2 leha2000
там нет раздатки!
Да?
А скажите тогда закаким там 2 дифференциала стоят?
А лучше скажите какую функцию выполняет второй, который ближе к заднице?
там второй дифференциал типа квайф, с почти ~90% блокировкой во время буксования (когда новый)
Ну может броситесь тогда ссылочкой на характеристики.
Здесь пишут, например, что отношения крутящих моментов колёс проскальзываемого и фиксированного лежит в диаппазоне 3..5 (
https://www.kartuning.ru/transmission/differential-lock-theory )
Вот для нивы, к примеру 8кгсм (
https://jeeptoys.ru/locks/niv/samoblokirujuschijsja-differencial-dlja-a-m-niva-2101-2121-kojefficient-blokirovki-8kgs-m.html )
Для УАЗов, как говорят, около 60% (за 10-15% это я конечно хватил 😏 ).
А вот тесты Вашего квайфа журналом ЗР. Ищите "тяни-толкай" (
https://www.zr.ru/content/articles/4875-differencial_dla_plohih_dorog_stavim_ili_net/ )
Результат 130кг против 90кг с обычном дифференциалом.
Есть самоблоки, которые выдают полную, 100 % блокировки (ДАК например), но они не повышенного трения и соответственно не квайф.
Квайф принципиально тоже можно сделать близким к 100%, но в этом случае он будет слишком быстро стираться.
Не, вот тут все саааавем наоборот. И это не гугл говорит. Это я говорю. Реальный юзер. 😁
Я не знаю, 10 там, или 15 %, однако по говнам оно едет значительно лучше. В разы. А вот на твердой но оскольской поверхности заносы стали обычным делом.
😎
Рад за Вас, уважаемый реальный юзер.
Былабы эта информация полезна, в том случае, если была бы у Вас возможность сравнивать Ваш квайф со 100% блокирующем диффиренциалом (с ручной блокировкой или хотябы ДАКом).
А то что с Квайфом месить говно эффективнее, чем с обычными, отключенным, и ежу понятно....
Так оно и было! Пожалуй, на всех предприятиях. Но наш завод им. Петрова устоял! Причём, благодаря новому директору. Так что от руководителя зависит многое, если не сказать всё!
Ну у Вас несколько по-южнее и цеха наверное поменьше, а дров поболе... Представляете почти в центре Москвы найти дров для обогрева цехов АЗЛК 😂
А если серьёзно, то рабочие завода не сомневаются, что развал завода был сделан по приказу заинтересованных лиц. Держались как могли до последнего, пока надежда была. Но всёже тот кто занимался развалом этим был профессионалом и знал, что делает...