Автор Тема: Давление масла  (Прочитано 1084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Давление масла
« : 05 Сентября 2013, 20:43:09 »
движок узам. москвич 2141. Нет давления масла. Горит лампочка давления масла. Привод насоса в полном порядке. Распредвал сухой, даже сухой. В чем может быть проблема?
  • АЗЛК 2141 1992

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Давление масла
« Ответ #1 : 05 Сентября 2013, 20:53:50 »
чтоб получить информацию, нужно перечислить,- когда масло менял, сколько проехал на этом масле... в общем полностью обрисовать ситуацию. тогда и умные головы дадут ответ. и помогут.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Юрич

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Давление масла
« Ответ #2 : 05 Сентября 2013, 21:04:52 »
Короче. Движок менял.  Поменял масло и фильтр. проездил дня три от работы до дому и обратно, расстояние 6 км. изначально загорелась лампочка. Я думал датчик накрылся. Но через 5 дней заскрипело. Снял клапанную крышку и моему взору предстал абсолютно сухой разпредвал.
  • АЗЛК 2141 1992

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Давление масла
« Ответ #3 : 05 Сентября 2013, 21:48:58 »
Контроль уровня масла - ревизия маслонасоса (что ведущую шестерню не свернуло) - чистка маслозаборника - замена ФЭ - капиталка.


или, банально, - сухой насос

тогда сразу капиталить...
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 21:54:56 от Михаил79 »

Оффлайн Юрич

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Давление масла
« Ответ #4 : 05 Сентября 2013, 22:42:42 »
Шестерни менял обе. Как можно прочистить маслозаборник?
  • АЗЛК 2141 1992

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Давление масла
« Ответ #5 : 05 Сентября 2013, 22:47:20 »
новодельные шестерни, тотти например, довольно часто проворачивает.

Если 41й, то только со снятием поддона.


Повторюсь: собранный на сухую насос - качать не будет.

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: Давление масла
« Ответ #6 : 05 Сентября 2013, 22:47:59 »
Шестерни менял обе. Как можно прочистить маслозаборник?
в поддоне сетку посмотри 😉если говориш скрип пошел?разберай делай ревизию  👏
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн Юрич

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Давление масла
« Ответ #7 : 06 Сентября 2013, 08:57:13 »
Тоесть "на сухую"? А как его нужно было собрать?



другой вопрос. Как снять поддон невынемая движок?
  • АЗЛК 2141 1992

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Давление масла
« Ответ #8 : 06 Сентября 2013, 18:59:34 »
Домкрат под коробку, балку уберёшь, снимется  поддон. Испытано на АЗЛК 2141, 1993 года, узам.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 19:04:48 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Юрич

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Давление масла
« Ответ #9 : 06 Сентября 2013, 19:03:37 »
Спасибо))))))
  • АЗЛК 2141 1992

Оффлайн Юрич

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Давление масла
« Ответ #10 : 06 Сентября 2013, 19:06:31 »
если говориш скрип пошел?разберай делай ревизию  👏

скрип пошел от распредвала. Можно просто голову поменять. Есть в наличии.
  • АЗЛК 2141 1992

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Давление масла
« Ответ #11 : 06 Сентября 2013, 20:52:30 »
"на сухую" это значит, что шестерни сухие. Такие не качают. Чтобы подобного  на было, шестерни перед установкой окунают в масло или производят прокачку МН. Хотя согласен, если был значительный пробег, то он должен был бы сам прокачаться.

ИМХО, шестерня на валу проворачивается. Это проверить стоит в первую очередь.     

Оффлайн Юрич

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Давление масла
« Ответ #12 : 07 Сентября 2013, 00:56:50 »

ИМХО, шестерня на валу проворачивается. Это проверить стоит в первую очередь.     

Чего проверить надо🤯?


  • АЗЛК 2141 1992

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Давление масла
« Ответ #13 : 07 Сентября 2013, 01:02:28 »
открутить крышку маслонасоса - 4е болта, снять, аккуратно, чтобы не порвать прокладку. Вынуть  ведущую шестерню - ту, что с осью, убедиться, что что шестерня на оси не проворачивается.


Оффлайн Юрич

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Давление масла
« Ответ #14 : 07 Сентября 2013, 01:05:02 »
открутить крышку маслонасоса - 4е болта, снять, аккуратно, чтобы не порвать прокладку. Вынуть  ведущую шестерню - ту, что с осью, убедиться, что что шестерня на оси не проворачивается.


Я это сделал в первую очередь.

Все ок.
  • АЗЛК 2141 1992

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Давление масла
« Ответ #15 : 07 Сентября 2013, 01:08:42 »
Тогда извините.
Маслофильтр как понял, тоже меняли... Если не меняли, стоит попробовать он же полнопоточный, мало ли брак. Тем более пишите, что сразу лампа загорелась

Если в норме, тогда следующая цель - маслоприемник.


Оффлайн Юрич

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Давление масла
« Ответ #16 : 07 Сентября 2013, 01:10:04 »
Осталось только масло приемник проверить, все остальное испробывал.
  • АЗЛК 2141 1992

Оффлайн Юрич

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Давление масла
« Ответ #17 : 07 Сентября 2013, 01:16:20 »
Тогда извините.
Маслофильтр как понял, тоже меняли... Если не меняли, стоит попробовать он же полнопоточный, мало ли брак. Тем более пишите, что сразу лампа загорелась

Менял фильтр, но лампочка так и не погасла. когда снял фильтр покрутил стартером из канала медленно потекла струйка масла.
  • АЗЛК 2141 1992

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Давление масла
« Ответ #18 : 07 Сентября 2013, 01:31:07 »
ну в таком раскладе, да, только снимать поддон и чистить маслоприемник/менять на тот, что с бОльшей лейкой. На моторе 41АЗЛК они преступно мелкие, но бывают нескольких типов - больше/меньше.