Автор Тема: 16 клапанный F4R  (Прочитано 7359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
16 клапанный F4R
« : 31 Августа 2013, 21:38:21 »
Всем доброго времени суток. Каждая машина по своей сущности редкая. У каждой своя история. Из записей форумов и официального сайта Бывшего завода АЗЛК  КНЯЗЬ ВЛАДИМИР комплектовался тремя марками двигтелей. F3R известный всеми F7R в малых кругах но тоже набирает известность.
А вот F4R, что известно про него. Он ведь есть! В Москве ездит один. Даже видео было тест драйва. Неужели ни чего не осталось?
Они выпускались конкретно под наши авто или было производство и других марок авто с этим двигателем? Например как F3R ставился на рено Меган,Сценик,Лагуна.
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4658
  • Карма: 74
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #1 : 31 Августа 2013, 21:45:48 »
ЧИтверка точно так же ставилась на меганы и т.п.
В отличие от трешек, четверок есть два вида: "старые" 700-х серий с маленьким маховиком, которые спокойно ставятся в реногор, и "новые", которые сейчас в дастер и иже с ним идут, они по посадочным местам под коробку и по диаметру маховика не подойдут.
Также есть несколько вариантов четверок с разной геометрией ЦПГ, один вариант (735, по-моему) с СЖ 12 мне очччень нравится 😀
Основное отличие мотора - фазовращатель. Соответственно, чуток "поумнее" мозги.

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #2 : 31 Августа 2013, 21:53:42 »
ЧИтверка точно так же ставилась на меганы и т.п.
В отличие от трешек, четверок есть два вида: "старые" 700-х серий с маленьким маховиком, которые спокойно ставятся в реногор, и "новые", которые сейчас в дастер и иже с ним идут, они по посадочным местам под коробку и по диаметру маховика не подойдут.
Также есть несколько вариантов четверок с разной геометрией ЦПГ, один вариант (735, по-моему) с СЖ 12 мне очччень нравится 😀
Основное отличие мотора - фазовращатель. Соответственно, чуток "поумнее" мозги.


А клапана у них так же гнет?
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Карма: 1
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #3 : 31 Августа 2013, 21:58:48 »
у 16 клапанных у всех гнёт 😕
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #4 : 31 Августа 2013, 22:03:00 »
А что известно по F4R? При развале завода неужели не распродавались двигателя?
Ведь должны быть? Может кто продает?
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15456
  • Карма: 157

