Автор Тема: Упало давление масла  (Прочитано 7866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zailer

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Упало давление масла
« Ответ #20 : 07 Февраля 2014, 19:48:07 »
а маслонасос в сборе менялся, или только шестерни?
Вроде как в сборе (одна шестерня, шестерня с валом и крышка)
  • AZLK 2141. 89 год. 1.5 УЗАМ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Упало давление масла
« Ответ #21 : 07 Февраля 2014, 20:46:48 »
Вроде как в сборе (одна шестерня, шестерня с валом и крышка)

Зазор между шестернями и крышкой замерялся, регулировался?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Zailer

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Упало давление масла
« Ответ #22 : 07 Февраля 2014, 23:36:15 »
Зазор между шестернями и крышкой замерялся, регулировался?
вырезалась прокладка немного толще чем была
  • AZLK 2141. 89 год. 1.5 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Упало давление масла
« Ответ #23 : 07 Февраля 2014, 23:56:55 »
вырезалась прокладка немного толще чем была
А книжку нужно почитать, толщина этой прокладки очень жестко регламентированна

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Упало давление масла
« Ответ #24 : 08 Февраля 2014, 00:03:49 »
вырезалась прокладка немного толще чем была

Там зазора практически быть не должно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Zailer

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Упало давление масла
« Ответ #25 : 08 Февраля 2014, 01:16:40 »
Там зазора практически быть не должно
Так как книжки не имеется на данный момент, не подскажите какая толщина должна быть? Из чего ее сделать или купить можно?
  • AZLK 2141. 89 год. 1.5 УЗАМ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Упало давление масла
« Ответ #26 : 08 Февраля 2014, 01:22:36 »
Так как книжки не имеется на данный момент, не подскажите какая толщина должна быть? Из чего ее сделать или купить можно?

Из кальки или бумаги для кондитерской выпечки

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Упало давление масла
« Ответ #27 : 08 Февраля 2014, 01:31:02 »
Можно ещё почитать, там подробнее - эта и следующая страница
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fq28Cg0yOFTp4UNQPEeZYoIPBpdYn8Gh5e9QUeIJBi9o%3D&name=AZLK_book_2141_2.pdf&c=52f550dfebb6&page=53
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Zailer

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Упало давление масла
« Ответ #28 : 08 Февраля 2014, 15:37:26 »
Спасибо за информацию. Сегодня поставили прокладку которая соответствует книге, ничего не поменялось. Будем пробовать еще менять переднюю крышку двигателя, если все будет без изменений, буду искать другой мотор. С этим уже нету сил бороться 🤦‍♂️
  • AZLK 2141. 89 год. 1.5 УЗАМ

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Упало давление масла
« Ответ #29 : 08 Февраля 2014, 22:28:33 »
      Ну что же вы так расстроились-то , ведь еще не все возможности исчерпаны .
      Для начала подберем правильно материал для изготовления прокладки , делать прокладку придется самому по образцу из магазина или по старой , потому что прокладок нужной толщины в продаже не бывает .
      Вставляем шестеренки в корпус масляного насоса и замеряем насколько они выступают , прикладываем штангенциркуль ребром к торцу шестеренок и щупом замеряем зазор между штангенциркулем и корпусом маслонасоса ( той поверхностью к которой привинчивается крышка маслонасоса ) . Выбираем в качестве материала бумагу , картон , пресшпан или паронит толщиной на 0,1  -  0,15 мм больше чем намерили ( мерить желательно микрометром ) . У меня , например , шестеренки стоят заподлицо с корпусом , у многих тоже заподлицо . Так в этом случае вообще все очень просто , вырезаем новую прокладку из листочка обычной школьной тетради (толщина где-то 0,07 мм ) , если найдете еще тоньше (0,05 мм ) , так даже  ―  лучше .
      Ну и еще немного надо добавить про редукционный клапан . Нашел тут статью на родственном форуме , что он может травить мимо себя . Вообщем вот дословно :

                                Важно! Давление и редукционный клапан УЗАМ.


       Проблемы скачеством деталей   
     Поднимаю эту тему т.к. в последние дни очень много вопросов по давлению масла.
С данной проблемой первый раз столкнулись в начале 80-х годов.При ремонте двигателя, потребовалась замена передней крышки с маслянным насосом.
Небольшое пояснение. Ремонт двигателей и прочих агрегатов не являлось заработком,хотя в дальнейшем принесло не малую прибыль,а просто хобби.
Так вот.Изначально,имел привычку собирать двигатели только с минимальными зазорами,указанными в конструкторской документации.Благо под руками были высококвалифицированные специалисты и хорошее оборудование.Все работы проводились после измерений на верхней границе поля допуска.
После пуска двигателя обнаружили пониженное давление масла на ХХ при 850 об/мин 1,3атм.Для нас это было не привычно.Зная все размерные цепи и проверив маслянный насос в новой крышке еще до сборки,столкнулись с непонятным явлением.Дело втом что двигатель приехал на ремонт почти с таким же давлением.После манипуляций с маслом,а выбор в те времена был не велик,пришли к выводу что в передней крышке свищ или трещина.Начались поиски.
Только после длительных поисков обнаружили в отверстии куда устанавливается редукционный клапан зарез и скол аллюминия.По нашей версии в процессе обработки произошла поломка режущего инструмента,вызванная выходом одной цилиндрической поверхности на другую.Клапан должен стоять плотно,хотя в книгах это ни где не описано.
Естественно крышка была отправлена заводом в зап. часть.Операция в СССР распространенная и дожившая до наших дней.
О возврате речи и быть не могло. ДИФИЦИТ! Поэтому расточили и запрессовали втулку.
Но купив с отцом в 1988г новый 41-й тоже были не очень довольны давлением,разбирать не стали,решили :пусть пока ездит.
И только в 1998 году при сборке двигателя 1.8л залез в редукционный клапан.
Естественно,обнаружил тоже самое,что и не в одном двигателе.Редукционный клапан стоит с зазором по цилиндрической поверхности в передней крышке 0,3 мм.Косяк этот пошел с начала 90-х.
А люди то как мучались!!!
Теперь главный совет. Проблема лечится облуживанием цилиндрической поверхности.После этого клапан ставится на место а затем демонтируется для удаления стружки от припоя.Операцию возможно придется повторить для обеспечения равномерного прилегания к поверхности передней крышки.
Осмотр передних крышек находящихся в магазинах опечалил в двойне.Попадаются экземпляры где разница в размерах видна на глаз.
Приведу параметры давления из поста "сколько очей" выложенные мной.
В книге Москвич 412 указаны такие параметры:при 4-х атмосферах редукционный клапан должен приоткрытся,при 6-ти атм из клапана масло должно истекать равномерной струей.Данный параметр обеспечивает рабочее давление в пределах 4-4,2атм.
При сборке двигателя, с соблюдением консрукторских размерных цепей и допусков, на полностью прогретом двигателе с полностью прогретым маслом и использованием масла вязкостью SAE 10W40 давление на ХХ должно быть в приделах от 1,8 атм до 2,5.Параметры подтверждены многолетним опытом.Только один двигатель был собран с параметром 2,7 атм.ХХ 850 об/мин. Основное большинство двигателей,прошедших через меня имели 2-2,5 атм.
При использовании масла SAE10W30 парамеетры снижаются усредненно на 0,3 атм.
Спасибо за внимание. Удачи!    

    взято отсюда :
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=107366
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2014, 22:32:12 от Raul1327 »
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн андрюшка82

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Упало давление масла
« Ответ #30 : 08 Февраля 2014, 23:12:53 »
прошу прощения за вопрос ,что бы не плодить флуд ответьти на электронку zai050582@rambler.ru в чем отличия поршней 1,8 переходная от 1,8 ,, 🤔
  • мосик 2141 1994 год уфа1,7.бсз.

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Упало давление масла
« Ответ #31 : 09 Февраля 2014, 22:12:44 »
Для Raul1327. Большое спасибо за информацию про редукционный клапан. Давно думал как вылечить этот косяк, то что пропускает мимо себя. Хотел уже на корпус клапана шов наварить а потом сточить по внутреннему диаметру отверстия под клапан - а оказывается можно просто пролудить. Эх....... знать бы год назад про такой дефект - может и не пришлось бы капиталить по второму кругу. Так же спасибо автору оригинального поста.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Zailer

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Упало давление масла
« Ответ #32 : 28 Февраля 2014, 15:27:21 »
Поменяли переднюю крышку, сделали прокладку маслонасоса, ничего абсолютно не поменялось.Теперь встречный вопрос, может кто в курсе, а Киеве никто мотор не продает для 2141?
  • AZLK 2141. 89 год. 1.5 УЗАМ

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Упало давление масла
« Ответ #33 : 28 Февраля 2014, 22:36:04 »
moskvich.net - поищи на этом форуме.
  • разрушитель мифов, 1.7.