Автор Тема: АЗЛК 2013.  (Прочитано 8643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #100 : 22 Сентября 2013, 04:04:17 »
Вот спасибо за инфу. Значит оказывается там составной вторичный вал 😕
Не, мне просто зад подрубить, чтоб букса меньше было и только. Надо еще раз субару кпп посмотреть как строена, может не заметил там двойной вторичный вал, но казалось там зад подключаемый, а перед на постоянку.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #101 : 22 Сентября 2013, 08:54:30 »
2 leha2000
там нет раздатки! там второй дифференциал типа квайф, с почти ~90% блокировкой во время буксования (когда новый), также как и остальные два (на передние колёса и задние, всего их три, все разные, но все одного принципа).
2 Muxa GUN
всё верно 😀
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/50438090-c523e.html - у него же должна быть 21416 кпп.
а вот у пикапов 234421 - был тока последний вариант.
поедем когда погода будет хорошая...
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 08:58:39 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #102 : 22 Сентября 2013, 13:27:07 »
😁 😁
 Квайф - дифференциал повышенного трения, там толи 15% толи 10%.
И вообще он впринципе не для проходимости изобретён был. А для заносов. Т.е. для их избежания/уменьшения.

Не, вот тут все саааавем наоборот. И это не гугл говорит. Это я говорю. Реальный юзер.  😁
Я не знаю, 10 там, или 15 %, однако по говнам оно едет значительно лучше. В разы. А вот на твердой но оскольской поверхности заносы стали обычным делом.
Вот спасибо за инфу. Значит оказывается там составной вторичный вал 😕

Да, по сути кинематическая схема нивы. Кардан туда, кардан сюда. Только один кардан спрятан.  Я сам был шокирован, когда узнал.

Не, мне просто зад подрубить, чтоб букса меньше было и только. Надо еще раз субару кпп посмотреть как строена, может не заметил там двойной вторичный вал, но казалось там зад подключаемый, а перед на постоянку.
Это надо конкретно смотреть. Давича был в поисках пп и наткнулся на субару леона. Так там возможны два варианта. Даже три варианта коробок. Постоянный полный, подключаемый задок, причем жестко, и тоже самое с понижайкой.
Так что посмотреть как строена надо внимательно.  😀
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #103 : 22 Сентября 2013, 17:10:41 »
У лиона хлипковата будет. Мне шоб запас под 300-400 был.

Оффлайн adonnik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 596
  • Карма: 21
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #104 : 24 Сентября 2013, 03:07:38 »
Рабочие даже не представляли что делать, они ходили на работу и верили, что когда-нибудь им заплатят (за все месяцы). У них была надежда, они были так воспитаны. В СССР такого беспредела не было, поэтому они не знали, что такое бывает, это сейчас на каждом шагу и все к этому готовы.
Так вот люди ходили на работу несмотря на то, что им полгода не платили ЗП.
В цехах жгли костры, чтобы хоть как-то не замёрзнуть.
Так оно и было! Пожалуй, на всех предприятиях. Но наш завод им. Петрова устоял! Причём, благодаря новому директору. Так что от руководителя зависит многое, если не сказать всё!
  • 1998 М-2141-22 УЗАМ1,7- почил в бозе, 1998 М-2141-01 ВАЗ1,6

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #105 : 25 Сентября 2013, 03:41:50 »
2 leha2000
там нет раздатки!
Да?
А скажите тогда закаким там 2 дифференциала стоят?
А лучше скажите какую функцию выполняет второй, который ближе к заднице?
там второй дифференциал типа квайф, с почти ~90% блокировкой во время буксования (когда новый)
Ну может броситесь тогда ссылочкой на характеристики.
Здесь пишут, например, что отношения крутящих моментов колёс проскальзываемого и фиксированного лежит в диаппазоне 3..5 ( https://www.kartuning.ru/transmission/differential-lock-theory )
Вот для нивы, к примеру 8кгсм ( https://jeeptoys.ru/locks/niv/samoblokirujuschijsja-differencial-dlja-a-m-niva-2101-2121-kojefficient-blokirovki-8kgs-m.html )
Для УАЗов, как говорят, около 60% (за 10-15% это я конечно хватил  😏 ).
А вот тесты Вашего квайфа журналом ЗР. Ищите "тяни-толкай" ( https://www.zr.ru/content/articles/4875-differencial_dla_plohih_dorog_stavim_ili_net/ )
Результат 130кг против 90кг с обычном дифференциалом.
Есть самоблоки, которые выдают полную, 100 % блокировки (ДАК например), но они не повышенного трения и соответственно не квайф.
Квайф принципиально тоже можно сделать близким к 100%, но в этом случае он будет слишком быстро стираться.
Не, вот тут все саааавем наоборот. И это не гугл говорит. Это я говорю. Реальный юзер.  😁
Я не знаю, 10 там, или 15 %, однако по говнам оно едет значительно лучше. В разы. А вот на твердой но оскольской поверхности заносы стали обычным делом.
😎
Рад за Вас, уважаемый реальный юзер.
Былабы эта информация полезна, в том случае, если была бы у Вас возможность сравнивать Ваш квайф со 100% блокирующем диффиренциалом (с ручной блокировкой или хотябы ДАКом).
А то что с Квайфом месить говно эффективнее, чем с обычными, отключенным, и ежу понятно....
Так оно и было! Пожалуй, на всех предприятиях. Но наш завод им. Петрова устоял! Причём, благодаря новому директору. Так что от руководителя зависит многое, если не сказать всё!
Ну у Вас несколько по-южнее и цеха наверное поменьше, а дров поболе... Представляете почти в центре Москвы найти дров для обогрева цехов АЗЛК  😂
А если серьёзно, то рабочие завода не сомневаются, что развал завода был сделан по приказу заинтересованных лиц. Держались как могли до последнего, пока надежда была. Но всёже тот кто занимался развалом этим был профессионалом и знал, что делает...
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #106 : 25 Сентября 2013, 09:33:53 »

Былабы эта информация полезна, в том случае, если была бы у Вас возможность сравнивать Ваш квайф со 100% блокирующем диффиренциалом (с ручной блокировкой или хотябы ДАКом).
Надо будет найти машину с заваренным дифом  🤔
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #107 : 25 Сентября 2013, 11:52:47 »
Представляете почти в центре Москвы найти дров для обогрева цехов АЗЛК
Ваучеры поди жгли.

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #108 : 25 Сентября 2013, 17:46:05 »
Надо будет найти машину с заваренным дифом  🤔
Ну тогда да... Будет честный эксперимент...
Только вот врядли найдёте, т.к. варят дифф обычно для того, чтобы жечь покрышки на асфальте, а для этого, как я понимаю передний привод не катит.
Более интеллигентный подход был описан на клубной страничке КППшника, но её почему-то удалили, как и все другие его страницы.
Смысл был в том, что снимается полуось и с торца, который заходит в дифф, на точиле делается выступ. А в соответсвующей стороне в корпусе диффа делается паз под этот выступ. В результате полуось жёстко блокируется с корпусом. Тогда, когда сезон наступает грязь, снег и тд, вставляется "доработанная" таким образом полуось, а когда сухо "доработанная" вынимается и вставляется обычная (без шлица) и происходит разблокировка.
Ваучеры поди жгли.
Да не... К тому времени ваучеры все у населения уже были отобраны всякими МММ и Инвестсервис, ХОпёр и прочими "ваучерными" пирамидами или проданы в переходах метро...
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни