацию.....двиг. внезапно стал глохнуть на Х.Х.(без экономайзера,шланг напрямую).Приходится вытягивать подсос.Снял,проверил,прочистил,ничего криминального не нашёл.Но заметил.что дырочка с резьбой ,со стороны 2-й камеры,-пустая.(Симметрично жиклёру хх,только с другой стороны)Вроде там должен быть жикл переходной системы,судя по рисункам.(плохо видно,затёртый рисунок)Наверное от вибрации выкрутился и потерялся. Помогите советом,как он выглядит,и где его взять?Что подойдёт вместо него?
  • москвич-412.1974

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: карбюратор2140.......10-20
« Ответ #1 : 25 Августа 2013, 20:53:47 »
 🤦‍♂️
Цитировать
(без экономайзера,шланг напрямую)
шланг в место экономайзера засунул ?жесть , проверь герметичность экономайзера он же пневмоклапан . он же большой болт которым  добавляют хх . жиклёры продаются в ремкомплектах и отдельно. выглядит также как  хх 1 камеры маркировку смотри тут https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Алекс.Т

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: карбюратор2140.......10-20
« Ответ #2 : 26 Августа 2013, 08:05:06 »
Спасибо Сергей.теперь помоги разобраться с терминологией,у меня он обзывается как:жиклёр переходной системы.А в твоей таблице там ничего похожего нет.Как он там называется? И скока он должен быть по калибру? Если такой же как Жикл Х.Х.- 60 ,то я Жикл.ХХ туда и вверну.Ответь пожалуйста.
  • москвич-412.1974

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: карбюратор2140.......10-20
« Ответ #3 : 26 Августа 2013, 17:15:27 »
На винт качества он похож. И тоже с резиновым колечком. Для начала можно завернуть до конца и ездить уже, но вообще-то надо регулировать.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 17:22:15 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: карбюратор2140.......10-20
« Ответ #4 : 26 Августа 2013, 17:38:18 »
называется топливный жиклёр холостого хода 2 камеры . 2 колонка таблицы маркировка т= 60 нижняя таблица по модификации 2140ххх
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Алекс.Т

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: карбюратор2140.......10-20
« Ответ #5 : 26 Августа 2013, 18:11:21 »
Сергей ,Спасибо! Удачи на дорогах,и без гвоздей.
  • москвич-412.1974

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: карбюратор2140.......10-20
« Ответ #6 : 26 Августа 2013, 18:15:46 »
на здоровье в следующий раз при проблеме с карбом озон пишите сюда https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52552.0.html
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: карбюратор2140.......10-20
« Ответ #7 : 26 Августа 2013, 19:08:00 »
Вот напротив жиклёра ХХ 2-ой камеры, который т=60 (ещё он может быть 50 или 40), и находится жиклёр переходной системы. И в таблице он никак не отражён, потому как регулировка его проходного сечения регулируется винтом  похожим на винт качества. Регулировка эта осуществляется на заводе и потом ставится заглушка. Многие попросту не знают что там за заглушкой находится. Методика регулировки в мануалах есть.
 У автора темы видимо эту заглушку выковорнули и винтик тревожили, потому он и потерялся, теперь дырочка - подсос воздуха. Так что жиклёр т=60 туда совать не надо - это совсем не то что нужно.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 19:22:20 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: карбюратор2140.......10-20
« Ответ #8 : 26 Августа 2013, 20:14:05 »
Вот напротив жиклёра ХХ 2-ой камеры, который т=60 (ещё он может быть 50 или 40), и находится жиклёр переходной системы. И в таблице он никак не отражён, потому как регулировка его проходного сечения регулируется винтом  похожим на винт качества. Регулировка эта осуществляется на заводе и потом ставится заглушка. Многие попросту не знают что там за заглушкой находится. Методика регулировки в мануалах есть.
 У автора темы видимо эту заглушку выковорнули и винтик тревожили, потому он и потерялся, теперь дырочка - подсос воздуха. Так что жиклёр т=60 туда совать не надо - это совсем не то что нужно.
1 пост перечитай .Но заметил.что дырочка с резьбой ,со стороны 2-й камеры,-пустая винт переходного режима  сук  на первой камере достал уже своими бестолковыми советами .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: карбюратор2140.......10-20
« Ответ #9 : 27 Августа 2013, 17:31:13 »
Цитата: serg79
1 пост перечитай .Но заметил.что дырочка с резьбой ,со стороны 2-й камеры,-пустая винт переходного режима  сук  на первой камере достал уже своими бестолковыми советами .
Бестолковые, это когда типа протри стёкла, попинай колёса - может заведётся. Всё остальное в толк, мальчики учатся обслуживать свою машинку.
 Ты сынок не нервничай, попей пустырника - успокаивает нервы. Ну или комп выключи и никто тебя доставать не будет. Хотя информация писалась совсем не для тебя, и мог бы и не читать, соответственно и не реагировать болезненно.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"