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4658
  • Карма: 74
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #6 : 31 Августа 2013, 22:14:03 »
Ага, только не путайте старые с новыми. 830й даже тут продавался за смешные 40 тыщ, но фиг его впихнешь.
На заводе их было штуки три, купили в 2002, уже "дуриком". Один всунули в князя и даже провели примерно половину испытаний, бить такое чудо, само собой, никто не захотел. Потом тот князь на автору продавался.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10477
  • Карма: 122
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #7 : 01 Сентября 2013, 02:30:23 »
Также есть несколько вариантов четверок с разной геометрией ЦПГ, один вариант (735, по-моему) с СЖ 12 мне очччень нравится 😀
735 - такого вообще нет,  со степенью 12  стоковых   тоже  нет,     самый адд это спортЫ : 730/732/736/738,  у первого 11.2 , остальные  по 11 степень... но всё-равно в стоке это УГ  и не едет, так  что губозакатывательную  машинку  надо приобрести до покупки мотора  👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4658
  • Карма: 74
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #8 : 01 Сентября 2013, 12:09:27 »
Извиняюсь, господа, соврамши. Пускай будет 736 и 11.2. Факт тот, что с этих моторов берется 160-200 л.с. при неплохой эластичности.
А у вас, спортсмЭнов, ничо не едет. Даже бричка с ишаком.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10477
  • Карма: 122
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #9 : 01 Сентября 2013, 13:09:55 »
Извиняюсь, господа, соврамши. Пускай будет 736 и 11.2. Факт тот, что с этих моторов берется 160-200 л.с. при неплохой эластичности.
А у вас, спортсмЭнов, ничо не едет. Даже бричка с ишаком.
в таком  случае 736 -  11.0 ...  в том  и дело  что никакой эластичности в этом моторе нет!   потому  что мотор имеет  характер  подобный  семёрке - он работает   на верхах,  а до середины вообще мёртвый.  Эластичность мотора характеризует  разлёт  между   оборотами максимального  (ну либо ближе к нему) крутящего момента  и максимальной мощности,  и  у  данного мотора  они не разнесены как на трёшке.   Эластичный  мотор  это когда  ты   можешь  ехать   на  5ой   60км\ч и с них же  ускоряться нормально, а не как на семёрке  чахлой ...
у нас,  спортсмЭнов,   едет, но не  то что  у  вас  👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 567
  • Карма: 12
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #10 : 01 Сентября 2013, 18:36:55 »
самый лучший-832-вершина эволюции ф4р
езжу на таком каждый день
на низах очень эластичен, трогаться можно без разницы что с 1 что с 2, нормально вытягивает с 6 передачи и 70кмч
от ХХ до 3000 аля обычный два литра, от 4 до 6 гонка, валит  от 6 до 8 и ревет как формула 1
жрет двацатку 98 бенза
хотя если тошнить, то и 12 можно выдушить
машина-clio rs 201
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 21:06:59 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4658
  • Карма: 74
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #11 : 01 Сентября 2013, 22:22:51 »
Ну 832 в АЗЛК не всунешь, а 736 ездит приятнее семерки. Даже подумываю себе купить, когда трешку доушатаю.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14685
  • Карма: 78
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #12 : 02 Сентября 2013, 16:58:54 »
самый лучший-832-вершина эволюции ф4р
езжу на таком каждый день
на низах очень эластичен, трогаться можно без разницы что с 1 что с 2, нормально вытягивает с 6 передачи и 70кмч
от ХХ до 3000 аля обычный два литра, от 4 до 6 гонка, валит  от 6 до 8 и ревет как формула 1
жрет двацатку 98 бенза
хотя если тошнить, то и 12 можно выдушить
машина-clio rs 201
А как же опель на R19?
Задвинул на него?
реношку новую брал?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 567
  • Карма: 12
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #13 : 02 Сентября 2013, 17:07:01 »
А как же опель на R19?
Задвинул на него?
реношку новую брал?
опель надоел
  • Гнилая копейка

Оффлайн AZLKsuzdal33rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #14 : 18 Октября 2013, 23:12:00 »
парни ф4rt 784 что можете сказать про мотор ?
  • Иван Калита, Князь Владимир

Оффлайн scorpion_17

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #15 : 20 Октября 2013, 00:07:43 »
самый лучший-832-вершина эволюции ф4р
езжу на таком каждый день
на низах очень эластичен, трогаться можно без разницы что с 1 что с 2, нормально вытягивает с 6 передачи и 70кмч
от ХХ до 3000 аля обычный два литра, от 4 до 6 гонка, валит  от 6 до 8 и ревет как формула 1
жрет двацатку 98 бенза
хотя если тошнить, то и 12 можно выдушить
машина-clio rs 201
а мне больше нра F4RM874, жрет 12-14л в городе, если тошнить то еще меньше, а момента там заметно больше чем в 832

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 16
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #16 : 19 Ноября 2013, 21:47:27 »
на заводе F4R было ровно два - прототип 1 и 2, один из них ушёл на КВ, второй забрал чел, который сейчас продаёт короткого 2142 на авто ру за бешеные деньги, откуда про третий была инфа не знаю.
F3R тыщ 30 закупили, F7R около 50.
P.S.
типа офф:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_2.0_16_valve_f7r_714_renault_221612802
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 21:49:03 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "НЦИ" - https://nci-rt.ru/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4658
  • Карма: 74
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #17 : 19 Ноября 2013, 22:33:40 »
F7r - ШТУК 50, надеюсь?

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 567
  • Карма: 12
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #18 : 20 Ноября 2013, 10:39:07 »
а мне больше нра F4RM874, жрет 12-14л в городе, если тошнить то еще меньше, а момента там заметно больше чем в 832
у тебя третий меган РС?)
Надеюсь желтый и КАП?
если да, то авто суперзачет
но мне клио более по душе)
  • Гнилая копейка

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 16
Re: 16 клапанный F4R
« Ответ #19 : 20 Ноября 2013, 10:54:59 »
2 Perezx
ес-но...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "НЦИ" - https://nci-rt.ru/