0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
можно, поставив его на другое авто. ЭБУ управляет отрицательным сигналом форсами, надеюсь этот момент не упущен был при замере? Всё остальное работает ( ЭБН, ДПРВ, РХХ, на коннекторе у крышки ГРМ есть + )?на форсы идут с ЭБН- 30, 4, 25, 53 выводы
пустой разъём рядом с кожухом ГРМ в передней части мотора. он то ли на ресивер идёт, то ли ещё куда, в стоке он обычно закреплён в кронштейне.
три плюса на ЭБУ есть?
первый постоянно на контакте 32, если нет его смотреть пред F2 в ЧЯ и состояние трехрядного разъёма у генератора, контакт В5 второй появляется при включении зажигания на контакте 24, если нет смотреть ЗЗ, и контакт В1 в трехрядном разъёме.третий есть постоянно пока крутится коленвал либо появляется на 5 сек при включении зажигания на контакте 24 ( контролировать по работе ЭБН можно, либо в разъёме на адсорбера) ну и массу ЭБУ к кузову проверить и на контактах 2 и 3 самого разъёма ЭБУ а так же на корпусе мотора.
ясно... просто наш ЭБУ чтоб сам сломался, я даже не знаю что должно произойти.... если только его кувалдой лупить , либо подавать напрямую с АКБ на все выводы питалово...