москвич 2141-45....У меня стоит блок от ваз 2114, вообщем проблем хватило с ним, вчера например. Ехал с дачи домой, решил заправиться, заправился завелся, поехал воды налил в омыватель, сажусь, поварачиваю ключ… ноль эмоций! чек при повороте не горит, мотор крутит, насос не работает. Пока лазал по проводке (не додумался я что это ЧЯ и предохранитель, почему то на туманку) шевелил реле зажигания в коробке, красная которая, на правом брызговике, еще какие то две релюшки висят там же… в итоге добрался до интересного провода- находится он между воздушным фильтром и генератором, там где патрубки. описание его: красный тостый провод заходит в фишку, из него выходят таких же два черных, дальше открываю кожух фишки ( на нем значок рено и что то, как я понял похожее на спидометр нарисовано или на обороты, совсем мелко) открыл, фишка выглядит примерно так- красный провод в коричневой фишке с защелкой, а два черных в черном. Смотрю окислены черные два провода, зачистил, обжал заново, поставил, и началось- карлосон включился и больше не выключается, даже когда машина не заведена и ключи в кармане. Почитал, посмотрел, понял что это тупит реле. Просто сстало интересно, что же все-таки это за фишка со значком рено в которую входит красный провод, а выходят два черных…