Автор Тема: Пропадают обороты после определнной скорости  (Прочитано 1759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн uJlbuch

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
москвич 2141 двигатель 1,8
на холостых работает отлично, скорость тоже отлично набирает, но после определенной скорости ( если на пятой то примерно 70 км\ч) стрелка тахометра падает в 0 и машина глохнет и сообветственно начинает дергаться.
в чем может быть проблема
  • 1991г, москвич 2141, 1,8

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
стрелка тахометра падает в 0 и машина глохнет и сообветственно начинает дергаться.
Это означает, что с зажиганием происходит сбой и ни что иное.
 Часто в этом виноват датчик холла, в нем перетираются проводки.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн uJlbuch

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Это означает, что с зажиганием происходит сбой и ни что иное.
а в бензонасосе проблем быть не может?
  • 1991г, москвич 2141, 1,8

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
... если на пятой то примерно 70 км\ч....

Я бы не стал дальше в этом же духе продолжать кататься, КПП у нас конечно надёжная, но не до такой степени! 5 ранее 120 км/ч лучше не включать! По теме посмотреть ЭПХХ. Что то мне кажется передача ( обороты мотора)  и процессы в ЭПХХ не могут договориться между собой. Такая проблема только при движении на пятой передаче? или если на 4 скажем 30 км\ч ехать, ситуация не повторяется?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
5 ранее 120 км/ч лучше не включать!

Ну не надо, при 100 пятую - нормально
На своём частенько и при 80 на пятую - без ущерба... но тут движок и ГП 4.22
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Дело сугубо личное, можно и с 40 включать если рЫно то вытянет, но зачем глумится над машиной? Неоднократно именно 120км\ч слышал от людей которые занимаются плотно ремонтом КПП АЗЛК. стараюсь придерживаться этой точки зрения, тут конечно и от ГП зависит, но менее 100 км\ч уж точно не стоит включать пятую на любой ГП стоковой КПП, это факт!
если КПП побывала в руках грамотных людей, то 80 она переваривает без ущерба, потому как последний год- грешил сам этим... :😀 когда нет ни одной целой резинки между силовым агрегатом и кузовом, тяжко крутить на 4 до 120... 👀
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 13:37:00 от opossum »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Дело сугубо личное, можно и с 40 включать если рЫно то вытянет, но зачем глумится над машиной? Неоднократно именно 120км\ч слышал от людей которые занимаются плотно ремонтом КПП АЗЛК. стараюсь придерживаться этой точки зрения, тут конечно и от ГП зависит, но менее 100 км\ч уж точно не стоит включать пятую на любой ГП, это факт!

Без всякого глумления ездил и не на Рено - 90-100 на прямой - и на пятую, Уфа 2,0_ГП 4,1
Работу мотора и прочих узлов-агрегатов слушаю постоянно, это для меня - как для прочих музыка в машине (кстати, магнитолы нет, не держу 😀 )
Так что - глумления не допускаю 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн uJlbuch

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Я бы не стал дальше в этом же духе продолжать кататься, КПП у нас конечно надёжная, но не до такой степени! 5 ранее 120 км/ч лучше не включать! По теме посмотреть ЭПХХ. Что то мне кажется передача ( обороты мотора)  и процессы в ЭПХХ не могут договориться между собой. Такая проблема только при движении на пятой передаче? или если на 4 скажем 30 км\ч ехать, ситуация не повторяется?
до 70 на любой передаче отлично идет. такая проблемма именно на определнной скорости. от передачи не завмсит хоть 3 хоть 4 хоть 5
  • 1991г, москвич 2141, 1,8

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
до 70 на любой передаче отлично идет. такая проблема именно на определённой скорости. от передачи не зависит хоть 3 хоть 4 хоть 5

Так на определённой скорости - в км/ч - или при определённых оборотах двигателя - в об/мин?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн uJlbuch

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
на определенной скорости. на первой второй машину до 5000 об\мин свободно раскрутить можно и нет проблем
  • 1991г, москвич 2141, 1,8

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Таки по тунгуски может быть изъясняюсь...
Начнём издалека.
какие у вас обороты при езде на 5 передаче 70 км/ч?
если включить другую передачу, 4 желательно и с теми же оборотами ехать ( желательно в горку), проблем вообще никаких не наблюдается?
уже смутно помню про карбы и прочее, более опытные карбоведы поправят меня если что не так. Сдаётся мне что проблема на границе откл ЭПХХ, либо на границе подключения второй камеры  начинается.

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
А может все гораздо проще? На скорости 70 и выше встречным потоком воздуха отклоняется назад воздуховод (который направляет поток воздуха на радиатор) и нажимает на провода разъёма датчика холла?
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
а в бензонасосе проблем быть не может?
Тогда причем здесь стрелка тахометра ? 🤔

Запомни !
Если стрелка тахометра дергается одновременно с мотором, значит идут перебои в зажигании(коммутатор, ДХ или проводка) 100%  !!!

Я уже встречал 4 подобных случая, на разных машинах. Много чего меняли, но всё прекращалось только после замены датчика холла.

  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн uJlbuch

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Пропадают обороты после определнной скорости
« Ответ #13 : 01 Сентября 2013, 20:09:18 »
поменял таблетку которая к трамблеру идет (электронный контроллер зажигания кажется) ситуация немного улучшилась. теперь разгонятся и выше 70 но проблема теперь в промежутке скорости от 70 до 80 примерно обороты скачут. если плавно пройти эту скорость то дальше все отлично ничего уже не дергается. в чем проблема теперь?
  • 1991г, москвич 2141, 1,8

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Пропадают обороты после определнной скорости
« Ответ #14 : 01 Сентября 2013, 22:36:05 »
обороты скачут.
Что значит скачут ? Мотор на скорости, жестко привязан к дороге через КПП и колеса, обороты могут меняться только плавно и только вместе со скоростью. 🚬

Дергание стрелки тахометра с одновременным подергиванием двигателя, есть не что иное как пропадание искры. Что делать ? Я тебе уже писал. Заменишь ДХ, отпишешься. 😏
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн uJlbuch

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Пропадают обороты после определнной скорости
« Ответ #15 : 03 Сентября 2013, 15:50:40 »
поменял датчик холла. все отлично. спасибо всем кто отписался. теперь буду доводить машину до ума что бы она не только ездила но еще и комфортно ездила😀
  • 1991г, москвич 2141, 1,8